Давайте уже к истории с путешествием вернемся, aeroerik отвлекли вас оффтопом. Как путешествие закончилось и выводы расскажите?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я Вам не скажу за всю Россию. Вся Россия слишком велика. Скажу за себя. Я летал на дельталёте с Лимбахом L2000TC1, 80 л.с. на химии. Не нарадовался. Потом тот аппарат выкупил мой товарищ по полётам и летает на нём до сих пор. Мои отзывы я тогда опубливовал в виде статьи в ж-ле АОН.В России хоть один лимбах есть?
Я могу сказать, раз уж зашла дискуссия по моторам, что Лимбах очень хороший мотор, но он не распространен и хорошо работает там, где не нужно высокой крейсерской мощности - дельталеты, мотопланера, при 75 процентах крейсера он становится хуже Лайка в плане надежности при равных мощностях и не совсем подходит на массовые самолеты АОН. Это исключительно моя точка зрения, ни кому не навязываю. Думаю, что Лимбахи очень схожи по предназначению и своей логике установки на ВС с моторами BMW 1200 (1100). Тоже когда-то с огромным удовольствием полетал на этом отличном моторе с редуктором ТэйкОфф, но и все время трахался с этими редукторами. А с 912-ми Ротаксами никаких лишних телодвижений, просто ненапряжно обслуживаешь и безотказно летаешь в пределах ресурса.Я Вам не скажу за всю Россию. Вся Россия слишком велика. Скажу за себя. Я летал на дельталёте с Лимбахом L2000TC1, 80 л.с. на химии. Не нарадовался. Потом тот аппарат выкупил мой товарищ по полётам и летает на нём до сих пор. Мои отзывы я тогда опубливовал в виде статьи в ж-ле АОН.
Укротители Лимбахов.pdf
vk.com
Не соглашусь. Небо и земля. BMW силоьно раскручен по оборотам. Поэтому долго живёт только на дельталётах. На автожирах быстро сгорает. Все VW-подобные моторы как раз работают хорошо во всём диапазоне мощностей. Для Лимбаха долговременными оборотами являются 3200, а максимальными - 3400. На 3200 мтор работает на 83% своей мощности.Думаю, что Лимбахи очень схожи по предназначению и своей логике установки на ВС с моторами BMW 1200 (1100).
Давайте. Хотелось бы спросить у пилотов, совершающих далёкие перелёты, чему они придают первостепенное значение: местам посадок, в которых можно что-то интересное увидеть, или местам, где можно безопасно сесть, или самому факту полёта? Допустимо ли лететь в следующий пункт назначения, не подготовив там группу поддержки?Давайте про путешествия !
Я поспешу сказать в ответ на замечание, что наши проблемы с ВИШ-ами на самолете Игоря, это нехарактерный КПН (конструктивно-производственный недостаток) именно конкретного самолета, ответственность за который полностью взял на себя производитель борта и с его же помощью, мы несколько позже устранили данную проблему. Не буду вдаваться в подробности, это было непреднамеренное нарушение технологии, не только в самом монтаже электронной схемы, но и в некоторых особенностях конструкции самолета. А устранение этого недостатка на сегодня улучшило саму технологию производства бортов. Так что нет худа без добра.Не первый раз слышу, что ВИШ улучшает в разы ТТХ самолета но и является слабым звеном в безопасности полетов.
У нас уже было поймано и подготовлено для злоупотребления больше чем много)Рыбу то зачем отпустил ))))
Фото водопада сделать не получается, и хотя шум воды слышен на несколько километров вокруг водопад невозможно рассмотреть со склонов, только самый низ потока, просто не подойти к вертикальным обрывам близко, а на другую сторону реки перебраться нереально, думаю это экспедиция дня на два. Там просто нет мест где можно спуститься вниз к Пикасьвааму и переправиться через очень бурную порожистую реку. Сам изрезанный каньон реки максимум шириной метров двести и высотой двести-триста! У меня есть только видеосъемка из самолета, когда я делаю заход на посадку на озеро.Роторы давят при ветреной погоде ? Фото водопада есть?