Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138

iae

Я люблю строить самолеты!
Повесь боковины на шарниры, внизу какие-нибудь замки. Например дзусы. Чтобы боковины снимались верхние петли сделай типа типа дверных. Можно, конечно на шомполах подвесить, но с ними возни много.
 

angar138

Я полетел!!!
Дак вот и маета от того чтоб сделать как на Ступе зил 157 .Боковухи на шарнирах а низ на затяжных хернях не знаю как называются
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Дак вот и маета от того чтоб сделать как на Ступе зил 157 .Боковухи на шарнирах а низ на затяжных хернях не знаю как называются
Сделайте на патефонных замках: на ящиках такие часто встречаются.
И на некоторых пивных бутылках.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Называется накидной замок. Я их использовал на капоте VP-1 очень удобно, только перед вылетом ставить стопорное кольцо или контровку.
 

angar138

Я полетел!!!
Еще вопрос по дверям.Из Вашей практики.Как удобнее чтоб дверь открывалась?Вверх или как на Як12 вперед как на авто?
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Из любой практики открывать дверь вверх неудобно.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На мой взгляд лучше всего сдвижная дверь, ну а если проще то как на Бекасе вверх с крючком на плоскости.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Еще вопрос по дверям.Из Вашей практики.Как удобнее чтоб дверь открывалась?Вверх или как на Як12 вперед как на авто?
На мой взгляд лучше всего сдвижная дверь, ну а если проще то как на Бекасе вверх с крючком на плоскости.
На Як-12М, кстати, был вариант и со сдвигом дверей назад.
Однако, сдвижные двери в наибольшей мере подвержены заклиниванию, закусыванию и пр. особенно в условиях даже минимальной деформации. Поэтому, да, открытие двери вверх достаточно неплохо - если поднятая дверь не заставляет экипаж согнуться в три погибели при входе в кабинет.
На Ларосе-100 была применена схема открытия двери пилота назад - так, в полете, если чего, ее мгновенно уносило потоком. Пилотаж обычно выполняют с парашютами.
На ныне строящемся ЛМС-901 двери пилотской кабины также открываются назад. Причина такого открытия состоит в том, что, поднимаясь в кабину по ступенькам на основной стойке шасси, пилот имеет возможность держаться за ручки. специально для этого сделанные на дверях. Кроме того, при схеме шасси с хвостовым колесом. двери удерживаются в открытом состоянии сами собой.
 

angar138

Я полетел!!!
Спасибо за советы .Буду делать вверх.Еще вопрос по остеклению.Зашить оргстеклом целиком или наполовину-низ дюралём, а верх оргстеклом 2мм?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Оргстекло только не нужно применять , лучше акрил, а так как Вам лучше Вы конструктор думайте.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, ну тогда поликарбонатом прозрачным-так наверно будет понятнее, что касается зашивки дюралем сами смотрите если это Вам актуально то зашить можно много чем, у Вас обшивка не несущая.
 

angar138

Я полетел!!!
Приветствую.Вырезал боковухи на капот .Прикинул на резинках.Долее навеска

20210327_092915_copy_1836x1836.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Сегодня попробовал делать шомполные шарниры.вобщем ничего сложного.Но прежде чем делать боковухи должна стоять морда.Думал склеить но мало времени.и решил из обрезков дюраля склепать.завтра верхушку выкрою.Ребята вопрос.нуженли сплошной тоннель от прорези в морде до короба или задует так?

20210328_180548_copy_1836x1836.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Думал на звтра оставить.но чето понесло.Собрал на саморезы т.с.для визуализации.Кое как написал это слово.Вот такой вот железный морд выходит.Сам понимаю что коряво но нет времени на вылизывание.

20210328_194108_copy_1836x1836.jpg
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Алексей, лучше соединить короб с заборником для лета, а зимой прикрывать вход, чтобы не переохладить двигатель. Подкапотное пространство надо вентилировать, особенно летом. Для этого можно оставить щель между коробом и заборником, или сделать заборник сверху носа и для обдува картера. Зимой его закрывать, чтобы на внутренней поверхности, особенно, крышки не конденсировалась влага и она не покрывалась кашей из маслянистоводянистой гари, которая может отпадать и в масло. Заборник во впускной патрубок надо тоже на носу для лета, но зимой его прикрывать или закрыть полностью, и забирать в карбы теплый воздуха из под капота, чтоб не покрылись инеем внутри. Самолетов по этой причине село и даже нападало много. Извини, что много букв.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
нуженли сплошной тоннель от прорези в морде до короба или задует так?
Если есть обходные пути - воздух в них и потечет: зачем ему петлять в лабиринте между оребрением, утыкаться в дефлектор, чтобы обдуть тыльные стороны цилиндров и головок и пр?
Оставите щели - короб вообще можете снять: толку не будет от него.
 

angar138

Я полетел!!!
Владимир Павлович.Я так понял что щелей быть не должно.А должен быть глухой тоннель для направления потока по коробу на обдув цилиндров с головками .Спасибо
 
Вверх