Цепной редуктор?

Я бы не ставил натяжную звездочку,а тянул бы как на мотоциклах-смещением ведомой звезды,чтобы не уменьшать количество работающих зубьев.
 
Я бы не ставил натяжную звездочку,а тянул бы как на мотоциклах-смещением ведомой звезды,чтобы не уменьшать количество работающих зубьев. 
Вот Вы так и делайте! Нельзя не чего утверждать не понимая самой идеи механизма! Вся идея и заключается в том, чтоб легко и в короткое время ,в полевых условиях ,менять передаточное число редуктора т.е. подберать разные звезды для достижения максимальной согласованности двигателя и маршевого винта! А для этого необходимо менять длину цыепи а звездочка натяжения позволяет это делать не меняя длины цепи!  😉 Автожир летает летом рядом с Вами в Крючково - приезжайте и смотрите!!!  😉 😡
 
чтобы не уменьшать количество работающих зубьев
А для этого необходимо менять длину цыепи а звездочка натяжения позволяет это делать не меняя длины цепи!

@ max-audi А почему не так? Вроде так и овцы целы и волки сыты :-?
 

Вложения

  • Foto0770JPG_001_001_001.jpg
    Foto0770JPG_001_001_001.jpg
    168,3 КБ · Просмотры: 155
Смазка  поди  летит  во  все  стороны?
Не критично. Смазка в баллоне в виде спрея. При разбрызгивании очень текучая,а потом загустевает и становится липкой, поэтому через пол часа цепь можно протереть тряпкой с керосином.
 
Я бы не ставил натяжную звездочку,а тянул бы как на мотоциклах-смещением ведомой звезды,чтобы не уменьшать количество работающих зубьев. 
Вот Вы так и делайте! Нельзя не чего утверждать не понимая самой идеи механизма! Вся идея и заключается в том, чтоб легко и в короткое время ,в полевых условиях ,менять передаточное число редуктора т.е. подберать разные звезды для достижения максимальной согласованности двигателя и маршевого винта! А для этого необходимо менять длину цыепи а звездочка натяжения позволяет это делать не меняя длины цепи!  😉 Автожир летает летом рядом с Вами в Крючково - приезжайте и смотрите!!!  😉 😡
Макс,я твой автожир вижу все лето с пятницы по воскресенье, и пару раз на неделе ;D  и в курсе твоих идей! Но не постоянно же подбирать! Если эта натяжная звездочка выйдет из строя, то накроется и весь редуктор, а если натяжка будет за счет изменения межцентрового расстояния или так же с помощью подобной звездочки, но в меньшем диапазоне, то вероятность отказа меньше.
 
чтобы не уменьшать количество работающих зубьев
А для этого необходимо менять длину цыепи а звездочка натяжения позволяет это делать не меняя длины цепи!

@ max-audi А почему не так? Вроде так и овцы целы и волки сыты :-?
Нельзя однозначно утверждать, надо посмотреть на направление вращения. Нужно избегать добавления натяжения при работе двигателя.
 
Нельзя однозначно утверждать, надо посмотреть на направление вращения
Так это и не утверждение а вопрос. А что касается направления вращения, так и натяжная звёздочка может если что находится и с другой стороны.
 

Вложения

  • Foto0770JPG_001_001_002.jpg
    Foto0770JPG_001_001_002.jpg
    169,1 КБ · Просмотры: 157
Какие звездочки и с какой стороны? Левое вращение блин! Чтоб чегото и очем то судить надо хотяб изучить теорию цепных редукторов и для начала прочитать умные книги , пустозвоны! Он и так хорошо работает и в Канаде сделанный по моим чертежам на самолете уже отлетал болие 1000 часов!  :STUPID Больше на Ваши идиотские вопросы и советы отвечать точно не буду! И если заняться больше нечем то морочти лучше мозг Васильевичу РУСу !!!!  ;D
 
Левое вращение блин!
вот это ответ - как "наш ответ Чемберлену!"  ;D

Нерастяжимая технология-бред, тянутся они! 
Врут, значит, манагеры - продажники!  😉
Но не постоянно же подбирать! Если эта натяжная звездочка выйдет из строя, то накроется и весь редуктор, а если натяжка будет за счет изменения межцентрового расстояния или так же с помощью подобной звездочки, но в меньшем диапазоне, то вероятность отказа меньше.
думаю, Макс как конструктор заложил возможность такого подбора, это же его самобытный редуктор, - важно было иметь возможность поэкспериментировать. Для такого ТЗ - обоснованно. Межцентровое менять - это двигать ведомую звезду вместе со ступицей винта??? Т.е., поднимать и опускать винт до ограничивающих конструкций вверх и вниз... Предусматривать там запас расстояния...
Натяжную легче и проще двигать. Да и что в узле натяжной звёздочки Макса настолько ненадёжно по сравнению со всей конструкцией редуктора, что надо опасаться его скорой поломки в поле?  🙂
 
Какие звездочки и с какой стороны? Левое вращение блин!
Ну левое так левое, хорошо звёздочки не трогаем. :-X

Он и так хорошо работает и в Канаде сделанный по моим чертежам на самолете уже отлетал болие 1000 часов! 
Верю, рад 😀

Чтоб чегото и очем то судить надо хотяб изучить теорию цепных редукторов и для начала прочитать умные книги   
Скажу честно, теорию цепных редукторов не читал.

А в чём собственно заключается пустозвонство? Был вроде не лишённый логики вопрос
@ max-audi А почему не так? Вроде так и овцы целы и волки сыты
Если не поняли аллегорию про овец и волков то переведу.
@ max-audi А почему не так? Межцентровое не меняеться а на ведущей звёздочке работает на два зуба больше?

Больше на Ваши идиотские вопросы и советы отвечать точно не буду!
Вроде ничего не советовал, только спрашивал, и в чём заключается идиотизм вопроса не пойму :-? Но надеюсь что Вы ответите на мой простой для Вас вопрос, ну не перечитывать же мне из-за одного вопроса теорию цепных редукторов 😉
 

Вложения

  • Foto0770JPG_001_001_001_001.jpg
    Foto0770JPG_001_001_001_001.jpg
    168,3 КБ · Просмотры: 142
Тогда задай вопрос правильно, я не хрина не понимаю чего ты от меня хочеш узнать?
Хорошо попытаюсь. Почему не пустить цепь так как проходит на картинке красная линия? Межцентровое так не поменяется а на ведущей звёздочке будет работать на два зуба больше?
 
Вся идея и заключается в том, чтоб легко и в короткое время ,в полевых условиях ,менять передаточное число редуктора т.е. подберать разные звезды для достижения максимальной согласованности двигателя и маршевого винта!

А зачем в полевых условиях подбирать передаточное отношение? Передаточное отношение определяется Ф винта и оборотоми двигателя и есть одно единственно оптимальное для определенного диаметра и оборотов. И согласен с Александром 22, Натяжная звезда уменьшает надежность.
 
Чем больше в зацеплении тем больше трение и больше температура! Не когда ролик натяжения не ставится с наружи т.к. цепь вращается по кругу и имеет центробежную силу стремясь занять форму круга! Таким образом, чем больше обороты тем выше нагрузка на ролик и соответственно опять увеличение трения и износа и цепи и подшипников ролика! С наружи ставят только успокоители!
 
И согласен с Александром 22, Натяжная звезда уменьшает надежность.
Я нигде не говорил что натяжная звёздочка не нужна :-?
Не когда ролик натяжения не ставится с наружи т.к. цепь вращается по кругу и имеет центробежную силу стремясь занять форму круга!
С наружи ставят только успокоители! 
Спасибо за пояснение.
Чем больше в зацеплении тем больше трение и больше температура

Тоесть чем меньше зубьев контактирует с цепью тем выше кпд и надёжность цепной передачи, я правильно понимаю?
 
Нет! Не чем меньше зубов в зацеплении а их должо быть разумное количество достаточное для нормальной работы передачи энергии! Все считается исходя из характеристик звезд, цепи и мощности и момента!
 
Лишь бы при возможном обрыве или слетании цепи от нее не пострадал ротор автожира или крыло дельталета.
 
Назад
Вверх