У совершившего аварийную посадку гидросамолета вышел из строя правый двигатель

А что там не правильно, всё там правильно 2х30 дают тягу 120кг, там же не указано 2х120кг,

  Там ещё и диаметры винтов указаны. 😉
  Но это не суть, суть в том что поколение Некст писателей совершенно некстати лезет куда не попадя... причём  не имея опыта поднятия ничего тяжелее хрена. Вот эта дебильная Некстовая манагерская привычка и раздражает. Эти ляди ни в чём не разбираются но лезут как вши во все дыры, М. Задорнов не зря говорит что именно они вместе с банкирами и бандитами и угробят Россию.

а в остальном вы правы, и кипели вихри к сожалению из за не правильного охлаждения, в то время мы тоже не смогли победить это,

  Там главная проблема заключалась в том, что подвесники лодочные рассчитываются под проточную забортную воду, а она имеет не более +25гр.  Т.е. очень холодная по сравнению с другими двигателями водяного охлаждения работающими с радиаторами. Соответственно все каналы охлаждения и помпа были рассчитаны на забортную и не выдавали необходимой пропускной способности для нормального терлоотвода.
  И даже "усиленные" помпы от стиральных машин этот вопрос не решали. 😉
 
А что там не правильно, всё там правильно 2х30 дают тягу 120кг, там же не указано 2х120кг,

  Там ещё и диаметры винтов указаны. 😉
  Но это не суть, суть в том что поколение Некст писателей совершенно некстати лезет куда не попадя... причём  не имея опыта поднятия ничего тяжелее хрена. Вот эта дебильная Некстовая манагерская привычка и раздражает. Эти ляди ни в чём не разбираются но лезут как вши во все дыры, М. Задорнов не зря говорит что именно они вместе с банкирами и бандитами и угробят Россию.

а в остальном вы правы, и кипели вихри к сожалению из за не правильного охлаждения, в то время мы тоже не смогли победить это,

  Там главная проблема заключалась в том, что подвесники лодочные рассчитываются под проточную забортную воду, а она имеет не более +25гр.  Т.е. очень холодная по сравнению с другими двигателями водяного охлаждения работающими с радиаторами. Соответственно все каналы охлаждения и помпа были рассчитаны на забортную и не выдавали необходимой пропускной способности для нормального терлоотвода.
  И даже "усиленные" помпы от стиральных машин этот вопрос не решали. 😉
  тяга винтА есть тяга винта. В таблице слово винт в единственном числе. Для тебя Виноградов лично: с Вихря 25 +самодельный винт, сам мерил 80 кг тяги.  С Вихря 30+ хороший винт-120 кг реально. Так что не звездите оба
 
Для тебя Виноградов лично: с Вихря 25 +самодельный винт, сам мерил 80 кг тяги.С Вихря 30+ хороший винт-120 кг реально. Так что не звездите оба

  О как!
Так я тут оказывается с вундеркикиндером общаюсь! :🙂
ФИО в студию пожалста, оч интересно познакомиться с мастером высоких текнолоджи. 😱
 
с Вихря 25 +самодельный винт, сам мерил 80 кг тяги.

  И далеко ты улетел? :🙂
Впрочем вопрос этот конечно совершенно риторический, ибо если б ты куда-то улетел я бы об этом знал... ;D
( всех вихрелетателей в нашем регионе я прекрасно знаю лично.)

С Вихря 30+ хороший винт-120 кг реально. Так что не звездите оба 

  Это надо понимать твоё чисто теоретическое звездобольское заявление?
  Или ты на практике можешь мне и уважаемому сообществу нашего форума  доказать обратное?  😎
 
Ну тогда для Бурана 70 максимум.

тяга в среднем равна мощности умноженной на 2.5
вроде по-русски написано..
Я Вам тоже по русски пишу,что 28х2,5=70кг. А на практике 120кг.
 
Назад
Вверх