Туристические полеты по Чукотке на гидросамолетах. (2021 год, лето. Взгляд командира экипажа)

Сейчас в командировке в местах несколько отдаленных от интернета) трудно отслеживать и читать сайт. У меня на Корвете расход на двигатель в средней загрузке два человека по 80кг, плюс небольшой багаж, плюс 80 литров заправки был примерно 12-12,5 литра в час, скорость 115-120 км/ч с моноболчными винтами от Валеры Неизвестных (Серебрянные Крылья), они же очень хороши и тяговиты на взлете. На влете с хорошим бензином у меня крутили 6200-6300 об/мин. В крейсере с приведенным выше расходом и скоростью от 4850 до 5200 об/мин, двигатели новые.
 
Решил тут открыть Телеграмм канал "Чукотский Пилот", всех единомышленников приглашаю смотреть, читать и подписаться. Буду регулярно выкладывать публикации о полетах на Чукотке, о природе, о рыбалке, охоте, а так же рассказы о туристических полетах и местах посещений..

Ссылка на мой Телеграмм здесь Telegram: Contact @Chukotka_pilot

IMG_4100.JPG


IMG_4270.jpg
 
Подписался. В Ваших краях, и там где летает Бродяга , летающие амфибийные аппараты на воздушной подушке наверно понадежнее в плане безопасности посадки. Но вот энергетические потери на ВП и расход топлива пожалуй скушают достоинства. Может кто то и решит эту задачку. Удачи в полетах, интересно у Вас.
 
Давно ничего не писал на наш сайт, хотя событий и приключений было в достатке. Сделаю парочку публикаций разных лет с моего аккаунта в ютюбе 🙂 На первом видео полет на уже забитый пожар в Билибинском районе Чукотки, задача, проверить минполосы и вероятность возобновления и выхода пожара из под контроля, попутно везем продукты в лагерь Авиалесоохраны.
 
А это просто вечерний полет на малой высоте над рекой Малый Анюй, Чукотка. У земли совсем немного болтало и иногда было неудобно одной рукой снимать видео, а другой пилотировать самолет.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх