Ты записался в КОРШУНИСТЫ?

Давайте всё-таки определимся для какой категории пилотов нужна Коршуновская методика обучения сегодня. Скорее всего только для частника.  В армии нелетавший курсант вылетает самостоятельно через две недели . А потом идёт наработка навыков по разным задачам, что Коршун не в силах предоставить. Поэтому "если завтра война, если завтра в поход..." можно даже не упоминать.  А вот для самодельщика эта методика именно то, что  нужно.
 
Давайте всё-таки определимся для какой категории пилотов нужна Коршуновская методика обучения сегодня
согласен, давайте
по мне так для любой категории, но как начальная ступень, и больше вижу в этом инструмент отбора, как метко выразил @ dombrov, кандидатов в высококлассные лётчики, и такой кандидат, к примеру армейский, вылетит самостоятельно + наработает навыки по различным задачам чуть шустрее чем чрез "две недели" и "4 года" соответственно
судить об эффективности системы обучения военных и гражданских пилотов у нас я возможности не имею по причине отсутствия у меня потребных данных, но считаю что в качестве начальной ступени для любой категории пилотов этот метод, как минимум, вредоносным уж точно не будет

вообще меня с недавнего времени стал занимать вопрос что отделяет пилота-троечника от пилота от бога? что это за человеческие качества? ведь нет же отдельно качества "пилот от бога", а есть определенный их набор в сумме то дающий, так же как с полиглотами - полагаю, что не существует отдельно такого человеческого качества как способность к языкам, есть хорошая память и слух (в смысле музыкальный), но скорее всего сие не в тему этой ветки и еще более "накалит" автора
Но ветка не об этом
😉
 
вообще меня с недавнего времени стал занимать вопрос что отделяет пилота-троечника от пилота от бога?

вопрос - что отделяет - непонятный и не очевидный, а вот как это выявить....
могу привести пример, который я лично видел на давних сборах Домброва: группа подростков, обучение все начали одновременно, все на начальном этапе катаются по полосе. Однако большинство при попытке разворота в конце полосы уезжает в кусты или, в лучшем случае, разворачивается "от края до края". Однако двое пацанов умудряются разворачиваться практически не покидая центральной части полосы, умещаясь в невероятно маленькое пространство.   
 
вопрос - что отделяет - непонятный и не очевидный, а вот как это выявить....
ну отчего же "непонятный и не очевидный"?
если будет известно, что высококлассный лётчик, к примеру, непременно туп и решителен (вполне определенные человеческие качества), то и выявить его по этим качествам будет возможно

Однако двое пацанов умудряются разворачиваться
дык собственно об этом я и вопрошаю, что тех двоих студентов отличает от остальных?
 
Талант. Определяется конкуренцией. Читал что китайцы спрашивали наших тренеров , откуда берутся наши чемпионы. Ответ-шерстили всех подряд, начиная со школы. Постоянный поиск.
 
дык собственно об этом я и вопрошаю, что тех двоих студентов отличает от остальных? 

кстати, припоминаю, что они имели какие-то достижения в других видах спорта

но главный вопрос не этот! Главный вопрос - получится ли обучить человека управлять летательным аппаратом в воздухе или лучше не рисковать жизнью учлёта и честно сказать ему, что лучше дальше не продолжать.
Одноместная система обучения как раз позволяет это  определить ещё на земле, без угрозы жизни и здоровью.
И я знаком с людьми, который поняли - лучше не продолжать, хотя очень хочется.
 
Главный вопрос - получится ли обучить человека управлять летательным аппаратом в воздухе или лучше не рисковать жизнью учлёта и честно сказать ему, что лучше дальше не продолжать
я бы предупредил об отсутствии способности, а если после этого студент включит "депутат настаивает"(с), то обучил
 
Думаю, это как раз стиль двухместной системы обучения  ;D
 
   Интересная полемика разворачивается. "Замполит", вероятно, как бывший воспитанник авиационного училища, пытается "не пущать" на свою территорию всяких самодельных проходимцев, так как только "своих" считает элитой авиации. И правильно считает! Для воспитания профессионала-лётчика в авиации нужно не несколько месяцев, как сейчас поставлено в АУЦах, а 4 года, как было в СССР, да ещё столько же потом уже в строю, набирая опыт. А летали тогда в полках в СССР лётчики не по 10 часов в год, а каждый день и по нескольку часов. Аналогично была поставлена система обучения специалистов и в гражданских ВУЗах. Только в лучшем случае через лет пять, прийдя на авиазавод после 5,5 лет учёбы в авиаинституте, постепенно начинаешь что-то понимать в производственном процессе, ловить мух и быть полезным. А до этого момента в голове - каша и всё выглядит как непонятное бессмысленное нагромождение и против всего восстаёшь, а тебя старики гоняют, как ср...й веник.
   Но Замполит своими выражениями только подтверждает, что он в системе коршунизма вообще ничего не понял. Тогда попытаюсь объяснить по-другому.
   Когда Мы учились в ХАИ при СССР, на территории этого закрытого минигорода училось и работало более 10 000 студентов, преподавателей и персонала. Лично я так стремился в этот институт, что если бы не смог поступить, наверно бы умер, так я думал тогда. А институт этот на планете Земля числился по качеству обучения пятым после Гарварда, Кембриджа, Оксфорда и наконец МГУ в Москве, и учиться в нём было совсем непросто, а диплом ХАИ любого цвета котировался во всём мире, не то, что теперь. Троечник ХАИ приравнивался к пятёрочнику МАИ, да не обидятся мои коллеги. И вот я в стенах этого института наконец учусь  и занимаюсь дельтапланеризмом и работаю в СКБ... и обнаруживаю, что из 10 000 студентов в подвалах дельтаклуба и СКБ осело всего 100 человек откровенных троечников, которые без своего авиационного творчества просто не могли существовать. Остальным студентам вся эта авиация была глубоко по барабану! Они пришли в ХАИ за престижным дипломом! Хотя система подготовки кадров потом в повальном большинстве всех их направила на авиационные заводы в качестве ИТР и особо блатных с пропиской в ведущие КБ в Москве и Киеве. И вот проходит развал СССР и через 30 лет съезжаемся мы на встречу выпускников в Харьков. В огромном зале сидит более 200 пожилых людей, все выпивают и вспоминают, веселятся. И тут встаёт один качаясь, просит внимания и на весь зал объявляет: " А теперь встаньте те, кто и по сей день работает в сфере авиационной промышленности!" И вот встаёт... три человека!!! Вот это и есть показатель профессионализма! Как крысы с корабля побежали "отличники" учёбы и производства из авиации, когда там перестали кормить. И только наши "троечники" по прежнему ковыряются в железках. А сегодня в руках бывших троечников я вижу всю АОНовскую авиацию, всю сверхлёгкую авиацию, потому что в большую авиацию нас, навроде нашего высокородного Замполита, прости господи, не пускали тогдашние "профессионалы". Взять например моего старейшего корешка по дельтаклубу ХАИ - Воронина Александра, который сумел наладить производство так, что завалил всю Европу сверхлёгкой техникой и аксессуарами к ней, и показал у нас всей бывшей СССР, что такое "Скай-Рейнджер". А безвременно погибший Серёга Агафонов, с его дельтапланерными крыльями? А что сделал для сверхлёгкой авиации простой и гениальный мужик-хаёвец Анатолий Клименко, после публикации на страницах  МК его гибколёта ХАИ-21 и я оказался в этом институте!!! Профессионализм - это когда человек не предаст своего любимого дела даже на костре, подобно Джордано-Бруно. Правда теперь в наши дни это стало немодно.
   А теперь про профессионализм лётчиков. Теперь богатые Буратины к этому вопросу подходят так: сначала купить американский лётный костюм с ихними же ботинками, потом шлем и гарнитуру и потом ихний самолёт, потому что всё лучшее в мире - американское! Потом быстренько пройти обучение за дурные деньги, потому что времени - дифицит, всё отнимает бизнес, ну и потом летать, постоянно снимая себя в полёте и выкладывая в соцсети. Думате ЭТО появилось только теперь?
   Ещё до ХАИ я школьником жил в городе Балашове в военном городке училища лётчиков БВВАУЛ. На втором этаже жила наша семья, а на первом этаже располагалась гостиница для приезжих офицеров. Офицеры приезжали в основном когда начинался приём абитуриентов. И со своего второго этажа я наблюдал, как в училище привозили своих деток именитые космонавты, разного пошиба Генералы, гражданские генералы жизни и прочая привелегированая свита бывшего СССР. Вы думаете их пацаны все были талантами? Как бы не так, судя по их потом поведению. А просто БВВАУЛ было единственным в стране военным лётным училищем транспортной авиации. А служить в транспортной авиации было куда безопаснее, чем в прочей военной авиации, а пенсия и тут хорошая, то есть ребёнок оказывался пристроен на всю оставшуюся жизнь. Но настоящим лётчиком является тот, кто в критической ситуации не сдрефил, а смог взять себя в руки и сумел заставить работать свой мозг так, чтобы проявить все профессиональные навыки и вопреки всему, посадить машину, спасти людей и груз, выжить самому в конце-концов. И так и было однажды с моим дружком и выпускником БВВАУЛ Сашей Прокопьевым, когда будучи командиром Ил-75 и перевозя атомное оружие, на большой высоте, у них на борту взорвался кислородный баллон и начался самый настоящий пожар. Спуститься быстро с высоты 10 километров большому транспортному самолёту и в исправном состоянии не просто, а ещё надо же куда-то срочно садиться! Ребята попали в переделку, здорово обгорели, но сделали всё правильно и предотвратили чудовищьные последствия взрыва этой штуки, если бы они упали. Сели, уже на земле их потушили, и даже дали по медальке за героизм! вот что значит профессионалы лётного дела! А что мы видим на сегодняшний день? Чуть возникла аварийная ситуация и экипаж теряется, начинает плохо соображать и делать одну ошибку за другой, и приводить аварийную ситуацию в катастрофическую!!!  А когда и они понимают, что ситуацию исправить уже нельзя в кабине раздаётся истерический крик члена экипажа: " Командир, мы падаем!" И в эти ситуации экипаж загоняет машину своими собственными руками, благодаря отсутствию психо-физических данных для профессии лётчика у членов экипажа! Так было и с Ту-154, упавшим в море накануне Нового года,так было и с Польским бортом и с Челябинским Боингом и со многими другими. И пусть Замполит не топорщится своим элитным происхождением, история ему этого не простит. Точно как и Анатольевич, бывший Ан-2шник, а туда-же, оскорбился, вылили на меня море грязи на форуме. Ребятки! На Вашу элитность никто не зарится! Вы - действительно элита лётчиков в авиации, потому что обучение в СССР было поставлено правильно, и теперь таких уже не делают. Оно, это обучение, не было рассчитано на талантов и гениев, как возомнили некоторые. Оно было рассчитано на среднего физически и умственно здорового парня, чтобы сделать из любого лодыря - профессионала. Такое количество учебных часов в УЛО и на самолёте давали, что обезьяну было можно выучить стать первоклассным лётчиком! А талантливые естественно продвинулись дальше всех. Домбров же борется за то, чтобы в авиацию попадали только талантливые и любящие это дело люди, а не просто богатые Буратины и папенькины сынки. Я хочу, чтобы пассажиры всегда были уверены, что их командир машину приведёт на аэродром всегда и посадит, как лукошко с яйцами, не разбив ни одного! Разве сталь варят из чистой руды? Руда сначала попадает на обогатительные фабрики, благодаря чему затраты на производство стали сильно уменьшаются. Авиамоделки и школы ЮПШ, а ещё лучше ЮМПШ должны стать такими обогатительными фабриками для авиации. И уже потом учите наших пацанов в училищах и институтах - из них выйдут классные спецы.
   Извините за длинную проповедь. Но ведь ветка не об этом!!! А ветка о том, что на глазах форумчан погибает движение коршунистов, такое необходимое нашей стране, если кто патриот, в силу его ненадобности. Потому что ни одного даже интересующегося этим делом до сих пор не обозначилось! Всех в основном интересует только цена, чтобы потом отойти в сторону и начать склонять Домброва, сравнивая его "услуги" с другими фирмами, и подсчитывая сколько он прикарманит бабла, если соберёт группу человек в 20! Есть желающие но только даром, потому что платить за ЭТО вовсе не стоит, так как ты же всё там делаешь сам, своим руками, а инструктора там и рядом не сидело! Я эти настроения давно знаю и ожидаю, потому что буржуазная идеология давно разъела мозги людей и перераспределила ценности так, что на покупку дорогого авто наши люди теперь вывернуться наизнанку, а купят любимую игрушку, потому что это престижно, а вот на обучение на мотопланере денег, как всегда, не хватает. А что престижного летать на Коршуне?  Он деревянный, ободраный и к тому же у него есть растяжки из троса. Другое дело на американской Цессне прокатиться! Потом друзья будут завидовать. Так что я обстановку вполне понимаю и ничего от этой ветки положительного не жду. Объективная реальность существует независимо от нашего сознания.
   Но открою и маленький секрет. Многие наверно знают о вконец заплёваной моей ветке про "Химик, на котором не убиваются".  Работы по этой теме идут своим ходом, как телега, пущенная с горы без тормозов. Для реализации проекта я и мои единомышленники хотим купить гараж. Вот и пришла мысль о проведении сборов для добычи средств на покупку гаража. Ну а не сработает - придумаем что-нибудь другое.
 
Прикольно, очередной клиент кинулся на мой ник ,как бык на красную тряпку. Так вот, немного о себе. Занимаясь в авиамодельном кружке, в 13 лет я увидел, как мужик тянул на санках переднюю часть фюзеляжа Брошки, но с двигателем. Я пошёл за ним и увидел, как на реке он и трое его "подельников"  собирали мотоБроху, а потом летали на ней. На следующий день я нашёл их "логово" и напросился в помощники. Не взяли, сказали прийди через полгода. Пришёл, набралась группа подростков, начались занятия и попутное строительство  увеличенной мотоБрохи. За зиму мы её построили, а летом начали летать на обычной с лебедки Макарова, а в конце лета сели на мотоБроху и без пробежек и прочих забав я полетел по кругу. Осенью мы начали делать парасоль с Бураном, её некоторые знают как Тарпан , конструктор БП (Борис Павлович Келазев). На следующий год пробовали на нем летать, но больше мучались с Бураном. А ещё через два года я поступил в Армавирское училище. После выпуска на МиГ-23млд, попал служить на МиГ-31, через МиГ-25, а потом вернулся домой и понеслось.... Новые типы, свой самолёт и т.д. Так что колокольня моя видит далеко и оценивать эффективность обучения я могу с разных сторон...
 
что бы забрать у олигархов всю нашу собственность

ничего личного, без всяких намеков, просто навеяло

"- Да не согласен я.
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими, - ответил Шариков.
- Это замечательно, клянусь богом. "Всех, кто скажет, что другая..." А что бы вы со своей стороны могли предложить?
- Да что тут предлагать... А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все да и поделить."(с)
🙂
 
что бы забрать у олигархов всю нашу собственность

ничего личного, без всяких намеков, просто навеяло

"- Да не согласен я.
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими, - ответил Шариков.
- Это замечательно, клянусь богом. "Всех, кто скажет, что другая..." А что бы вы со своей стороны могли предложить?
- Да что тут предлагать... А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все да и поделить."(с)
🙂
 
Что ветер носит то и веет, в пустых башках всё облепила шелуха, мне жалко тех кто не ворует, ну а безмозглых мне не жаль.
 
   Ну вот и эту ветку стали превращать в помойку некоторые индивиды. Вам что ли приплачивают за эту провокационную деятельность американцы, чтобы у нас тут в России ничего путного не было? Почему у  господина /не побоюсь этого слова/  ВЛ446, когда я через личку вызвал его на разговор, язык завалился в задний проход и он даже не соизволил мне ответить? А тут он вдруг выскочил, как чёрт из табакерки, и давай совершенно ни к месту выкидывать революционные лозунги...! Также ни к месту вытащены на свет замечательные строчки из Булгакова. Сам бы Булгаков скорее всего был бы крайне опечален, если бы узнал, как его произведение было хитро использовано для развала СССР! И "Мастер и Маргарита" - тоже! Но понимает ли кто-нибудь это теперь  из здесь собравшихся? По всему видно, что нет. Для желающих политических самоутверждений должен сообщить, что нести прогрессивную миссию - это не под одеялом пукать! Имеешь убеждения - долой псевдоним и на броневик, под пули  и освистания недовольных. Не фиг на наших ветках самоутверждаться, превращая профессиональные разговоры в балаган! Открывайте свои ветки и там упражняйтесь, да не забудьте проверить орфографию, а то уже читать глазам больно.
 
 Ну вот и эту ветку стали превращать в помойку некоторые индивиды.
Это точно.
Навеяло, а я уже забыл, тут путинские "соколы" в избытке. Они летать не любят, но зоркий глаз у них. Назад лет 30 пообщался, я китель сжёг да и значок пропил. Вопросы к ним - пишите письма и адрес у вас правильный, но только продали там всё и всех. Ну а точнее, они так просто свиньи, а жемчуг не бросают им.  Да ладно - всех с праздником орлов, а соколов не всех.
 
   Это я так понимаю, "стихи"! Так и есть! Гениям рифма не нужна! А мы то не оценили. Оказывается вовсе не нужно искать смысл в его /ВЛ466/ предложениях. Это просто стихи!
   Ну и я так понимаю, это вызов мне на дуэль? Ну что же, врагов у меня и так хватает, одним меньше - одним больше - какая разница? Тогда дорогой, пиши мне в личку, как тебя зовут и где ты живёшь, и будем  бить друг другу морды, раз у тебя чешутся ручонки! Там как раз и про честь поговорим, и про "хамло" разберёмся.
 
   Это я так понимаю, "стихи"! Так и есть! Гениям рифма не нужна! А мы то не оценили. Оказывается вовсе не нужно искать смысл в его /ВЛ466/ предложениях. Это просто стихи!
   Ну и я так понимаю, это вызов мне на дуэль? Ну что же, врагов у меня и так хватает, одним меньше - одним больше - какая разница? Тогда дорогой, пиши мне в личку, как тебя зовут и где ты живёшь, и будем  бить друг другу морды, раз у тебя чешутся ручонки! Там как раз и про честь поговорим, и про "хамло" разберёмся. 
Много чести для хамла, я просто подожду.
 
Назад
Вверх