Учебные полёты в Латвии С172 Skyhawk II

Получить свидетельство Евросоюза можно, Вам даже немного лётных часов могут засчитать, но придется теорию сдавать заново.
А сколько не много? Срок действия PPL Евросоюза сколько? Как оно продлевается?
 
Получить свидетельство Евросоюза можно, Вам даже немного лётных часов могут засчитать, но придется теорию сдавать заново.
А сколько не много? Срок действия PPL Евросоюза сколько? Как оно продлевается?

Сейчас на замену JAR-PPL приходит EASA. Срок действия JAR-PPL 5 лет, потом просто ревалидация. EASA лицензия будет на всю жизнь. Например те у кого JAR-PPL подходит к сроку будут автоматом получать EASA с какого-то месяца - сейчас по-моему это осень этого года. Самолетный рейтинг ревалидируется каждые 2 года. Вот как-то так.
 
Добрый день. Меня зовут Валентин. Живу в Москве. Всегда очень интересовался авиацией, а в частности военной. Но по здоровью не смог пройти, завалили на ВЛЭК. В военную авиацию не попасть уже, а вот в коммерческую можно попробавать, но у меня есть небольшые сомнение по здоровью, и я не знаю пройду ли я европейскую медецину.

Спасибо, жду ответа
 
У меня проблемы с цветозрением, но права на машину есть. Я считаю что все цвета вижу хорошо. В своё время нужно было просто выучить эту таблицу наизусть. Я слышал что в Европе можно пройти её и потом летать.
 
Читал на нашем форуме когда-то (http://www.pprune.org), что был прецедент - парень с нарушениями по цветоощущению смог получить лицензию, но с ограничением - ему нельзя будет открыть ночной рейтинг, а это в свою очередь запрещает и получение IMC рейтинга. О коммерческой лицензии понятное дело даже речь не может идти.
Если вы пройдете тест на цветоощущение - это такая книжечка с цветными картинками, то, проблем не будет. Вот только пройдете вы или нет никто вам не скажет, пока не попробуете сами пройти.
Из того что я прочитал про ВЛЭК на форумах могу сказать, что, например, тест, что я проходил в UK, в разы проще. Все было сделано за час, в одном кабинете, одним доктором с выдачей сертификата и регистрацией оного в базе CAA. Если не пугает приезд в UK могу дать телефон моего доктора, кстати он основной доктор авиакомпании BMI и по совместительству КВС.
 
Я советую Вам не волноваться. У нас учиться студент с такими же проблемами. Хотя это проблемой назвать нельзя! И многие думаю что дальтоники это какие-то больные люди которые путают синий с красным... Всё это фигня, а те кто так думают - дураки.
У каждого есть небольшое отклонение в цветозрение, просто у некоторых это выражено больше чем у других.
Студент приехал к нам на обучение и узнал что он "дальтоник", т.к. не увидел половину из таблиц Рябцева, стал сильно волноваться. Он поехал в Польшу и сдал там всё на 1 класс медикала без каких либо ограничений! Таблицы были разработаны давно и не могут с такой точностью показать степень "дальтонизма".
Так что я Вам советую для начала пройти медикал в одной из Европейских клиник в Латвии, Литве или любой другой стране.
 
Благодарю за развернутые ответы. В Англию думаю что не получиться прилететь, а вот в Балтию можно заглянуть на медицинскую проверку. А кто нибдуь знает, если я удачно пройду всю проверку на 1 класс (как я понял это уровень для коммерческих пилотов), то мне придется проверять цветозрение каждый раз? Или достаточно одного раза?
 
Насколько мне известно, цветозрение сильно не меняеться за годы жизни, а следавательно и проверять может быть не будут. Хотя я точно не уверен
 
Добрый день. Я из Санкт-Петербурга. Мне 34 года, полностью здоров (проходил ВЛЭК). Хочу как можно быстрее выучиться на линейного пилота. Интересуют сроки обучения, цена, на чём летаете и возможность трудоустройства после окончания обучения
 
Добрый день. Я из Санкт-Петербурга. Мне 34 года, полностью здоров (проходил ВЛЭК). Хочу как можно быстрее выучиться на линейного пилота. Интересуют сроки обучения, цена, на чём летаете и возможность трудоустройства после окончания обучения


[ch8203]Добрый, добрый.
То что здоровы - это хорошо, но пройти медицинскую проверку по стандартам JAR FCL 3 всё же придётся.
Если желаете учиться у нас, то скорость обучения по большей части будет зависит от Вас.
Лицензию PPL можете получить за 2-4 месяца, если дома подготовитесь к теории, то останется лишь налетать практику (45 часов, из них 35 с инструктором и 10 соло полётов).
После получения лицензии PPL незамедлительно приступите к изучению теории ATPL (линейный пилот) и налёту (свободный налёт без инструктора, инструменты, multi-engine rating)
Цена Cessna 172N составляет 115 евро за час полёта.
Про трудоустройства:
Мы не даём 100% гарантий трудоустройства после окончания именно нашей школы, но можем написать рекомендательные письма от наших инструкторов, которые по совместительству являются и лайн-кэпа в разных авиакомпаниях. Для Вас явно не будет проблем с поиском работы на территории РФ, сейчас берут даже зелёных без особых тестирований.
 
А какой процесс конвертации JAR CPL в российское ком. пилотское? Есть прецеденты конвертации?
 
А какой процесс конвертации JAR CPL в российское ком. пилотское? Есть прецеденты конвертации?

[ch8203]Если после обучение Вас берут в АФЛ, то они и помогут с конвертацией. Так например одному нашему студенту и помогли. Как он действовал я точно сказать не могу. Больше информации можете прочитать на форуме saon.ru.
 
Добрый, добрый.
То что здоровы - это хорошо, но пройти медицинскую проверку по стандартам JAR FCL 3 всё же придётся.
Если желаете учиться у нас, то скорость обучения по большей части будет зависит от Вас.
Лицензию PPL можете получить за 2-4 месяца, если дома подготовитесь к теории, то останется лишь налетать практику (45 часов, из них 35 с инструктором и 10 соло полётов).
После получения лицензии PPL незамедлительно приступите к изучению теории ATPL (линейный пилот) и налёту (свободный налёт без инструктора, инструменты, multi-engine rating)
Цена Cessna 172N составляет 115 евро за час полёта.
Про трудоустройства:
Мы не даём 100% гарантий трудоустройства после окончания именно нашей школы, но можем написать рекомендательные письма от наших инструкторов, которые по совместительству являются и лайн-кэпа в разных авиакомпаниях. Для Вас явно не будет проблем с поиском работы на территории РФ, сейчас берут даже зелёных без особых тестирований.

Спасибо за ответ.
А что за требования JAR-FCL 3?
Английский язык у меня не шикарный, но всё понимаю что говорят. Скажите пожалйста, а где я буду жить и сколько это будет стоить? Есть ли у Вас другие самолёты?
 
Спасибо за ответ.
А что за требования JAR-FCL 3?
Английский язык у меня не шикарный, но всё понимаю что говорят. Скажите пожалйста, а где я буду жить и сколько это будет стоить? Есть ли у Вас другие самолёты?

[ch8203]Требования JAR-FCL 3;
JAR-FCL 3 - Joint Aviation Requirements 3
В этом документе описаны обсаютно все требования к здоровью кандидата на 1 или 2 класс медицинского сертификата. Для тех кто волнуется по поводу своего здоровья и думает что не сможет пройти ВЛЭК, то европейские требования намного ниже чем космонавтовский ВЛЭК. Если есть какие либо сомнения, то смело можете искать что написано по поводу вашей проблемы именно в этом документе (JAR-FCL 3)
 
[ch8203]Добрый день.
У меня есть лицензия любителя FAA, но прошло уже более 6 лет с момента последнего полёта. Вот решил возобновить свои рейтинги. Что мне для этого нужно? Нужно ли мне будет учиться заново? Есть ли у вас новые самолёты, от 2000 года и младше? Сколько стоит обучение?
 
Добрый день.
Извиняюсь за столь долгое ожидания ответа. ФАА лицензию ППЛ переделать в Европейскую можно, и легче чем JAA в FAA. Придется сдавать заново экзамены и налетать несколько часов на учебном самолёте. Но если я не ошибаюсь, по истечению 5и лет, налет уже не будет считаться годным. Поэтому учиться придется заново.
Цена на авгас выросла, так и цена на обучение поднялась. Теперь летный час с инструктором стоит не 135 евро, а 145 евро.
 
Скажите пожалуйста, обучает ли ваша школа пилотов пилотированию самолетов с задним хвостовым колесом? Хочу получить приват лицензию. Буду в Латвии все лето и думал пройти обучение
 
archi287
Добрый день. Мы обучаем на самолётах типа Cessna 172, Cessna 150 и Mooney M20J. Если Вы хотите летать на самолётах с задним колесом, то просто нужно отлетать с инструктором около 5ти часов и получить запись в лётную книжку.
 
Мы обучаем на самолётах типа Cessna 172, Cessna 150 и Mooney M20J.
Хочется получить  PPL c допуском на двухмоторный самолёт и возможностью летать по всему миру. Вопрос такой:
- Сколько это займёт времени и денег.
Есть желание приобрести  собственный двухмоторный самолёт, но нет чёткого понимания, что для этого нужно, в плане разрешительной документации.
 
Назад
Вверх