Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138

angar138

Я полетел!!!
Пусть так и будет.Завтра должен подьехать сын.Заведем на усечёном винте ,чтоб сильно не дуло.Замерю напряжение на выходе из выпрямителя.Ну и по температуре нужно определяться с дефлекторами.установил два датчика темп. под свечи,надо поглядеть как греются цилиндры.
 

angar138

Я полетел!!!
Винт переделан из большого,видимо повредили лопасти.Мне для гонки нормально

20240603_174921_copy_1530x2040.jpg
 

Атомщик

Я люблю летать!
Откуда
Бурятия
Я думаю этот краник не нужен будет, если поставить электронасос рядом со штатным. А баки объединить. Тогда они друг другу не помешают, и сосать будут оба. А кран в доступном месте поставить, например наверху, перед глазами и он работать будет как общий - пожарный. ИМХО как говориться...))
 

angar138

Я полетел!!!
Не, краник на обратку работает.Это если электро насос будет сильно давить на штатный.Там жиклерчик с маленьким отверстием,если давка поднимется то побежит в обратку.
 

angar138

Я полетел!!!
Насос низкого давления импульсный.Брал как подкачиваюший насос.теперь думаю что пусть постоянно работает.Время покажет.Может и штатный уберу.Будем посмотреть
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Мой товарищ , в итоге, так и сделал. Вакуумник оставил чтобы бензин обратно не сливался, вакуумную трубку отсоединил, а подкачка идет через постоянно работающий насос. Но в цепь поставил аккумулятор.
 

angar138

Я полетел!!!
Я тоже акумик небольшой поставлю,т к зажигание не ротаксовское,а от ваз 2109 с датчико Холла и комутатором.Ему питание стабильное надо ,и не знаю с генератора какое напряжение выйдет.выпрямитель есть но не мерил напругу.Мож сегодня завтра спытаем.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Смотрите , если генератор дукатти, то и регулятор должен быть дукатти. Или зная эту особеность изучите по форуму, как народ его заменял. Я на крайних рмз 250 ставил наше зажигание, в принципе , по работе даже лучше, по поводу надежности посмотрим. По ценнику стоит в районе 10 тыс, что дешевле любой дукатевской запчасти
 

angar138

Я полетел!!!
Мне мотор достался по обмену на автоконверсию.Не лазил в зажигание.там выходят только провода с генератора на выпрямитель.Шторка с датчиком Холла находится перед передним шкивом.Так что дукатти там даже не пахнет.Чисто катушка освещения.ну думаю ватт 50 даст.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Генераооров может быть два, либо дукатти в двух исполнениях, либо, так называемое московское.
 

angar138

Я полетел!!!
Сегодня прикупил акумик 8 а.ч. Собрал с уголка ванночку, прикрепил двумя болтами к основной нижней трубе и примотал акумик резиношнуром.У кого есть опыт подскажите достаточно такого крепежа или надо хомутом на болтах.вес акума килограма полтора.

20240605_174737_copy_1530x2040.jpg
 
Последнее редактирование:

angar138

Я полетел!!!
И еще вопрос вдогонку.Нужно ли двигатель электрически соединять с металическим корпусом фюза.Двиг через резиновые втулки разомкнут с массой
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Достаточно, у меня также. Только вместо резинового шнура у меня приклёпаны 2 полухомута и сверху стянуты болтиком с барашком. Иначе, если аккумик кислотный, резиношнур расползется.
Дырку, через которую видно колесо, прикрой каким-нибудь отбойником, иначе в рожу будет мусор залетать. У меня так...
 

iae

Я люблю строить самолеты!
И еще вопрос вдогонку.Нужно ли двигатель электрически соединять с металическим корпусом фюза.Двиг через резиновые втулки разомкнут с массой
Надо. Ещё продумай как металлизировать пластиковые канистры, заменяющие баки, иначе можешь взорваться, не дай бог.
 
Надо. Ещё продумай как металлизировать пластиковые канистры, заменяющие баки, иначе можешь взорваться, не дай бог.
Это лишнее , электроразряд в пластик и бензин не очень возможен - физика .
 
Вверх