Учебные полёты в Латвии С172 Skyhawk II

LVpilot

Мы научим Вас летать
Откуда
ЕС
Добрый день всем посетителям форума.
Недавно началось обучение пилотов в лётной школе Латвии согласно стандартам JAA

Есть возможность обучаться по программам

Частный пилот - JAA PPL (A)
Пилот любитель - LAPL(A)
Коммерческий и линейный пилот JAA CPL, JAA ATPL(f)
Обучение высшему пилотажу на самолёте Pitts S-2B

Если вам интересно - задавайте свои вопросы, буду рад ответить!
 
Свидетельство валидное в Европе?

Возможность обучения пилотов из снг?

Порядок цен?
 
полностью валидное в Европе. Т.к., Латвия попадает под правила ЕС.
Проходить обучение могут все. Для обучение оформляется шенгенская виза  [smiley=smiley.gif]
Цены указаны тут
 

В качестве совета - поменяйте изображение или цвет шрифта.
Частично очень трудно читается белый шрифт там где белый  фон фотографии. После пары минут вчитывания пропадает желание понять что же там написано.
 
Добры день
Я с детства очень интересуюсь авиацией, мне 29 лет. Работаю программистом в Москве. Со здоровьем проблем нету. Всегда стремился в небо и хотел что то поменять в совей жизни. ТАк вот теперь созрел и готов приступить к обучению. Скажите пожалуйста есть ли возможность выучиться у вас в школе на приват пилота и дальше обучаться на линейного пилота?
На каком самолёте происходит подготовка? И есть ли возможность дистанционного обучения?
Жду ответов Максим.
 
Выучиться на пилота можно и в 40, и в 50 лет, главное это желание! У нас в школе без проблем можно пройти подготовку на приват пилота - JAA PPL(A). С этой лицензией сможете летать везде, где принимают европейскую лицензию. На линейного пилота у нас тоже сможете выучиться. Мы летаем на Cessna 172 Skyhawk II.
Дистанционно можно учиться, но всё равно придётся появиться у нас в школе и в инспекции САА, для сдачи экзаменов. Ну и разумеется для самого практического налёта.
Совсем недавно мы завершили работу над квешн банком по вопросам PPL (уже более 2 000 вопросов) Поэтому полную теоретическую подготовку можно пройти и на расстоянии.
 
Добрый вечер.
Наткнулся на данную тему в гугле и очень заинтересовался данным вариантом.
Сам уже давно мечтаю стать пилотом  :craZy , но как и у многих, деньги это главное препятствие.
На данные момент живу в Великобритании, но паспорт у меня гражданина РФ.
По англ. вроди как "шпрехаю" и теорию  "ппл" с окфордских дисков почти весь прошел.
Но вот только с налетом проблемы, везде в Европе очень дорого , а особенно у "нас" тут в Англии. Аж 200 фунтов за час полета  😱

Вообщем , что скажете, в моем случае? Что посоветуете? Чем у вас лучше чем у других?
И как быть с Визой?
 
Аж 200 фунтов за час полета  😱

Я тоже живу в UK и имею JAR-PPL, полученный в UK. Что за самолет и/или клуб вы нашли, что просит 200 фунтов за час налета? Сейчас, например, очень популярны самолеты Tecnam Sierra P2002 - на них час обучения стоит в районе 150 фунтей. На сессне 172 или пайпере в районе 170 фунтов в час. Видимо вы не очень внимательно изучали этот вопрос. Я учился на PA28 и платил 177 за час (не дешевый клуб), но где-то после первого соло клуб пошел навстречу и продал мне шару. После этого я стал платить 65 фунтов в час + 40 за инструктора. Если есть вопросы и желание, то могу проконсультировать. Пишите в личку, может смогу быть вам полезен. Прошу прощения у топикастера за оффтоп.
 
Аж 200 фунтов за час полета  😱
Прошу прощения у топикастера за оффтоп.

Всё в порядке, лично сам получал ППЛ в УК. Ваши слова подтверждаю полностью. Может где-то и есть по 200 фунтов цена. Но она уж очень высокая.


Вообщем , что скажете, в моем случае? Что посоветуете? Чем у вас лучше чем у других? И как быть с Визой?

Полагаю с теорией у Вас проблем не будет, поэтому мы можем протестировать Вас через квешн банк PPL, который мы специально сделали для студентов из других стран. Для практического налёта мы используем две цессны 172. Скоро прибудет еще одна Cessna 172 оборудованная glass cockpit. Школа УК очень хорошая.
"Чем мы лучше других" - у каждой школы есть минусы и плюсы. Но мы поставили себе цель не заработать миллионы, как некоторые из школ, а качественно обучать на пилотов и быть уверенными, что после окончания нашей школы по программе PPL или ATPL, человек будет безопасно и с ответственностью выполнять свои обязанности.

"И как быть с Визой?" - Для студентов школы мы оформляем шенгенскую визу на длительный срок
 
Но вот только с налетом проблемы, везде в Европе очень дорого , а особенно у "нас" тут в Англии. Аж 200 фунтов за час полета 
Не хочется обижать наших латвийских друзей, но почему бы вам не слетать в США? Европейскую лицензию там получить можно, стоимость обучения ниже раза в полтора-два, из ВБ в США долететь можно очень недорого.
 
Но вот только с налетом проблемы, везде в Европе очень дорого , а особенно у "нас" тут в Англии. Аж 200 фунтов за час полета 
Не хочется обижать наших латвийских друзей, но почему бы вам не слетать в США? Европейскую лицензию там получить можно, стоимость обучения ниже раза в полтора-два, из ВБ в США долететь можно очень недорого. 

А можно по подробнее? про Европейскую лицензию в США?
Я слышал что там с конвертацией проблемы могут быть, и дорого выйдет.
В Личку если можно.

В свое время я смотрел школы в США, т.к там горючка дешевле выходит, знач и весь налет дешевле.
Но тут "палка о двух концах" семья в Москве, работаю в УК.
Если в США уехать то очень дорго выйдет на перелетах, а я не из тех, кто семью 2а года может не видеть  :-[ .
Так что для меня в приоретете, доступность выбраться домой в любой момент ну и цена безусловно.
 
Некоторые студенты из Москвы поступают таким образом:
Получают материалы обучения и начинают учиться дома. С теорией мы помогаем дистанционно, проводим тестирование. Потом студент приезжает для сдачи экзамена в САА Латвии (за два захода можно сдать все 9 экзаменов), далее распределяем налёт, как удобно студенту. Всю программу PPL можно отлетать за 3,5 недели или разделить налёт на несколько недель. Лиепая очень красивый и удачный для проживания город. Всё крайне близко друг к другу, до моря 5 минут, до аэродрома 7 минут, школа и жильё в 4 минутах ходьбы. И проживание дешевле чем Риге
 
А можно как-то с вами связаться по телефону, или может по скайпу , если удобно? Хотелось бы обсудить нюансы :craZy
Потому как рассмотрел я вариант с США, слишком уж далеко от дома.
 
Можно конечно связаться. Контакты на сайте указаны, сайт в подписе
 
Хочу выучиться на пилота и работать в РФ по возможности, мне 23 года. Живу в Москве, есть техническое высшие. Сейчас на отдыхе, после хотел бы начать учиться. Сколько стоит до коммерческого пилота и сколько займёт времени? Английский язык не знаю! Как быть!
 
Чтобы быть конкуретноспособным пилотом, то английский надо выучить. Это можно начать прямо завтра 🙂 - пойти на курсы и подтянуть язык. Также полезно, если есть желание сэкономить и отучиться где-нить во Флориде.
 
выучиться есть возможность, главное ваше желание и рвение достичь поставленной цели. С нуля до коммерческого пилота ATPL(f) стоит примерно 32 000 евро. Если будите большую часть времени посвящать учёбе, то это займёт около от одного до 2 годков. PPL можно получить за 3 месяца, дальше самое тяжкое - выучить теорию ATPL из 14 предметов, на неё обычно уходит больше всего времени.
Английский язык придется выучить, как ни как он является официальным языком. Но по этому поводу не переживайте, мы организовали специальные курсы для студентов
 
К сожалению нет. Если хотите летать где-то в ЕС, то нужно будет рядом сажать инструктора. Получить свидетельство Евросоюза можно, Вам даже немного лётных часов могут засчитать, но придется теорию сдавать заново.
 
Назад
Вверх