Циклолет

va300

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
На просторах интернета нашёл тему, которая называется циклолет, и, если то, что пишут о нем, правда, то есть смысл его строить. Разрабатывает его группа Арей из Красноярска, поэтому очень бы хотелось услышать мнение в первую очередь товарищей из Красноярска, а так же всех, кого интересует эта тема и кто желает поделиться своими мыслями. Циклолет это летательный аппарат с вертикальным взлёт-посадкой, размеры двухместного длина 4,ширина 5,высота 1,8м.Скороподьемность 5,скорость 200,(70 в других источниках), расход бензина 18л.Главная фишка, вместо крыльев - барабаны диаметром 1,2м, длина 2,2м.В барабане 5-6 горизонтальных профилей с циклически изменяемым углом атаки. Число барабанов 3-4.И ещё, эти же профили когда находятся в верхней точке окружности вращения барабанов, создают подьемную силу, когда в задней части окружности, создаётся горизонтальная тяга. Профиль крыла симметричный. Информации немного, но что то все же есть.
 
Разрабатывает его группа Арей
Арей - инициативно начинали эту работу и привлекли внимание фондов грантодателей

Потом когда появились деньги ~500 млн. инициативу перехватили другие (технически более грамотные исполнители).
Жаль что инициаторы от проекта совсем устранены.

На самом деле есть корейская методичка как спроектировать и изготовить, со всеми формулами.
ТТХ такого аппарата всегда хуже аналогичного квадрокоптера и полезный груз околонулевой.
Носит сам себя
 
До проекта циклолет, насколько я помню, был проект ротоплан, были и ролики полётов моделей, но реальных полётов с пилотом на борту не было и тема как то заглохла. Я собирал прототип ротоплана для замера подьемной силы, но никакой подьемной силы не получил, и, я даже понял почему.Там такой же барабан, но лопасти жёстко фиксированны, а без изменения угла атаки, подьемной силы не получить. Я использовал ротор от вентилятора, но отрицательный результат это тоже результат. А можно приблизительно в цифрах узнать или просчитать какую тягу реально можно получить от роторного движителя? У воздушного винта тяга получается, 2,5-3 кг с одной л.с.,насколько я знаю.
 
На самом деле есть корейская методичка как спроектировать и изготовить, со всеми формулами.
ТТХ такого аппарата всегда хуже аналогичного квадрокоптера и полезный груз околонулевой.
Носит сам себя
речь об одной из этих работ?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Для меня непонятно, почему если ось воздушного винта расположить горизонтально, с одной л. с. Получаем 2,5 кг тяги, а если тот же ВВ расположить вертикально, как в вертолёте, автожире, то с одной л. с. Получаем уже не 2,5 а 5 кг тяги. Я 715 кг разделил на 150. Что то здесь не то.
 
Для меня непонятно, почему если ось воздушного винта расположить горизонтально, с одной л. с. Получаем 2,5 кг тяги, а если тот же ВВ расположить вертикально, как в вертолёте, автожире, то с одной л. с. Получаем уже не 2,5 а 5 кг тяги.
Можно и 10 получить на винте. В зависимости от нагрузки и мощности на единицу ометаемой площади, но вне зависимости от его положения. 😉
Жаль что инициаторы от проекта совсем устранены.
Видно, что эти товарищи склонны к фантазиям.🤓
 
Результатом удачного завершения работ движителя Болдырева будет самолёт, у которого вместо ВВ будет движителя Болдырева. Я не хочу самолёт, мне ближе аппарат вертикального или почти вертикального взлета- посадки, но не вертолет. Пока из всего что я знаю, мне ближе циклолет, возможно соберусь и сделаю макет. Меня смущают знакопеременные нагрузки, при изменении угла атаки лопастей, но и у автожиров они тоже есть. Если подъемная сила окажется достаточной на макете, тогда можно и подумать о надёжности этого узла.
 
«-а нет у Вас желания (возможности) продолжить опыты
с движителем Болдырева?»
Есть более еффективные и совершенные способы принудительного обдува поверхности профиля с целью получения Y на A крыла более 15*
 
У меня есть желание собрать платформу Гребенникова,но я пока не понимаю её принцип действия.
 
Результатом удачного завершения работ движителя Болдырева будет самолёт, у которого вместо ВВ будет движителя Болдырева. Я не хочу самолёт, мне ближе аппарат вертикального или почти вертикального взлета- посадки, но не вертолет. Пока из всего что я знаю, мне ближе циклолет, возможно соберусь и сделаю макет. Меня смущают знакопеременные нагрузки, при изменении угла атаки лопастей, но и у автожиров они тоже есть. Если подъемная сила окажется достаточной на макете, тогда можно и подумать о надёжности этого узла.
А как насчёт гравицапы?
 
Что
вертолёт, что автожир, они уже есть, давно все разработано и продумано сотни раз, изготавлено в заводских условиях, лучше сделать тяжело, доказать что оно лучше не реально. И не интересно. Вспомните, сайт называется ассоциация экспериментальной авиации, а установка на вертолёт 5 колёс, это не эксперименты. А гравицапу сделать реально, давайте обсудим это лет через 300,я не спешу...
 
Самолёт и Вертолёт явились первыми ТС( транспортное средство) изобретенными Людьми для передвижения в Воздухе с целью ускорения их передвижения . Наряду с многочисленными достоинствами, они обладают недостатками, не позволяющими их использовать так же массово, как и автомобили. Транспортом Будущего будет Гибрид вышеперечисленных ТС, который позволит разгрузить дороги и создаст новую философию Социума, позволяющую уйти от концентрации людей в городах, ставшими их своеобразной ловушкой. Более того, попытки создания таких ТС уже есть, и работа по их созданию является приоритетом различных серьезных Компаний. Мысли по данному проекту есть и у меня. Нет серьезных людей, обладающих минимальной производственной базой, с которыми можно реализовать данный проект. Знаю одно- будущее за УТС ( Универсальное Транспортное Средство). Всем добра!
 
‘’А чем вертолет провинился?’’-
- сложная конструкция и Т.П. ( Техника пилотирования)
- низкая топливная эффективность
- высокая стоимость
- необходимость обслуживания специалистом.
- опасность для окружающих ( вращающиеся винты)
 
‘’А чем вертолет провинился?’’-
- сложная конструкция и Т.П. ( Техника пилотирования)
- низкая топливная эффективность
- высокая стоимость
- необходимость обслуживания специалистом.
- опасность для окружающих ( вращающиеся винты)
Боюсь, эта хрень забьет по всем статьям самый паршивый вертолет - оснований для оптимизма никаких.
 
Самолёт и Вертолёт явились первыми ТС( транспортное средство) изобретенными Людьми для передвижения в Воздухе с целью ускорения их передвижения .
Первыми воздушными транспортными средствами были воздушный шар и дирижабль.
 
Первыми воздушными транспортными средствами были воздушный шар и дирижабль.—
Они были конечно быстрей первых авто.....
 
Назад
Вверх