Циклолет

Боюсь, эта хрень забьет по всем статьям самый паршивый вертолет - оснований для оптимизма никаких.——— кака така хрень???? Мысль раскройте
 
Боюсь, эта хрень забьет по всем статьям самый паршивый вертолет - оснований для оптимизма никаких.——— кака така хрень???? Мысль раскройте
Циклолет, здесь обсуждаемы - что же еще?
Удаление гланд через задний проход - не лучшая методика операции.
 
Первыми воздушными транспортными средствами были воздушный шар и дирижабль.—
Они были конечно быстрей первых авто.....
Они просто не нуждались в дорогах - скорость играла тридцать седьмую роль - да и до автомобилей оставался целый век. С воздушных шаров можно было бы наблюдать за битвой при Бородино.
 
-Про циклолет согласен- Хрень . Однако отдаю дань уважения целеустремленным людям, действительно проводящим НИОКР в наше сумасшедшее время в нашей стране. Вы же знаете как это тяжело..Уверен, их наработки будут востребованы...
- Воздуный шар и дирижабль Не упомянул сознательно, ибо они хоть и появились гораздо раньше самолетов и вертолетов не обладали сопоставимой с ними скоростью.... я же не даром написал про скорость...
. Выше, Дальше , Быстрее.....- это же наше, Советское....( принцип эволюции ЛА в трёх словах).
- По поводу УТС лично Вам, Владимир Павлович: - подумайте о дальнейших путях развития ЛА Личного Пользования, использующих принцип Николая Егоровича.... я думал.... пока пришёл к своему проекту.
 
Однако отдаю дань уважения целеустремленным людям, действительно проводящим НИОКР в наше сумасшедшее время в нашей стране. Вы же знаете как это тяжело..Уверен, их наработки будут востребованы...
Да, конечно - я знаю. Так же, как и приятство от удовлетворения собственного любопытства за чужие деньги. Только этим бы и занимался - вместо рутины.
- По поводу УТС лично Вам, Владимир Павлович: - подумайте о дальнейших путях развития ЛА Личного Пользования, использующих принцип Николая Егоровича..
Вот, здесь я не совсем понял: при чем здесь УТС и что за принцип Жуковского?
 
УТС- Универсальное Транспортное Средство для личного пользования , способное перемещать человека в воздушном пространстве за счёт создания подъёмной силы по принципу,сформулированным Н.Е.Жуковским и выраженным им же Формулой( классический способ :- взаимодействие несущей поверхности с газообразной средой) , способное осуществлять посадки на любую относительно ровную поверхность с минимальной поступательной скоростью 30-50 к/ч. И главное- быть близким по габаритам к среднему автомобилю ( быстро-складываемые несущие поверхности)
—. ТЗ к данным УТС достаточно противоречивое, но осуществимое ( что то подобное прослеживается в самолетах- амфибиях). Ещё раз- разработки в этом направлении уже давно ведутся и первые практические результаты уже есть...
 
Воронежский стартап вроде как создаёт аэромобиль. Правда молчит о принципе полёта.
 
Да их счёт ( проектов) на десятки уже идёт...
Красноярский разработчик правильно подметил:- кто первый разработает Подобный успешный коммерческий проект- захватит рынок ... А это серьезный рынок.
 
Пока - никаких предпосылок: все, включая мультикоптеры, не в состоянии на равных конкрировать с классикой - самолетами и вертолетами.
 
Я конечно рад эта тема вас развлекает, так кто произвёл испытания аппарата или крыла его под названием циклолет, и получил внятные результаты, положительные или отрицательные. Чтобы не изобретать второй раз велосипед. В Красноярских роликах показаны испытания крыла циклолет, но н одной цифры. Ещё пишут что в в разных странах мира 7 или 8 лабораторий несколько лет уже занимаются циклолетами, хотя реальных результатов не видно.
 
И главное- быть близким по габаритам к среднему автомобилю ( быстро-складываемые несущие поверхности)
Никакой надежды на быстроскладываемые поверхности у циклолёта нет.
Ещё пишут что в в разных странах мира 7 или 8 лабораторий несколько лет уже занимаются циклолетами, хотя реальных результатов не видно.
Отчего же. видно. По одной из вышеприведённых ссылок есть и цифры и фото. Летать может. Но хуже вертолёта. 🙂
 
Чтобы получить подъемную силу надо брось вниз большую массу воздуха с относительно небольшой скоростью. На самолете эту функцию выполняет крыло. На вертолете воздушный винт. Но для этого требуется большая ометаемая поверхность. У циклолета ометаемая поверхность очень маленькая. И получить требуемую подъемную силу можно только за счет увеличения скорости отбрасываемого воздуха. Но при этом резко падает, так называемый, тяговый КПД. Это все равно как на малой скорости использовать реактивный двигатель. Ребята молодцы, что экспериментируют, а не пьют пиво. Но ожидать нового транспортного средства не стоит.
 
У циклолета ометаемая поверхность очень маленькая
Это когда он взлетает, в горизонтальном полёте ометаемая плошадь резко вырастает.

А так да. Вот эти австрийские товарищи с 2012 года колупаются меняя инвесторов
У моряков дела успешнее и подводная штука называется voith schneider propeller
 
А так да. Вот эти австрийские товарищи с 2012 года колупаются меняя инвесторов
Налицо успехи компутерных мультипликаторов! 😆
На германских портовых буксирах такой движитель применялся уже в начале 40-х гг. Но для них преимущества перед гребным винтом были очевидны.
 
Это когда он взлетает, в горизонтальном полёте ометаемая плошадь резко вырастает.
Это каким таким образом вырастает ометаемая площадь, да ещё и резко... ? 🤣
 
Если о чем то подобном говорить то Fanwing поинтереснее
 
Сами догадайтесь. Как получается ометаемая площадь у самолета????
Догадываюсь: сумма площадей кругов с диаметром винтов. Здесь - прямоугольники со сторонами, равными длине лопастей, умноженными на диаметр крайних их кромок (несколько больше диаметра по осям поворота лопастей). Зависимости от скорости полета не обнаружил.
 
сумма площадей кругов с диаметром винтов.
Нет. потребная мощность от скорости для маленькой модели.
Power-versus-airspeed-for-constant-rotational-speed-of-1740-RPM-1388-m-s-for-level.png
 
Назад
Вверх