@ Авиамеханик№1
Производитель в курсе, вашего мнения в том числе, ибо эту тему читал. (я спрашивал) Своё мнение владельцу он изложил.
И...как было указано выше, и перетяг болтов мог дать аналогичный эффект.
Винт наверняка отработал гарантийный срок, поэтому выход-замена втулки за свой счёт.
к нам как то приходил гонец от Аэросилы- производителя винтов для "взрослых" самолетов. что то их сподвигло окучить поляну сла и они сделали какойто винт- на мой взгляд совершенно обычный. все кроме цены- не моргнув глазом они заявляли какуюто совершенно не рыночную цену- точно больше тысячи долларов.
Это у нас та цена считается нерыночной, а в Штатах, 1.5 метровый деревянно-композитный моноблок фирмы Prince стоит 60х18,48=1108$.
https://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/princePTIP.php
А бывает и дороже!
https://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/senswood5.php
У нас же получаются дешевле в 5-6 раз, при использовании чёрных и серых фин. схем, а если нужно всё официально и сертифицировано-будут те же цены!
Вот почему-то!? считается нормальным покупать колёса и тормоза и болты по американским ценам, а вот пропеллер должен быть непременно дешевле в 5-6 раз!
Но поскольку покупатель готов платить именно такую цену, производитель подгогоняет свои технологии, под имеющийся ценовой потолок. :-X