Учебный дельтаплан

Друзья, подскажите где в нынешних реалиях можно купить учебное крыло, кроме Славутича?
А чем не нравится Славутич..Учился летать на нем,прекрасное учебное крыло..Прощает многие ошибки новичкам в управлении,позволяет парашютировать на пасадке. а не валиться в штопор...Не так уж он и плох,а хорошему танцору всегда что то мешает...
 
А чем не нравится Славутич..Учился летать на нем,прекрасное учебное крыло..Прощает многие ошибки новичкам в управлении,позволяет парашютировать на пасадке. а не валиться в штопор...Не так уж он и плох,а хорошему танцору всегда что то мешает...
Со славутичем в любом случае учиться с тренером.
Этот режим как вы написали парашутирование - в определенный момент может стать убийцей . Видел своими глазами как дельтоплан во главе начинающего пилота он же мой друг . Останавливается в воздухе. Дальше по рации ему закричали "поднимай ручку срочно" и всё обошлось.

Владимир Мысенко все ещё делает крылья на заказ , в его линейке были свободные крылья - позвоните и узнайте .

Также можно позвонить в учебный центр "небо" город Челябинск. Они себя никак не рекламируют . Возможно возьмутся за работу.
 
Друзья, подскажите где в нынешних реалиях можно купить учебное крыло, кроме Славутича?
Можно изготовить новое,современное.Но будет не дёшево.Могу дать контакт производителя.
 
Со славутичем в любом случае учиться с тренером.
Этот режим как вы написали парашутирование - в определенный момент может стать убийцей
Уважаемый!! А на каком аппарате вы сможете научиться грамотно летать без тренера???? Только Славутич может позволить парашютирование с его большой площадью и купольностью и ни какой другой дельтаплан... Этот процесс может позволить себе более менее опытный пилот,но не на стадии обучения...
Сам через это все прошел..Все ОК
 
Забудьте вы этот Славутич! В свое время это был хороший аппарат. Но, тогда других конструкций и не было. Он уже и морально и физически устарел. На нем на новом-то сложно было учиться.
 
Ваше право. Но, описываемый Вами режим парашютирования, не нужен на дельтаплане в принципе. И что бы им пользоваться, как раз таки и нужен опыт. Но, слабо представляю зачем он мог бы пригодиться. А вот УТ-ешка из этого режима, прекрасно валится в штопор, разворачивая неопытного учлета в склон. Современные учебные крылья не делают таких финтов. Во-первых, у них достаточно информации на ручке, что бы избежать потери скорости. Во-вторых, при потере скорости, они самостоятельно не падают в штопор, а просто опускают нос и набирают скорость. Но, если очень хочется и больше ничего нет... Да с инструктором, который знаком с этим аппаратом, то конечно можно. А может даже и нужно!)) С уважением.
 
Назад
Вверх