Тюмень - Геленджик и обратно

Бе-200 летали
 

Вложения

  • ckar7137.jpg
    ckar7137.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 138
Потом к нам прилетел летчик-испытатель Юрий Кабанов  и показал как надо летать
 

Вложения

  • ckar735.jpg
    ckar735.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 138
9-го с утра мы полетели обратно
 

Вложения

  • ckar7212.jpg
    ckar7212.jpg
    31 КБ · Просмотры: 128
  • ckar7214.jpg
    ckar7214.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 127
  • ckar7215.jpg
    ckar7215.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 133
Да, еще полетали по окресностям

Дивноморск

Скала Парус

Геленджикская бухта
 

Вложения

  • ckar7167.jpg
    ckar7167.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 133
  • ckar7173.jpg
    ckar7173.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 127
  • ckar7181.jpg
    ckar7181.jpg
    78 КБ · Просмотры: 127
Утром 9-го вернулись в Ростов.
Встретили как родных, (Петрухе отдельное спасибо, читал стихи и мы поняли, что летное братство не ржавеет)
Выжили
Утром 10-го отбыли в окресности г. Пролетарск
Показали самолет, посмотрели на конеферму.
 

Вложения

  • ckar814.jpg
    ckar814.jpg
    87 КБ · Просмотры: 123
  • ckar817.jpg
    ckar817.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 133
Волгодонск, летим дальше...
 

Вложения

  • ckar818.jpg
    ckar818.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 128
Из легких:  Бе-103, По-2, Че-29, Л-42, Птенец, ну и мы на СК-12
А комерческих целей не преследовалось, так повод по стране погонять
 
Потом прилетели в Пензу, потренировать местных товарищей.
Из Пензы быстро улететь не удалось, т.к. 12-го числа в Пензу прилетел Медведев, на аэродром приехали менты и нас даже на аэродром не пустили, хотя мы должны были улететь в 8-00, а он прилетал после 12 часов.
Ну чтож лишний день провели в гостях
 

Вложения

  • ckar827.jpg
    ckar827.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 131
  • ckar837.jpg
    ckar837.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 138
Из Пензы хотели по дороге залететь с Самару на Красный Яр, но погода с утра подкачала. Посидели немного на Волге и двинули на Уфу.

Аэродром Первушино
 

Вложения

  • ckar842.jpg
    ckar842.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 134
  • ckar7224.jpg
    ckar7224.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 142
Традиционное гостеприимство и помощь
 

Вложения

  • ckar7222.jpg
    ckar7222.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 130
Из-погоды на Урале пришлось на день задержаться в Первушино

Дорога домой
 

Вложения

  • ckar852.jpg
    ckar852.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 131
  • ckar7248.jpg
    ckar7248.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 135
Banov писал. 20.09.12 :: 02:20:45:
"подскажите, как Киевляне решили проблему с хомутом на ВИШе" 

Киевляне считают что, проблема в новой конструкции хомута. Возврат к  старой проблемы не решит. Суть проблемы – во внецентренной нагрузке на ввертный болт хомута, вызывающей его изгиб. При затяжке хомута всегда возникает перекос опорных поверхностей под головкой болта и гайкой. На этом самолете перекосы были незначительными, поэтому  пока проблем не было. Поэтому налет 550 часов ничего не доказывает. По правилам конструирования обязательно применение болта с гайкой и сферических шайб. А Правила нужно соблюдать, они «написаны кровью». Иначе этот ВИШ всегда будет «миной замедленного действия». В остальном ВИШ разработан на высоком техническом уровне. Правда, до конца мы его не разбирали.
Приходилось заниматься подобными проблемами, - разработал 6 моделей ВИШ с реверсом и «флюгером», под разные мощности и число лопастей.
Три модели изготовлены в металле по 2 экземпляра и проходят опытную эксплуатацию. Характеристики лучше, чем у КиевПроп.
По результатам наших испытаний выяснилось, что усилия на штоке управления небольшие, можно отказаться от противовесов на хомутах.
 
в Пензе на фото отель Провинция .Особенно любим транзитными экипажами за хорошую кухню и радушную хозяйку.
 
Назад
Вверх