Удлинитель вала винта.

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
  Какая максимально допустимая его длина для Ротакса 912?
 

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
!00 мм. - давно успешно применяется. 150 и 200 мм. - ходят слухи об успешном применении, но кто бы смог достоверно подтвердить сей факт?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
В основном, при увеличении длины "проставки" увеличиваются биения от неточностей при изготовлении и зазоров при установке.. Повышается дисбаланс системы ВВ-проставка-вал редуктора.
  Повышаются требования к точности изготовления проставки и жёсткости крепления,- желательна установка болтов крепления на максимальном Ф фланца.
  Проставка передаёт помимо крутящего, ещё и гироскопический момент от ВВ. При тяжёлом пропеллере, требования к точности и жёсткости длинной проставки обусловлены возникающими колебаниями в плоскостях, ортогональных плоскости вращения ВВ. Эти колебания неблагоприятно сказываются на работе опор вала редуктора.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Чем ближе винт к "выходному" подшипнику выходного вала тем лучше. Надо заранее проектировать установку ВМУ на ЛА.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
набираем в гуглах - мануал ROTAX 912
Получаем картинку .
Всего делов-то .
 

Вложения

ОлегК

Я люблю строить самолеты!
В основном, при увеличении длины "проставки" увеличиваются биения от неточностей при изготовлении и зазоров при установке.. Повышается дисбаланс системы ВВ-проставка-вал редуктора.
  Повышаются требования к точности изготовления проставки и жёсткости крепления,- желательна установка болтов крепления на максимальном Ф фланца.
  Проставка передаёт помимо крутящего, ещё и гироскопический момент от ВВ. При тяжёлом пропеллере, требования к точности и жёсткости длинной проставки обусловлены возникающими колебаниями в плоскостях, ортогональных плоскости вращения ВВ. Эти колебания неблагоприятно сказываются на работе опор вала редуктора.
А вы можете на тетрадном листочке ручкой нарисовать моменты сил, благодаря которым проставка увеличивает действие гироскопического момента от винта? Я бы согласился, что нагрузки на подшипники редуктора от дисбаланса  увеличатся при абсолютно жестком креплении двигателя, но в реалии это не так- двигатель закреплён на демпферах и влияние дисбаланса винта даже уменьшается.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
А чё рисовать то? В формулу гироскопического момента входит момент инерции вращающихся масс. Масса увеличилась, гироскопический момент увеличился.
 

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
Дело не в массе ,у втулки диаметр слишком мал , а момент всех сил от винта действующий на вал увеличивается ровно на длину втулки.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Я бы согласился, что нагрузки на подшипники редуктора от дисбаланса  увеличатся при абсолютно жестком креплении двигателя, но в реалии это не так- двигатель закреплён на демпферах и влияние дисбаланса винта даже уменьшается.
Дело не в массе ,у втулки диаметр слишком мал , а момент всех сил от винта действующий на вал увеличивается ровно на длину втулки.
   Самый важный момент это изготовить проставку или УДЛИНИТЕЛЬ с одной установки и потом соединить с фланцем РЕДА  .   Обкатать индикатором и получить биение 0.01 мм ( на максимальном диаметре фланца )
   Самое грамотное решение - исключить этот прибамбас  .
Найти другие варианты .
 
Вверх