Т.Е. нужно на правой боковухе в нижней части вырезать жабры,которые будут обращены вовнутрь.Или же правая боковуха на выходе должна иметь полукруглую форму для выхода горячего воздуха Как вернее?.Если так то делать ли внизу щель для ижекции?
Жабры внутрь - вообще, плохое решение, хотя и кажущееся лучшим. Так, на капоте Су-26 вначале стояли именно такие жабры: сравнив летные характеристики с ними и новыми, с жабрами наружу, полетами с заменой капота на одном борту в один день, нарыли разницу в макс. скорости в пользу наружных жабер (300 км/ч против 319 в пользу наружных)- неожиданно, не правда ли? Но выступание правой части капота за обводы с щелью против потока (как у Яков) даст наилучший результат.
Но, вдобавок, следует сказать, что для эффективного и равномерного охлаждения надо перекрыть все пути движения воздуха иначе, как сквозь оребрение цилиндров и головок.