Учебные полёты в Латвии С172 Skyhawk II

Хочется получить  PPL c допуском на двухмоторный самолёт и возможностью летать по всему миру. Вопрос такой:
- Сколько это займёт времени и денег.
Есть желание приобрести  собственный двухмоторный самолёт, но нет чёткого понимания, что для этого нужно, в плане разрешительной документации.

Добрый день.
Для того чтобы получить допуск на двухмоторных с европейской лицензий, необходимо:
1. Сдать PPL (45 часов)
2. Отлетать дополнительно как частный пилот 25 часов
3. 6 часов подготовки с инструктором на двухмоторном самолёте
И все, у Вас будет рейтинг на двух-моторный самолёт. Еще дополнительно можно получить рейтинг IR

По цена так, теория 750 евро. Налёт - 145 евро час ( если летать на цессне 150, то цена будет меньше) После получения ППЛ самолёт 172 цессну можно брать без инструктора 120 евро/ час. Двухмоторных стоит от 350 евро час.
 
Приветствую уважаемое сообщество! Читаю давно, пишу впервые.
Хотел бы поделиться моим новым достижением и сделать доброе дело школе, которая помогла мне достигнуть моей мечты!

Cкилл тест сдан 10.12.2013 теперь жду получения лицензии!  [smiley=fly2.gif]

Хотел бы немного рассказать про мой путь в Латвии.
У меня весь процесс обучения занял примерно 5 месяцев с момента подписания договора (начал искать школу я только в начале лета, поэтому закончил только сейчас - решать куда идти учиться лучше уже зимой). Отлетал я 47 часов и 32 минуты (включая скилл тест);
Как я начинал учиться:
От школы учебные материалы пришли очень быстро, всю теорию как мог - выучил дома (практически ничем больше не занимался) весь процесс занял 2 месяца, оформил визу по приглашению школы;
Потом приехал в Лиепаю и начал заниматься с преподавателем. В скрое получил медицинский сертификат 1 класса и начал сдавать экзамены в САА Латвии (4 захода по 3 экзамена (были завалы по Air Law и Navigation [smiley=cry.gif])), налетал 14 часов, вышел solo на C150, начал dual кросс-кантри и на C172, получил ICAO English Level IV;
Скилл-тест с экзаменатором - Лиепая - Паланга - Прикуле - Лиепая. На экзамене допустил ошибки (потерялся в Литве 🙂 ) но вышел из ситуации встав в орбиту и найдя себя на карте.

Про школу:
- Нормальное человеческое отношение, возможность подстроить график обучения под свой, иногда экстремальный (приезд утром - экзамен - два часа налета - отъезд)
-Организация - полеты четко спланированы (не считая погоду и прочий форс-мажор).
-Что в Лиепае хорошо: школа с "клубным" подходом, очень грамотные инструктора, самолеты обслуживаются по всем правилам ЕС без халтур, аэродром Лиепаи – огромная, и при этом практически «своя собственная» взлетно-посадочная полоса, прощающая ошибки начинающим и позволяющая экспериментировать, приятный и недорогой городок для жизни (отличный пляж, недорогие гостиницы и рестораны, всё рядом);
-Полный энтузиазма директор, крутящий пилотаж между полетами студентов!
-Работающая, но не сильно загруженная диспетчерская служба, помогающая новичкам спокойно научиться вести радиообмен на земле, при взлетах/посадках и во время полетов по маршруту

Недостатки:
- что в Лиепае плохо: на теоретические экзамены мотаться в Ригу (3,25 часа на автобусе, 2,75 на маршрутке, лучше иметь свой автомобиль).


Спасибо Гинту и Николаю за терпение, Вадиму за хорошие консультации по всем предметам. Всем инструкторам с которыми я летал.
Теперь немного отдыха зимой и после покорять новые высоты в освоении теории АТПЛ! Надеюсь уже весной смогу приехать и начать летать Hours Building и конечно очень хочется попробовать покрутить пилотаж на удивительном самолёте Pitts S2B!
 

Вложения

  • P7016296.jpg
    P7016296.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 131
Назад
Вверх