У него наверное и пилотское есть ...

А главное, что в конце 1930хх всякого рода будённые (да и польские их собратья по разуму) тоже думали, что атаковать танковые клинья, восседая на живописном породистом жеребце в прикольных шляпах и размахивая наградным клинком - весьма круто. Простой танкист Ганс быстро разубедил их в этом. Не в силу какой-то особой немецкой храбрости, а лишь потому, что честно выполнял работу винтика в современной (на тот момент) технологии управления боем. Вообщем, дешёвые понты всё это - и полёты над пляжами, и 4++ со своими фигурами из 3х пальцев. Болезненные комплексы недовоевавших в 1ю Мировую кавалеристов.
 
У  военных  пилотского  нет
А такие пункты в военных ФАПах есть?

Минимальная высота полета

3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна:
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;
Информация об изменениях:
б) в местах, не указанных в подпункте "а", [highlight]на расстоянии менее 150 м от людей[/highlight], транспортных средств или строений.

Дело в том, что у военных, впрочем как и у гражданских существует система полётов по маршрутам(равно как и путевой лист в автотранспорте). Предположите, что как раз на ста метрах в море вертолёт столкнётся с чайкой или даже предложим разрушится редуктор или возникнут проблемы с хвостовым витом. Созданная комиссия по раследованию будет нагибать всех от пилота до комполка за отклонения от маршрута и докажет таки, что если бы он не отклонился от маршрута этого бы непроизошло. Тут не на летчика пинять надо а систему в корне менять
 
А главное, что в конце 1930хх всякого рода будённые (да и польские их собратья по разуму) тоже думали, что атаковать танковые клинья, восседая на живописном породистом жеребце в прикольных шляпах и размахивая наградным клинком - весьма круто. Простой танкист Ганс быстро разубедил их в этом. Не в силу какой-то особой немецкой храбрости, а лишь потому, что честно выполнял работу винтика в современной (на тот момент) технологии управления боем. Вообщем, дешёвые понты всё это - и полёты над пляжами, и 4++ со своими фигурами из 3х пальцев. Болезненные комплексы недовоевавших в 1ю Мировую кавалеристов.
:STUPID
 
ну вот Вам на закуску/старая вещь/ - как на АН-12 бреют https://www.youtube.com/watch?v=jrHTC3yPHwA  во второй половине поинтересней /идут над водой чуть выше кустарника/
 
Ой , ну что вы из-за одного маааленького вертолетика шум то подняли?
Армия - она кровь от крови , плоть от плоти нашего народа...
Крайняя.

https://www.youtube.com/watch?v=Ph1I9OcnjeU
http://asaratov.livejournal.com/2983538.html


Умеем пустить пыль в глаза. Этих зубров 2 осталось.
http://warsonline.info/vmf/vms-rossii-otkazivaetsya-ot-desantnich-korabley-na-vozdushnoy-podushke-zubr.html

Наши самолеты хорошие и возможности у них хорошие. Но мало их. А пилотов садящихся на палубу авианосца по пальцам можно сосчитать. А авианосец один. А нефти продаем - второе место в мире, а плотность населения ничтожная. Куда идут деньги? Тем кто купил СМИ и вещает народу.

Вот и летают оставшиеся в живых вертушки над мирным населением, для страха, чтобы население думало, что у нас все хорошо .. в части военной подготовки. Но те кто умеет пользоваться хотя бы  гуглом, прекрасно знают сколько у них самолетов, авианосцев и пр .. и сколько у нас. И пилотов.

Не сам, похоже,  он летел над народом - он показывал мощь и величие голой страны не производящей ничего для людей.
Ведь если убрать из СМИ "успехи" нашей армии, Сирию, Америку , Украину - останется воровство его друзей и дикая нищета за Уралом и т.д..
 
https://www.youtube.com/watch?v=P8zPh8kAcAU
Я лично видел это на Sun-n-Fun 2016 😉
Любому Су и Миг до этого ещё далеко.

Чёй-то я не понял.
Malish, любезнейший.
Вы чего такого невиданного в том пилотаже увидели из того, чего и Су-шки и Миг-и, по Вашему мнению, не умеют?
 
Malish писал(а) 05.11.16 :: 14:51:08:
https://www.youtube.com/watch?v=P8zPh8kAcAU
Я лично видел это на Sun-n-Fun 2016
Любому Су и Миг до этого ещё далеко.



Чёй-то я не понял.
Malish, любезнейший.
Вы чего такого невиданного в том пилотаже увидели из того, чего и Су-шки и Миг-и, по Вашему мнению, не умеют?
Наши умеют ничуть не хуже, а пожалуй и лучше. На крайнем МАКСе Су-27 какой-то последней модификации вообще летал как вертолёт. И зависал на хвосте и вокруг оси на практически нулевой скорости крутился и пр. Даже не верилось, что это боевой самолёт весом под 30 тонн.
 
И зависал на хвосте и вокруг оси на практически нулевой скорости крутился и пр. Даже не верилось, что это боевой самолёт весом под 30 тонн.
Кстати зачем все это боевому самолету?
 
А главное, что в конце 1930хх всякого рода будённые (да и польские их собратья по разуму) тоже думали, что атаковать танковые клинья, восседая на живописном породистом жеребце в прикольных шляпах и размахивая наградным клинком - весьма круто. Простой танкист Ганс быстро разубедил их в этом. Не в силу какой-то особой немецкой храбрости, а лишь потому, что честно выполнял работу винтика в современной (на тот момент) технологии управления боем. Вообщем, дешёвые понты всё это - и полёты над пляжами, и 4++ со своими фигурами из 3х пальцев. Болезненные комплексы недовоевавших в 1ю Мировую кавалеристов.

Сейчас в танки ударились.. Их у нас больше всех в мире намного. На них и будем воевать с авианосцами, БПЛА, ракетами и самолетами предполагаемого противника. Танки сейчас - это конница тех лет. 🙂 
 
А теперь как это делается у "них" (испания, канарский архипелаг). Понты там тоже любят, но с головой дружат и налогоплательщиков риску не подвергают.
 

Вложения

  • helifuerta.jpg
    helifuerta.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 145
Сейчас в танки ударились.. Их у нас больше всех в мире намного. На них и будем воевать с авианосцами, БПЛА, ракетами и самолетами предполагаемого противника. Танки сейчас - это конница тех лет. 🙂  
:STUPID
 
Кстати зачем все это боевому самолету?
Я тоже считаю, что не к чему. Нынешняя война выигрывается на превосходстве электроники и средств вооружения. Ракета или снаряд всё равно быстрее самолёта летит. Просто речь шла о сравнении пилотажных возможностей "ихних" и "наших" самолётов.
 
Наши умеют ничуть не хуже, а пожалуй и лучше. На крайнем МАКСе Су-27 какой-то последней модификации вообще летал как вертолёт. 

Летать уметь - это одно. И конечно у нас есть несколько хороших пилотов и они показывают такие "штуки" на специальной модификации (иногда единичной) самолёта. А на этом видео - серийный истребитель(F-22) управляемый рядовым пилотом ВВС США, делает этот пилотаж(посмотрите ещё раз) на ОБЫКНОВЕННОЙ выставке EAA Sun-n- Fun 2016 🙂  https://www.youtube.com/watch?v=P8zPh8kAcAU
 
Ведь если убрать из СМИ "успехи" нашей армии, Сирию, Америку , Украину - останется воровство его друзей и дикая нищета за Уралом и т.д.. 
  Уважаемый Маэстроев , так Вы оказывается ещё и борец??? Давно хочу узнать : Вы построили самолёт  своей мечты - самолёт на "коротких ногах" ??? Помнится на своей ветке Вы твёрдо обещали построить огромную модель для испытаний и на ней исследовать все свои замыслы (по Вашим утверждениям далеко опережающие сегодняшние авиационные знания). Так каковы результаты испытаний??? Поделитесь , не скромничайте.------------------------ Справка для участников: откройте " А почему все самолёты на длинных ногах?" Топикстартер этой ветки -  MaestroEv  .
 
https://www.youtube.com/watch?v=P8zPh8kAcAU          А обьясните  мне дураку, что в этом ролике крутого?  на сколько я понимаю...... от ракеты убежать невозможно.  можно только увернуться   или помехи какие поставить  я не заметил у него крутых виражей  на месте.
 
https://www.youtube.com/watch?v=P8zPh8kAcAU          А обьясните  мне дураку, что в этом ролике крутого?  на сколько я понимаю...... от ракеты убежать невозможно.  можно только увернуться   или помехи какие поставить  я не заметил у него крутых виражей  на месте.

Дело не в ракете, а об управляемости самолёта в экстремальных ситуациях. А это всегда - плюс. На видео самолёт переходит в вертикальный набор в секунду. Затем делает переворот(не петлю), на нулевой горизонтальной скорости(смотрите по облакам). Потом вертикально снижается не теряя управления(опять при нулевой горизонтальной). А затем разгоняется в пару секунд до скорости в 500-600 км/ч И всё это практически над точкой радиусом в  1 км.
 
Летать на метре на полигоне- правильно, нужно и безопасно.
Летать низко над головами гражданских - уебанство, нищета ума и головотяпство.

Иного отношения данный ролик у профессионала вызывать не должен.
Нас с вами, между прочим, прокуратура периодически дрючит именно за это. И правильно делает.
 
На видео самолёт переходит в вертикальный набор в секунду. Затем делает переворот(не петлю), на нулевой горизонтальной скорости(смотрите по облакам). Потом вертикально снижается не теряя управления(опять при нулевой горизонтальной). А затем разгоняется в пару секунд до скорости в 500-600 км/ч И всё это практически над точкой радиусом в  1 км.
Malish, это Вы стандартную для МАКСа программу  Су-30/35 пересказали.
 
А на этом видео - серийный истребитель(F-22) управляемый рядовым пилотом ВВС США, делает этот пилотаж(посмотрите ещё раз) на ОБЫКНОВЕННОЙ выставке EAA Sun-n- Fun 2016 Улыбкаhttps://www.youtube.com/watch?v=P8zPh8kAcAU

Не ну реально самолет гавно. Ничего он нового и сверхманевренного не показал. Это все десять лет назад на МАКСах сушки крутили.
Восхищают две вещи:
- стоимость программы и самого самолета (Сердюков рыдает)
- как мило у него на плоском падении лапки-элероны работают. Такая пусечка )))))
 
Назад
Вверх