У совершившего аварийную посадку гидросамолета вышел из строя правый двигатель

Все целы. Ну, и слава Богу!
С  уважением.
 

Вложения

  • Clip_009.jpg
    Clip_009.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 79
А на одном не долететь до финиша?
Или сели просто чтобы подстраховаться?
 
Мужчины, позвольте не много истории.
"Бот шоу-91". Москва. "Гребной канал".
Мостки, катера и яхты, мачты яхт, ограниченное пространство.
Уважаемый Борис Валентинович Чернов, на самолёте ЧЕ-20,
с вму два Вихрь-30, был гвоздём программы.
Демонстрировал отказ одного двигателя на взлёте.
Просто выключал один в наборе...
Такой "конструктор", такой человек, и такой у него самолёт!!!
А тут дал сбой один 912. Уверен. ВСЁ ПРОИЗОШЛО ШТАТНО.
Мечтаю полетать с ним, и поучиться у этого человека!!!
И рыбку половить в протоке...
И водки попить у костра...
Или просто руку пожать...
С уважением, Николай.
 
Ещё одна сцена из жизни Бори Чернова из 1991 года,когда он улетал на Вихрях,крутивших винты через три клиновых ремня нулевого профиля,а обратно возвращался на одном,т.к. означенные ремни рвались весьма регулярно от того,что рессора самодельного водяного насоса не работала долго и когда её обрывало Вихрь переставал охлаждаться и клинил...И он не парился на дальних перелётах по Волге-Дону об отказах и клинах означенных Вихрей,т.к.в лодке у него всегда ехал третий Вихрь!! 🙂
 
Это разные самолеты. У Че-20 пустой 260кг, взлетный-440кг. У Ч-29 пустой 790 кг, максимальный 1450.

Два 30 сильных вихря давали на Че-20 суммарную тягу в 240 кг  тяги.  А увеличение в 4 раза мощности  (2х 100 сильных ротакса)  вовсе не даст 4 кратного увеличения тяги - 960 кг.  Более того, тяга будет немного больше чем у Вихря. (В среднем 170 кг с 912 Ротакса, кто то хвастается о 270 кг ч винтА-но не видел)

Наврядли ли он на одном летит без снижения.
 
нужно радоваться , что сели нормально и все здоровы !КВС молодец ! Смысл , что мы тут обсуждаем , что можно было на одном двигателе долететь !!!
 
Два 30 сильных вихря давали на Че-20 суммарную тягу в 240 кгтяги. 


  Судя по году рождения вы живого Вихря в глаза не видели.
  Самая дикая тяга которую я видел на СЛА - 87 на форсированных Вихрях-30 на статике, кратковременно, не более 30 сек. была получена на мотодельтах русско-украинских латышей "Дельта-Агро" и "Адажи", соответственно 90 и 100кг. После этого моторы закипали, на Адажи даже была выведена контрольная паровая трубка на трапецию.
  А в нашей Практике, в Иркутской области и близлежащих регионах включая Читу, Магадан, Улан-Удэ, Якутск, Владивосток и Красноярск более 80кг. никто никогда не снимал.

  Рекомендую немного изучить историю развития СЛА в России и СССР, прежде чем выдавать такие высокохудожественные опусы.
 
Два 30 сильных вихря давали на Че-20 суммарную тягу в 240 кгтяги. 


  Судя по году рождения вы живого Вихря в глаза не видели.
  Самая дикая тяга которую я видел на СЛА - 87 на форсированных Вихрях-30 на статике, кратковременно, не более 30 сек. была получена на мотодельтах русско-украинских латышей "Дельта-Агро" и "Адажи", соответственно 90 и 100кг. После этого моторы закипали, на Адажи даже была выведена контрольная паровая трубка на трапецию.
  А в нашей Практике, в Иркутской области и близлежащих регионах включая Читу, Магадан, Улан-Удэ, Якутск, Владивосток и Красноярск более 80кг. никто никогда не снимал.

  Рекомендую немного изучить историю развития СЛА в России и СССР, прежде чем выдавать такие высокохудожественные опусы.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_160.png
    Bezymjannyj_160.png
    19 КБ · Просмотры: 99
  Иногда на заборах "писатели" тоже пишут много интересного.
  В приведённой выше таблице даже неспециалист может обнаружить странные несоответствия заявленных тяги и мощности.
Как известно Птенец и Рекорд имели Бурьян с реальными 100кг тяги. А специалисты знают что Вихрь рядом с Бурьяном не стоял.
Учите матчасть настоящим образом, осваивайте практику проектирования и постройки, научитесь летать на СЛА,  и лишь затем двигайте свои сентенции.
  Иначе прослывёте 3,14.....болом.
 
Думаю, при настроеном выхлопе(т.е когда Вихрь реально выдает 30 л.с.) 120кг. вполне возможно. Что касается Буранов, то бывший у меня 28-сильный, выдавал 115кг. Видел дельт с аналогичным Бураном выдававший 125кг.
 
не впадая в крайности надо просто принять простую истину-тяга в среднем равна мощности умноженной на 2.5
что есть первая заповедь азбуки самодельщика.
 
  Иногда на заборах "писатели" тоже пишут много интересного.
  В приведённой выше таблице даже неспециалист может обнаружить странные несоответствия заявленных тяги и мощности.
Как известно Птенец и Рекорд имели Бурьян с реальными 100кг тяги. А специалисты знают что Вихрь рядом с Бурьяном не стоял.
Учите матчасть настоящим образом, осваивайте практику проектирования и постройки, научитесь летать на СЛА,  и лишь затем двигайте свои сентенции.
  Иначе прослывёте 3,14.....болом.
На персонажа из последней фразы пока вы похожи
https://www.youtube.com/watch?v=rUyYnXOeFIA
 
  120кг - это нормальная тяга для доведённого двухкарбюраторного Бурьяна без выхлопа или с упрощённым глушителем типа "слоник". С резонатором мы в своё время получали 128кг на наших мелкосерийных дельтах типа "Сарма-Транзит".

Самая дикая тяга которую я видел на СЛА - 87 на форсированных Вихрях-30 на статике, кратковременно, не более 30 сек. была получена на мотодельтах русско-украинских латышей "Дельта-Агро" и "Адажи", соответственно 90 и 100кг. После этого моторы закипали, на Адажи даже была выведена контрольная паровая трубка на трапецию.

  При этом необходимо заметить что Вихри были грамотно доведённые и с хорошей аэродинамикой винтов.
  И закипали они в наборе при достижении высоты 30-50м.
 
В приведённой выше таблице даже неспециалист может обнаружить странные несоответствия заявленных тяги и мощности

А что там не правильно, всё там правильно 2х30 дают тягу 120кг, там же не указано 2х120кг, а в остальном вы правы, и кипели вихри к сожалению из за не правильного охлаждения, в то время мы тоже не смогли победить это, поэтому у нас экспериментировали с ЧЗ, Ява, но в серию пошли Уралы...
Рекорд по тяге на буране 640 был 140кг, с ремённым редуктором 2.5 или 2.8, точно не помню, но это было в статике, с этой тягой не смогли взлететь, вернее были подлёты, крыло сыпалось, не могли набрать скорость, а так с бураном 100кг норма, 120кг это отлично и можно катать 🙂   
 
Ну отказал один двигатель, есть второй. Спокойно сели, добрались до берега. Так уже и в прессе помуссировали журнаЛАЖники и все кому не лень. Недавно за один день под сотню народу положили в автоавариях и все вполне сдержанно отреагировали, хотя люди же пострадали и в основном не по своей вине. А тут один случай без последствий и шуму выше крыши. Так вот и даем повод потрепаться об жуткой опасности АОН для народонаселения и даем повод Рушьавиации для закручивания гаек. Итак уже резьбы не осталось.
 
Назад
Вверх