Турбостартер ТС-21.

lutov

Я люблю строить самолеты!
Про лопатки и балансировку, у меня пока задача хотя бы их найти, вообще вп идеале найти в сборе вал с лопатками, тогда вопрос балансировки отпадёт сам по себе, ну а если в сборе не найду а будут просто лопатки, соберу их на свой вал и отнесу в местный сельхозинститут, там турбоеомпрессоры ремонтируют, может помогут с балансировкой... так что ближе к делу, есть у кого лопатки???
 
V

VALENUS

тут мне кажется даже если есть у кого фиг продадут..вот мужик этот куда то пропал блин..у него были он мне фотки кидал..
 

случайность

заглянувший
Откуда
Новгород
интересно а с чем это связанно??
у меня предположение что керосин как более тяжелое топливо то его надо меньше, чем того же бензина. для сгорания в том же объеме воздуха

кстати вот что вспомнил, взять тот же примус, те которые на керосине имеют меньший диаметр жиклера в отличии от бензиновых собратьев
 
V

VALENUS

я вот что не пойму..1л бензина выделяет тепла столько же сколько и 1 литр керосина при сгорании а может даже и чуть по более..в чем прикол тогда??тем более у вас же есть форсунки посмотрите чем они отличаются..
 

случайность

заглянувший
Откуда
Новгород
завтра после обеда сделаю фото форсунок, от ТС-20Б уже есть фото форснунок на форуме, я выкладывал,
завтра сниму с ТС-21 и сделаю фото вместе, для сравнения
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
я вот что не пойму..1л бензина выделяет...
В авиационном двигателестроении оперируют массовыми величинами расходов, а не объемными. Керосин тяжелее.
Кроме того, ТС-20Б и ТС-21 предназначены для запуска разных маршевых двигателей, имеющих разные разгонные характеристики, моменты инерции роторов. Поэтому конструктив ТС и их деталей КС может отличаться.
 
V

VALENUS

вот у Случайности 8 форсунок а он нифига не хочет делиться..а испытания стоят..на двух далеко не наиспытываешься
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
После такого сообщения и я не дал бы.
Зачем выносить эмоции на всеобщее обозрение? Такие дела решаются в личке. Спокойно и уважительно. Иногда, бывает, с эмоциями, но не на людях.
 
V

VALENUS

после какого?и где ты увидел эмоции?я на приколе сказал.и потом я не дать прошу а продать а это разные вещи..вот у тебя бы не купил..это первое..второе ты кто здесь?смотрящий или модератор??..советы даешь..это ты решаешь в личке,а я буду вести диалог здесь,потому как стеснятся мне нечего да и некого и ничего такого постыдного я не написал..я доступно обьяснил?как только с тобой баба живет..если ты в таких сообщениях видишь эмоции и какие то оскорбления..завел меня прям.. :IMHO ладно я бы там про размер члена спросил-другое дело..эка обида..
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вот человек запустил ТС-21 в реактивном варианте https://ruvid.net/video/это-мы-поставим-в-bmw-очередной-рекорд-тяги-RIYLyen9nnE.html

Вроде недавнее. Там целый проект как я понял. Меня порадовало. Как и то, что прикидочные расчёты на салфетке дали приличную сходимость с практическим результатом по тяге. ;)
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Там целый проект как я понял.
https://www.youtube.com/watch?v=dJPqSjgjED0
https://www.youtube.com/watch?v=SpReA4UJHKA
https://www.youtube.com/watch?v=EHFzlHqPFOs
https://www.youtube.com/watch?v=eNWCaqUdMXY
https://www.youtube.com/watch?v=gD3amwFYWPo
https://www.youtube.com/watch?v=17Mj0e9kW-I&t=67s
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Извините коллеги, когда-то пробовал Аи-9. Дал 52 кгс, 40 - основной контур и 12 - отбор за компрессором. Мотопланер в горизонте потянет, но расход керосина - 90 кг/ч!!! Параметр, определяющий удельный расход и экономичность, прежде всего - Пи к. С 2-3 ед. - примус или паяльная лампа. Бросил, повысить обороты и Тг побоялся. Был печальный опыт с Аи-8. Пошел в разнос, но перед смертью тягу дал "бешеную", чуть не поубивал лопатками и не наделал пожара. Лет 50 назад  на свалке Ту-4 нашел турбонагнетатель АШ-73ТК. Посчитал, должен был дать не меньше 100 кгс, но ротный разбомбил мою лабораторию на чердаке казармы. Турбостартерам и ВСУ прощают их прожорливость кратковременной работой или огромным запасом топлива на "мамаше". Но, дело интересное, особенно внешний эффект.
 
Вверх