Учет воздушных судов категории 115 килограмм (с 1 сентября 2024)

страшного нет, если видеть правильные выводы, а не домыслы. Сейчас любого СВС'ка, поймав за руку, можно легко на 30К обуть за 11.4 КоАП РФ. Учет ничего не изменит.
Какого это любого?
У нас в Крыму уже по двум делам 238 УК отказали из за отсутствия состава преступления.
А всё благодаря действующему ВК. Заменят в нём хоть одну статью и вот тогда состава не избежать никому.
 
В данном случае не следует, но это начало. Логическая цепочка прослеживается очень хорошо. Сначала учёт, потом регистрация и далее по накатанной. Ответьте на вопрос - для чего нужен учёт? Какие цели он преследует?
 
У нас в Крыму уже по двум делам 238 УК отказали из за отсутствия состава преступления.
Опять в сторону. Потому что 238 - собирательная статья. Нельзя просто взять и привлечь, если нет только плана полета. Надо не иметь пилотского, иметь наличие повреждения конструкции. Думаю, суд именно эти особенности и учел. Только, причем тут учет СВС?...
 
я не знаю. но это 100% указано в пояснительной записке к законопроекту. Честно, не хочу за Вас вычитывать.
Как вы представляете себе учёт парапланерного оборудования? А если у меня пять крыльев, несколько установок, три пары ханвагов и четыре шлема? Куда вы будете наносить номера и ставить транспондеры?
Это не одно и тоже, что купить дорогущий БПЛА, нанести на него номер и юзать его родимого много много лет. Люди, которые предлагают подобные вещи вообще дружат с головой?
 
Именно по причине невозможности присвоить каждой тряпке или установке по номеру во всем мире выделен класс до 115 кг. Подразумевается, что в этом классе не обязательно клеймить все, на чем летают, гораздо важнее выделить для этого класса зоны, определить порядок организации таких полетов - то есть провести определенную работу для наведения в нем порядка. А в данном случае предлагается поставить на учёт все, что летает, наземит, подлетывает, слетывает сверху вниз. Не кажется ли вам это решение абсурдным и не имеющим никакой смысловой нагрузки? Ну поставят всех на учёт и что дальше? Дальше вырисовывается картина дальнейшего закручивания гаек в сторону получения мзды. Назовите мне хоть одну причину для постановки на учёт, кроме этой.
 
Дальше вырисовывается картина дальнейшего закручивания гаек в сторону получения мзды. Назовите мне хоть одну причину для постановки на учёт, кроме этой.
не вырисовывается, так как до этого никаких прецедентов в плане учета не было.
в качестве оффа: меня больше беспокоило, когда при переписи через госуслуги с меня спрашивали персональные данные моих сожителей.
p.p.s. никого не смущает наличие регистрации (!) прицепов к машинам, в которых СВС перевозят?
 
Вот это государственное направление-поставить на учёт все, сначала мопеды, потом тряпки и огурцы на вашем огороде, оно возмутительно по своей сути. Как можно тут ратовать за эти бредовые и опасные для людей идеи?!!! И зачем вы это тут делаете?
 
не вырисовывается, так как до этого никаких прецедентов в плане учета не было.
в качестве оффа: меня больше беспокоило, когда при переписи через госуслуги с меня спрашивали персональные данные моих сожителей.
p.p.s. никого не смущает наличие регистрации (!) прицепов к машинам, в которых СВС перевозят?
Не путайте красное с горячим. Прицеп натурально прицеплен к автомобилю. Разве параплан прицеплен к самолёту или вертолёту?
Ответьте на простой вопрос - для чего нужен учёт? Что это даст и какую пользу принесет?
Для чего нужно учитывать все тряпки, ёлки и палки?
В плане безопасности - мимо. Есть воздушный кодекс. Есть понятие незаконного использования воздушного пространства. Тут все понятно и логично. Ты участник воздушного движения и должен соблюдать правила этого движения. Штрафы увеличены, пилоты смотивированы, вопрос решаем, точка.
А учёт для чего?
 
для того, что и для остального. Для контроля. Простой ответ на простой вопрос.
Контроля чего? Меня прекрасно контролируют службы ОВД согласно флайт плана, в котором все написано? Это не ответ. Предложите ещё варианты, что ещё нужно контролировать и для чего?
 
это не следует из законопроекта. Домыслы и только.

Давайте немного по-домыслим...
Раз уж Вы, max_n, как я полагаю имеете отношение к разработке этих изменений (?) или, как минимум не равнодушны к их внесению в том виде, как есть...

" 5)статью 66 дополнить пунктом 4 в следующей редакции:

«4. Пилотируемые гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой менее 5700 килограммов, в том числе вертолеты с максимальной взлетной массой менее 3100 килограммов, беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой
‎0,25 килограмм и более, не оснащенные техническими средствами контроля их местоположения, а также беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 0,25 килограмм и более, не оснащенные программными средствами принудительного прерывания полета в полосах воздушных подходов аэродромов и запретных зонах, к полету не допускаются...
"

- Каким образом будет происходить оснащение этих гражданских воздушных судов ( по тексту статьи - всех от 0,25 кг до 5700 кг ) "техническими средствами контроля их местоположения"?
Или отсрочка вступления в силу этого пункта до 1 марта 2026 года должна "расслабить" владельцев ВС до 5700кг...
*( Сейчас, посредством встроенного программного обеспечения любого мобильного телефона, этот контроль осуществляется в автоматическом режиме без активации пользователем каких-либо навигационных программ, непрерывно, пока активировано средство связи. Зачем это прописывать в законопроекте? Чтобы узаконить "слежку", происходящую "де-факто"?)
 
Где-то увеличат штат чиновников, которые будут заниматься этим учётом, будут им платить зарплату из бюджета. А эти чиновники, чтоб оправдать своё предназначение и зарплату за ваши Налоги, будут «модернизировать» эти правила учёта. У нас все так и делается. Только как этого можно не понимать...
 
Где-то увеличат штат чиновников, которые будут заниматься этим учётом, будут им платить зарплату из бюджета. А эти чиновники, чтоб оправдать своё предназначение и зарплату за ваши Налоги, будут «модернизировать» эти правила учёта. У нас все так и делается. Только как этого можно не понимать...
Опять приходим к варианту "залезть в карман" ибо других обоснованных причин пока никто не обозначил)
 
как я полагаю имеете отношение к разработке этих изменений
вот не надо этих конспирологических версий. Я на saon ответил, что сначала ФЗ, а потом подзаконные акты. Желание поставить ответчики вторичной локации на весь АОН уже лет 10-15 как бурлит. Что-то изменилось - нет. Почему? Потому что в рабочих группах при Минтрансе хорошо работает бизнес-сообщество, членами которого являются те же работники Минтранса и владельцы ВС стоимостью кратной 10-20 млн $ стоимости нейлоновой тряпки. В настоящее время дела последних никому не интересны в части тех же транспондеров, как не были интересны те же 10-15 лет назад. Расслабьтесь и не форсируйте того, чего еще очень долго не будет.
 
Назад
Вверх