А вы можете на тетрадном листочке ручкой нарисовать моменты сил, благодаря которым проставка увеличивает действие гироскопического момента от винта? Я бы согласился, что нагрузки на подшипники редуктора от дисбаланса увеличатся при абсолютно жестком креплении двигателя, но в реалии это не так- двигатель закреплён на демпферах и влияние дисбаланса винта даже уменьшается.В основном, при увеличении длины "проставки" увеличиваются биения от неточностей при изготовлении и зазоров при установке.. Повышается дисбаланс системы ВВ-проставка-вал редуктора.
Повышаются требования к точности изготовления проставки и жёсткости крепления,- желательна установка болтов крепления на максимальном Ф фланца.
Проставка передаёт помимо крутящего, ещё и гироскопический момент от ВВ. При тяжёлом пропеллере, требования к точности и жёсткости длинной проставки обусловлены возникающими колебаниями в плоскостях, ортогональных плоскости вращения ВВ. Эти колебания неблагоприятно сказываются на работе опор вала редуктора.
Я бы согласился, что нагрузки на подшипники редуктора от дисбаланса увеличатся при абсолютно жестком креплении двигателя, но в реалии это не так- двигатель закреплён на демпферах и влияние дисбаланса винта даже уменьшается.
Самый важный момент это изготовить проставку или УДЛИНИТЕЛЬ с одной установки и потом соединить с фланцем РЕДА . Обкатать индикатором и получить биение 0.01 мм ( на максимальном диаметре фланца )Дело не в массе ,у втулки диаметр слишком мал , а момент всех сил от винта действующий на вал увеличивается ровно на длину втулки.
Хорошее решение . Труба покрепче вала .Удлинители фирмы Helix фото с выставки АЭРО-2017.