Ты записался в КОРШУНИСТЫ?

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Давненько мы не собирались. А не желает ли кто-либо из нового поколения "авиаторов" приобщиться к лётному ремеслу и для того проверить свои способности? Может быть и старые КОРШУНИСТЫ желали бы подновить утраченные навыки и потусоваться среди своих в полевых условиях пару недель? Можно поговорить на эту тему, тем более, что лето не за горами, а заодно проверить спрос на такого рода авиацию среди нашего, наново переделанного народа. Очень интересно послушать народ, авось и придумаем чего-нибудь.
 
   Давненько мы не собирались. А не желает ли кто-либо из нового поколения "авиаторов" приобщиться к лётному ремеслу и для того проверить свои способности? Может быть и старые КОРШУНИСТЫ желали бы подновить утраченные навыки и потусоваться среди своих в полевых условиях пару недель? Можно поговорить на эту тему, тем более, что лето не за горами, а заодно проверить спрос на такого рода авиацию среди нашего, наново переделанного народа. Очень интересно послушать народ, авось и придумаем чего-нибудь.
Вы на сборы приглашаете или что? Чтобы удешевить и упростить получение летных навыков подумываем сделать планер с возможностью установки мотора. Самолет то есть, даже не маленький, но гонять его как то накладно. да и выкатка, подготовка, опять в стойло занимает много времени. Погода опять таки не всегда. Что бы такое сделать чтобы и летало удовлетворительно, как планер и в самолет превращалось незатратно. Есть претенденты?
 
   Конкретнее - читайте старенькую ветку "Сборы для коршунистов". Если кворум соберётся - будем решать по срокам, месту и всему остальному. Но мы подбираем народ, который действительно хочет научиться пилотировать мотопланер.
 
  Ну сроки у нас обычно летом в июле-августе, когда можно загорать, купаться в речке и собирать грибы. Жить для небрезгливых тоже найдётся где. Но обычно люди, которые к нам прорываются, больше нас самих осведомлены об условиях проведения таковых сборов. Они интересуются нашими ветками, коих тут уже множество и по сборам и по одноместной системе обучения, и по мотопланерам "Коршун" и "Беркут" выложено немало материалов и сломано немало копий. Я придерживаюсь традиционного опыта народа, что невесту надо добиваться своими подвигами, а сама даёт - только нехорошая женщина. Ищите - и обрящете - справедливо сказано в библии. И деньги для нас не первое дело, нам куда приятнее иметь дело с людьми, у которых есть живое стремление к авиации и полётам, в конце-концов есть к этому делу талант. А кворум нам конечно будет собрать сложнее, если коллеги с соседних веток будут методично забивать нашу ветку и снимать её со всеобщего обозрения. Но мы - коршунисты, а это кое-что значит. 
 
   Ну перспективы уже просматриваются. Я уже тоже склоняюсь к мысли, что коршунизм в эпоху развитого капитализма никому не нужен. Даже бывалые коршунисты не считают своим долгом что-то сказать в пользу движения.
 
коршунизм в эпоху развитого капитализма никому не нужен
нужен, к примеру мне, по причине некой привлекательности продвигаемой Вами метОды, вот с удовольствием бы прошел у Вас сборы, но в силу определенных обстоятельств не имею возможности это сделать

бьетесь Вы, @ dombrov, как муха в ухе, а плоды скудны
по мне так причина в том, что "настоящих буйных мало"(с), было б по России с пяток "Домбровых" тогда б и картина иной была
 
  Не согласный я Вами уважаемый r_clone.  Хотя и понимаю, что от Комсомольска до Смоленска доехать всегда было очень непросто. Коршунизм вспомнят, когда нас снова кованым сапогом по нижней части позвоночника стукнут. Ведь это единственный способ в кратчайшие сроки подготовить массу кандидатов в высококлассные лётчики. А пока для охраны рубежей нам вполне хватает и пяти самолётов, даже училище военное у нас всего одно - в Краснодаре. Двое моих ребятишек это училище прошли и стали кадровыми военными лётчиками. Но много их пока не надо. Они же там думают, что ежели чего, так они вмиг наштампуют пилотов. А для подготовки нормального пилота нужно 4 года в училище от звонка до звонка отработать. А у нас есть 4 года?
 
Для подготовки нормального пилота нужно ещё 4 года после училища . 
Любого нормально специалиста выращивают с детского сада,чтоб попал в эту сеть и больше не дёргался,а смирился со скорбной своею участью подобия флюсу 😀
 
@ dombrov

Интересным и нужным делом Вы занимаетесь. Особенно в наше время, когда "кованный сапог" уже почти догнал "основание позвоночника". Народ обращается с наивными просьбами , "хочу самолетик, чтобы маленький, с кабинкой, до 115 ...,на рыбалку летать буду". На вопрос- летать умеешь ? - обычно ответ - "машину же вожу , какая разница" 🙂.... Вот им бы , прямая дорога - к Вам на сборы.
Популяризация нужна, если конечно Вы в состоянии пережить эту "известность" у властей.
 
"машину же вожу , какая разница" .... Вот им бы , прямая дорога - к Вам на сборы.
По мониторам летать учат, в армии это пройдёт, а если всех учить летать, то надо всех их страховать, а это 1000 проблем - властям зачем?
 
   Нет, уважаемый Petr 663, с "властями" у меня любовь как-то не заладилась. Я к ней со всей душой, а она меня - поганой метлой. Видно есть для новой власти какая-то таинственная опасность от того, что мои мальчики после моих занятий умеют крепко держать РУС в правой руке. И я никак в толк не возьму, если эта власть патриотически русская, то чего в этом плохого? А может это американская власть - спрашиваю я сам себя. Ей то точно всё это не нужно здесь. Во всяком случае эти патриоты постарались сделать так, чтобы я остался без работы и к пацанам меня близко не подпускают теперь. А когда тебе год до пенсии, то ты уже никому здесь не нужен. Но пока из меня торчат руки и есть на что надевать шапку, я пытаюсь быть хоть чуть полезным нашим людям, хоть спрос безусловно чисто любопытствующий.
   А мониторы - тоже штука полезная, но не определяет главного: психофизического соответствия индивидуума выбраной профессии лётчика. Рулить то они наблатыкаются, а потом из неостановившегося самолёта выскакивают прямо на ходу и бегут в туалет. Потому что оказывается это - страшно! А где они ещё смогут испытать этот страх? Не в мониторе же? Хотя общие представления о управлении тот бесспорно даёт и несколько снижает срок первоначального обучения.
 
А мониторы - тоже штука полезная,
В автомобили роботов пихают, а в самолёт сам бог велел, крушений больше от пилотов, и супер разум подоспел. Меняется так быстро всё. Сверх разум будет всех возить. :~)
 
Для подготовки нормального пилота нужно ещё 4 года после училища . 
КОРШУНовый метод ориентирован на
подготовить массу кандидатов в высококлассные лётчики
я склонен полагать, что будь включена эта ступень в систему подготовки пилотов, то названный Вами, @ Замполит...прости господи, адаптационный период в 4 года значительно сократится
 
   В годы войны, когда в первые два месяца мы потеряли весь кадровый состав лётчиков, пришлось делать ускоренные курсы пилотов. И использовали подобную систему натаскивания пилотов: брали нормальный истребитель, только без обшивки на крыле, и катались по полю до изнеможения. Но там всё-таки было два колеса и пилоты получались на один вылет, было много поломок техники. Теперь на Мигах так не покатаешься. Но ветка не об этом.
 
Назад
Вверх