Интересная полемика разворачивается. "Замполит", вероятно, как бывший воспитанник авиационного училища, пытается "не пущать" на свою территорию всяких самодельных проходимцев, так как только "своих" считает элитой авиации. И правильно считает! Для воспитания профессионала-лётчика в авиации нужно не несколько месяцев, как сейчас поставлено в АУЦах, а 4 года, как было в СССР, да ещё столько же потом уже в строю, набирая опыт. А летали тогда в полках в СССР лётчики не по 10 часов в год, а каждый день и по нескольку часов. Аналогично была поставлена система обучения специалистов и в гражданских ВУЗах. Только в лучшем случае через лет пять, прийдя на авиазавод после 5,5 лет учёбы в авиаинституте, постепенно начинаешь что-то понимать в производственном процессе, ловить мух и быть полезным. А до этого момента в голове - каша и всё выглядит как непонятное бессмысленное нагромождение и против всего восстаёшь, а тебя старики гоняют, как ср...й веник.
Но Замполит своими выражениями только подтверждает, что он в системе коршунизма вообще ничего не понял. Тогда попытаюсь объяснить по-другому.
Когда Мы учились в ХАИ при СССР, на территории этого закрытого минигорода училось и работало более 10 000 студентов, преподавателей и персонала. Лично я так стремился в этот институт, что если бы не смог поступить, наверно бы умер, так я думал тогда. А институт этот на планете Земля числился по качеству обучения пятым после Гарварда, Кембриджа, Оксфорда и наконец МГУ в Москве, и учиться в нём было совсем непросто, а диплом ХАИ любого цвета котировался во всём мире, не то, что теперь. Троечник ХАИ приравнивался к пятёрочнику МАИ, да не обидятся мои коллеги. И вот я в стенах этого института наконец учусь и занимаюсь дельтапланеризмом и работаю в СКБ... и обнаруживаю, что из 10 000 студентов в подвалах дельтаклуба и СКБ осело всего 100 человек откровенных троечников, которые без своего авиационного творчества просто не могли существовать. Остальным студентам вся эта авиация была глубоко по барабану! Они пришли в ХАИ за престижным дипломом! Хотя система подготовки кадров потом в повальном большинстве всех их направила на авиационные заводы в качестве ИТР и особо блатных с пропиской в ведущие КБ в Москве и Киеве. И вот проходит развал СССР и через 30 лет съезжаемся мы на встречу выпускников в Харьков. В огромном зале сидит более 200 пожилых людей, все выпивают и вспоминают, веселятся. И тут встаёт один качаясь, просит внимания и на весь зал объявляет: " А теперь встаньте те, кто и по сей день работает в сфере авиационной промышленности!" И вот встаёт... три человека!!! Вот это и есть показатель профессионализма! Как крысы с корабля побежали "отличники" учёбы и производства из авиации, когда там перестали кормить. И только наши "троечники" по прежнему ковыряются в железках. А сегодня в руках бывших троечников я вижу всю АОНовскую авиацию, всю сверхлёгкую авиацию, потому что в большую авиацию нас, навроде нашего высокородного Замполита, прости господи, не пускали тогдашние "профессионалы". Взять например моего старейшего корешка по дельтаклубу ХАИ - Воронина Александра, который сумел наладить производство так, что завалил всю Европу сверхлёгкой техникой и аксессуарами к ней, и показал у нас всей бывшей СССР, что такое "Скай-Рейнджер". А безвременно погибший Серёга Агафонов, с его дельтапланерными крыльями? А что сделал для сверхлёгкой авиации простой и гениальный мужик-хаёвец Анатолий Клименко, после публикации на страницах МК его гибколёта ХАИ-21 и я оказался в этом институте!!! Профессионализм - это когда человек не предаст своего любимого дела даже на костре, подобно Джордано-Бруно. Правда теперь в наши дни это стало немодно.
А теперь про профессионализм лётчиков. Теперь богатые Буратины к этому вопросу подходят так: сначала купить американский лётный костюм с ихними же ботинками, потом шлем и гарнитуру и потом ихний самолёт, потому что всё лучшее в мире - американское! Потом быстренько пройти обучение за дурные деньги, потому что времени - дифицит, всё отнимает бизнес, ну и потом летать, постоянно снимая себя в полёте и выкладывая в соцсети. Думате ЭТО появилось только теперь?
Ещё до ХАИ я школьником жил в городе Балашове в военном городке училища лётчиков БВВАУЛ. На втором этаже жила наша семья, а на первом этаже располагалась гостиница для приезжих офицеров. Офицеры приезжали в основном когда начинался приём абитуриентов. И со своего второго этажа я наблюдал, как в училище привозили своих деток именитые космонавты, разного пошиба Генералы, гражданские генералы жизни и прочая привелегированая свита бывшего СССР. Вы думаете их пацаны все были талантами? Как бы не так, судя по их потом поведению. А просто БВВАУЛ было единственным в стране военным лётным училищем транспортной авиации. А служить в транспортной авиации было куда безопаснее, чем в прочей военной авиации, а пенсия и тут хорошая, то есть ребёнок оказывался пристроен на всю оставшуюся жизнь. Но настоящим лётчиком является тот, кто в критической ситуации не сдрефил, а смог взять себя в руки и сумел заставить работать свой мозг так, чтобы проявить все профессиональные навыки и вопреки всему, посадить машину, спасти людей и груз, выжить самому в конце-концов. И так и было однажды с моим дружком и выпускником БВВАУЛ Сашей Прокопьевым, когда будучи командиром Ил-75 и перевозя атомное оружие, на большой высоте, у них на борту взорвался кислородный баллон и начался самый настоящий пожар. Спуститься быстро с высоты 10 километров большому транспортному самолёту и в исправном состоянии не просто, а ещё надо же куда-то срочно садиться! Ребята попали в переделку, здорово обгорели, но сделали всё правильно и предотвратили чудовищьные последствия взрыва этой штуки, если бы они упали. Сели, уже на земле их потушили, и даже дали по медальке за героизм! вот что значит профессионалы лётного дела! А что мы видим на сегодняшний день? Чуть возникла аварийная ситуация и экипаж теряется, начинает плохо соображать и делать одну ошибку за другой, и приводить аварийную ситуацию в катастрофическую!!! А когда и они понимают, что ситуацию исправить уже нельзя в кабине раздаётся истерический крик члена экипажа: " Командир, мы падаем!" И в эти ситуации экипаж загоняет машину своими собственными руками, благодаря отсутствию психо-физических данных для профессии лётчика у членов экипажа! Так было и с Ту-154, упавшим в море накануне Нового года,так было и с Польским бортом и с Челябинским Боингом и со многими другими. И пусть Замполит не топорщится своим элитным происхождением, история ему этого не простит. Точно как и Анатольевич, бывший Ан-2шник, а туда-же, оскорбился, вылили на меня море грязи на форуме. Ребятки! На Вашу элитность никто не зарится! Вы - действительно элита лётчиков в авиации, потому что обучение в СССР было поставлено правильно, и теперь таких уже не делают. Оно, это обучение, не было рассчитано на талантов и гениев, как возомнили некоторые. Оно было рассчитано на среднего физически и умственно здорового парня, чтобы сделать из любого лодыря - профессионала. Такое количество учебных часов в УЛО и на самолёте давали, что обезьяну было можно выучить стать первоклассным лётчиком! А талантливые естественно продвинулись дальше всех. Домбров же борется за то, чтобы в авиацию попадали только талантливые и любящие это дело люди, а не просто богатые Буратины и папенькины сынки. Я хочу, чтобы пассажиры всегда были уверены, что их командир машину приведёт на аэродром всегда и посадит, как лукошко с яйцами, не разбив ни одного! Разве сталь варят из чистой руды? Руда сначала попадает на обогатительные фабрики, благодаря чему затраты на производство стали сильно уменьшаются. Авиамоделки и школы ЮПШ, а ещё лучше ЮМПШ должны стать такими обогатительными фабриками для авиации. И уже потом учите наших пацанов в училищах и институтах - из них выйдут классные спецы.
Извините за длинную проповедь. Но ведь ветка не об этом!!! А ветка о том, что на глазах форумчан погибает движение коршунистов, такое необходимое нашей стране, если кто патриот, в силу его ненадобности. Потому что ни одного даже интересующегося этим делом до сих пор не обозначилось! Всех в основном интересует только цена, чтобы потом отойти в сторону и начать склонять Домброва, сравнивая его "услуги" с другими фирмами, и подсчитывая сколько он прикарманит бабла, если соберёт группу человек в 20! Есть желающие но только даром, потому что платить за ЭТО вовсе не стоит, так как ты же всё там делаешь сам, своим руками, а инструктора там и рядом не сидело! Я эти настроения давно знаю и ожидаю, потому что буржуазная идеология давно разъела мозги людей и перераспределила ценности так, что на покупку дорогого авто наши люди теперь вывернуться наизнанку, а купят любимую игрушку, потому что это престижно, а вот на обучение на мотопланере денег, как всегда, не хватает. А что престижного летать на Коршуне? Он деревянный, ободраный и к тому же у него есть растяжки из троса. Другое дело на американской Цессне прокатиться! Потом друзья будут завидовать. Так что я обстановку вполне понимаю и ничего от этой ветки положительного не жду. Объективная реальность существует независимо от нашего сознания.
Но открою и маленький секрет. Многие наверно знают о вконец заплёваной моей ветке про "Химик, на котором не убиваются". Работы по этой теме идут своим ходом, как телега, пущенная с горы без тормозов. Для реализации проекта я и мои единомышленники хотим купить гараж. Вот и пришла мысль о проведении сборов для добычи средств на покупку гаража. Ну а не сработает - придумаем что-нибудь другое.