Учет воздушных судов категории 115 килограмм (с 1 сентября 2024)

Бланик и янтарь это планера намного тяжелее 115 кг. Они регистрируются, а не ставятся на учёт. Ну а два рубля налога с частной собственности, это как здрасти. Как же без этого.
 

questioner

В этой кнопке прописывается уч номер, в английской раскладке, поле 18.

IMG_20250717_165401.jpg
 
В этой кнопке прописывается уч номер, в английской раскладке
Номера у 115-х два. Учётный и идентификационный. Я думаю, что интереснее идентификационный, потому что по нему идёт идентификация, для чего номер, собственно и нужен. Поле REG - для регистрационного номера, у 115-х такого нет. Поэтому я пишу в поле REG- ZZZZ, а идентификационный в поле RMK вместе со всей остальной информацией. Но, может, и ваш вариант тоже будет работать.
 
В свете последних событий, вобще не понятно как долго вас не будут воспринимать как БПЛА
В этом поле без наличия радисвязи сппи ввести номер не даст, а на эту кнопку, мне диспетчера зонального центра, куда заявка первоначально уходит, указали.
 
В свете последних событий, вобще не понятно как долго вас не будут воспринимать как БПЛА
Нас именно так и воспринимают. Потому что низко и медленно 🙂 Летаем и мы и наши БПЛА, правда под БПЛА зоны делают. Но приходится перед вылетом звонить ещё и в ПВО, чтобы они были в курсе.
 
Нас именно так и воспринимают. Потому что низко и медленно 🙂 Летаем и мы и наши БПЛА, правда под БПЛА зоны делают. Но приходится перед вылетом звонить ещё и в ПВО, чтобы они были в курсе.
Про пво это шутка? Я в скором времени планирую облеты, интересно чего ждать можно, надеюсь не ракету в лоб
 
Про пво это шутка? Я в скором времени планирую облеты, интересно чего ждать можно, надеюсь не ракету в лоб
Нет, не шутка. ПВОшники лично просили нас, "мелколётчиков", звонить им до и после полётов, номера дали.
 
Нет, не шутка. ПВОшники лично просили нас, "мелколётчиков", звонить им до и после полётов, номера дали.
Не понятно про ПВОшников, это прямо в конкретную воинскую часть или все же диспетчерам в военный сектор, так это лет пять назад называлось. Заясните про это.
 
Не понятно про ПВОшников, это прямо в конкретную воинскую часть или все же диспетчерам в военный сектор, так это лет пять назад называлось. Заясните про это.
Есть телефон дежурного по району, лучше уточнить у диспетчера.

Саратов - тут местный диспетчер сам передает информацию для дежурного ПАО(они сидят недалеко как я понял в Гагарине).

Но это недавно сделали, до этого всегда звонили предупреждали о начале работы, типе судна, и районе полетов)
 
  • Мне нравится!
Reactions: 140
Все зависит от того в каком месте вы летаете. При подаче плана ИВП Зональный центр оповещает ПВО района о вашем полете. Плюс о начале своей работы и об окончании вы оповещаете Местный Диспетчерский Пункт. Плюс если рядом есть охраняемые объекты, аэродромы неплохо и их оповестить, как правила там есть дежурные по наземным средствам. Можно еще в чат местной деревни писать.
 
Номера у 115-х два. Учётный и идентификационный. Я думаю, что интереснее идентификационный, потому что по нему идёт идентификация, для чего номер, собственно и нужен. Поле REG - для регистрационного номера, у 115-х такого нет. Поэтому я пишу в поле REG- ZZZZ, а идентификационный в поле RMK вместе со всей остальной информацией. Но, может, и ваш вариант тоже будет работать.
Правильнее, писать в поле №7. ZZ965 (к примеру. это крайние три цифры вашего учетного номера). Этим позывным вы ведете радиосвязь. В поле №18 REG можно не писать, у вас нет регистрации, вы на учете стоите. В поле RMK обычно пишу ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНЫХ ПОЛЕТОВ НП ........, СОГЛАСОВАНО........... ВС МЕНЕЕ 115КГ, УЧЕТНЫЙ НОМЕР ФАВТ А..965А. ТЕЛ...
 
Назад
Вверх