S
samlander
А экипаж должен знать киргизский язык?
Если СЛГ на киргизском....
Какой идиотизм.
Если СЛГ на киргизском....
Какой идиотизм.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Флаг красивый. Нашего, советского красного цвета. Мне лично, нравится больше расейского.😎СР-10 не смог получить СЛГ на родине. Росавиация стоит стеной.
И теперь, ВНИМАНИЕ, он будет летать под киргизским флагом с их СЛГ!
Несколько уточнений.
СР-10 (как и Л-29/39) оснащен всеми необходимыми системами как для обслуживания герметичной кабины (САРД, СКВ, система герметизации и т.п.), так и системами обеспечивающими безопасность (ПОС, противопожарная система, катапультные кресла и т.п.).
Меньшая (по сравнению с Л-39 при том же двигателе) масса самолета обусловлена отсутствием установки/подвески какого-либо спецоборудования и меньшими габаритами.
Пока - это чистый УТС, с характеристиками близкими к Л-39, относительно небольшой стоимости.
В условиях, когда Як-52 и Л-39 почти отработали свой ресурс, Як-130 - достаточно дорог в обслуживании, а Як-152 - не имеет (и похоже не поимеет) "нормального" двигателя, думаю, СР-10 мог бы выполнять задачу базовой, и даже первоначальной подготовки курсантов для ВВС. Як-130 был бы следующим шагом.
Тем более такое в нашей стране практиковалось - мой товарищ проходил первоначальную подготовку в армии сразу на Л-29.
Кабину можно сделать любую - с МФИ, как на Як-152/130 или с "будильниками", как на Су-25.
Если на СР-10 установить двигатель от Як-130, то вообще - одни и те же запчасти, ГСМ и регламент. Просто и со вкусом.
Это для военных.
Для частников, что бы снизить стоимость, можно многое упростить. И систему спасения в том числе.
Получится, уверен.Да. Особенно учебные центры ВВС.
НО! К сожалению не они определяют денежные потоки.
Работа идет. Может что и получится.
В ВПК Вас не допустят
Будет заказ от МО - будут и серийный завод, и литера "0", и литера "01", и сертификат типа.
Даже если его производить для свободной продажи, то это будет несколько экземпляров, по причине дороговизны эксплуатации - нет таких людей в России, да и в мире их единицы.. Вон годами продаются за халяву L-29 - и никому они не нужныИнтересно, а сколько этот красавец может стоить для частных рук?
Интересно, а сколько этот красавец может стоить для частных рук?
Даже в СССР 30 годов, разработки талантливых конструкторов не пошли в серию по причинам "личных связей" и "авторитетных" оценок "ведущих" авиаконструкторов страны.Да, "задумка" хорошая, но потяните ли вы это всё? В ВПК Вас не допустят. А во всём мире, вы будите конкурировать c чехами? Думаю,что это "утопия". К сожалению
Согласен со всеми.
Летающий образец - это маленький процент от объемов предстоящей работы.
Будет заказ от МО - будут и серийный завод, и литера "0", и литера "01", и сертификат типа.
Хотя по моим наблюдениям наличие сертификата типа не определяюще.
Не все эксплуатируемые самолеты его имеют. А некоторые проекты вообще заканчивались на этапе и/или в момент получении этой бумажки...
Да уж...аналогичный БД-10 "провалился" в Штатах. 🙁Даже если его производить для свободной продажи, то это будет несколько экземпляров, по причине дороговизны эксплуатации - нет таких людей в России, да и в мире их единицы..
Хотя... частные "Лирджеты" и "Фалконы" кем-то эксплуатируются
"Дорого" понятие субъективное
Многолетний Л-39 тоже с ресурсом дешевле 350 наверное не найти что у нас что у них - а тут новый самолет который легче и жрет меньше-а если еще и лучше летает..