Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Думаю,что амортизация не очень.Есть резинки с "Волги" от куда конкретно-не помню.У меня на пилигриме стоят. можно сделать так что болты не будут корпуса касаться ,если поставить сверху и с низу(по типу скайрейнджера).

резин..png
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Не спеша закончил монтаж БМВ со всеми потрохами, электроникой и электрикой, новой приборкой и т.д. Выхлопная труба заняла сверху место бензобака, по другому никак... сначала передвинул бак дальше назад - не понравилось. Теперь варят мне новый под место за спинками сидений - всё ближе к пилигримовской "классике" приближаюсь:). Фото будет позже когда бак отдадут...
 

angar138

Я полетел!!!
Да это крепление шкива под винт с натяжителемАфтор не я.такой достался.Володя как утебя с ремоторизацией
 

angar138

Я полетел!!!
Имею вопрос по установке глушителя.Хватит ли этих ножек для устойчивости.Матер. нержа 3мм

IMG_20221210_152418_copy_1496x2000.jpg
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не вижу компенсаций вибрирующего вместе с мотором, глушителя.
 

angar138

Я полетел!!!
Приветствую Всех.Праздники прошли наступили будни Сегодня собрал кресла с баками.начал на проволочках прикидывать хвостовую часть.

IMG_20230103_145324_copy_1496x2000.jpg


IMG_20230103_145405_copy_1496x2000.jpg
 

iae

Я люблю строить самолеты!
По-моему, киль будет затеняться, да ещё и завихрения будут.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Я ьы не стал сверлить верхнюютрубу, а поставл стальной хомут с накаткой внутри.

angarsk.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Приветствую.Имею вопос по хвостовой части.Есть два ваоианта.первый сделать фермой как на фото.Второй сделать расчалочный тросами как на скайренджере.прошу совета.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Леша привет, сделай как у меня, и киль со стабилизатором приподнимутся в ламинарный поток, и лёгкий и прочный будет. Троса к хвосту методом обратной растяжки, надёжно укрепят хвост и к (полу)крыльям их цеплять не надо, что удобно и компактно. Только в тросах предусмотри авиационные тендеры, они продаются, если что - у меня парочка есть а надо будет 4-ре.
Если надо - сфотографирую в выходные, морозы спадут, а то сейчас -30гр.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Что бы поставить тросы ,надо знать выдержат ли твои нижние трубы на сжатие..В начале пилигримной ветки Володя испытывал трубы,может он даст инфу какую ни будь.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Что бы поставить тросы ,надо знать выдержат ли твои нижние трубы на сжатие..В начале пилигримной ветки Володя испытывал трубы,может он даст инфу какую ни будь.
К кому вопрос не понял. Если ко мне , то тросы предназначены для гашения крутильныхи изгибных колебаний ХО прежде всего. Они создают жесткий треугольник. Как потеряют устойчивость нижние трубы при этом мне пока непонятно. Там есть верхние и нижние троса.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Да не ,не к тебе.Там Вова был в начале(стр.прм 15) пилигримовской ветки.(Volodya позывной)А в скайрейнджере тросы натягивались внутри фермы крест на крест.
 
Последнее редактирование:

angar138

Я полетел!!!
Приветствую.Подсобрал на выходных ХО с проводкой.Покачал на скручивание .Раскачивается прилично.по совету Володи aerik натяну от стабилизаторов рачалки в поджопную трубу .попробую параскачивать .как получится отпишу.

IMG_20230115_162708_copy_1496x2000.jpg


IMG_20230115_162743_copy_1496x2000.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Поставил временные расчалки на стабель.Эфект есть.скручивается ХО гораздо меньше.Сегодня куплю трос и сделаю накрепко
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Вообще-то, между нижними поясами раскосы надо поставить.
 
Вверх