Уголовное преследование Леонида Кулеша - требуется помощь

leksey

Член команды
карту Т-банка 2200 7009 5258 1071.
Это не шутка и не хайп!
Деньги пойдут на оплату работы адвоката и выплату возможного штрафа. На полетах что-то не получилось заработать.

Мой адвокат, Виктор Иванович Прокопьев, свяжитесь с ним, если хотите оказать мне помощь(его контакт я предоставлю). Номер для связи со мной: +79145218393(вотсап, телеграм).



Речь об участнике нашего форума Леониде Кулеше @le.15296 https://reaa.ru/members/le.15296/

Снова, снова уголовка,
Снова обыск, - Я не вру!
Опер дом обшарил ловко,
Как карманы. По утру.
С пистолетами и в масках,
Росгвардейцы вчетвером,
Чётко, стильно, безопасно,
Взяли в плен мой спящий дом.
Дама следователь, Леся,
Со славянскою красой ,
Без наезда и без спеси,
Изымала все "босой".
Все по масти, с понятыми,
Со студентами с юр.фака,
Молодыми и немыми.
Дома дочь, жена, собака.
Что же я спроси, наделал?
Может быть убил, украл?
Покалечил или предал?
Нет, - я по небу летал!
Да ещё и вверх ногами,
Головою к низу! Шок!
Пассажир, судите сами,
Мог бы выпасть, как мешок.
Он совсем не подготовлен,
Он привязан на авось,
Позапрошлым летом, вспомни,
Или прошлым, все пришлось.
Вы поверили охотно,
В то что это не наезд,
В то что это лишь забота,
Не упал бы кто с небес.
Вы поверили железно,
В то, что это не донос,
Феэсбе берется нежно,
Порешать любой вопрос.
Что понять и что же в сути?
Может быть и вам намёк,
Мы в тюрьме. Не обессудьте.
Срок с рождения потёк.
Где же горизонт свободы?
Сколько до него шагов,
Головы поднять не пробуй,
И взлетать выше голов.

Прозой раскрою тему, за полеты прошлых сезонов, в отношении меня возбуждено Уголовное дело, по тяжкой статье 238, ч. 2, "действия преступной группой по сговору", изъято у меня четыре самолёта, хотя летал я только на одном из них. Похоже это способ создания большего психологического давления.
Изъяты документы на все самолеты с обещанием экспертизы всех самолётов, думаю это не дешёвая процедура для следствия и больше выглядит как желание создать ощущение важности расследуемого дела. При том, что я добровольно выдал следователю регистрационные документы и документы о праве собственности на все свои самолёты.
В "преступную группу" мне определен мой племянник, Егор Шаравин, известный спортсмен и фитнес тренер г. Читы, который после смерти моего отца В.И.Кулеша, его дедушки, стал естественным образом держаться ближе ко мне, как родственнику(дяде), иногда посещая аэродром. А ведь мой дедушка(отец моей мамы) был летчиком-испытателем, награждённый орденом Красной Звезды, за испытания первого советского реактивного истребителя Миг-15. И тяга к авиации у нас заложена на генном уровне.
Теперь о полетах и небе. Я не размещал нигде в социальных сетях официальной оферты об услуге коммерческого полета. Я не считаю себя виновным, в том что "некто", где-то в интернете или социальных сетях, увидел ролик с моими полетами, сам нашел мой контакт, сам приехал на аэродром и сам попросил открыть для него Небо и сам отблагодарил меня по своему собственному желанию. Вы(летавшие со мной), сделали все это сами. Таким образом, теперь, те из вас, кто дает показания против меня, выступает в роли провокаторов преступления в котором меня обвиняют.
Вот три ключевых признака провокации преступления:
1. Инициатива совершения преступления полностью исходит от провокатора.
2. Без провокатора преступление не было бы совершенно.
3. Провокатор подталкивает к совершению преступления.
Я вас буквально не звал, не привозил на аэродром, не уговаривал совершать со мной полет. Это все сделали вы сами. Я не сделал никому из вас плохо, не было ни одного летного происшествия, никому из людей и животных я не причинил морального и физического вреда. Так же не возникло вреда для общества. Но для примененной в отношении меня статьи это не обязательно, достаточно формальных признаков или доноса (не)доброжелателя.
Вместе с появлением авиации на земле, появились пилоты и отважные люди которые летали вне кабины, стоя на крыле, на пилоне закреплённом на фюзеляже, на канате или верёвочной лестнице, под самолётом, демонстрируя миру свою смелость, тягу к небу, одновременно экстремальность и возможность проверить силу своего духа и физические способности. И при этом полет мог проходить, не только плоским "блинчиком", но и с выполнением фигур. Теперь к примеру, в мире так летают даже дети. Сто лет назад это были герои, а теперь подозреваемый и свидетели, которых следствие переквалифицирует обвиняемого и потерпевших.
Я установил несколько авиационных рекордов, занесённых в Книгу Рекордов Гиннеса и Книгу Рекордов России, имею полторы-тысячно-часовой безаварийный налет, делал показательные выступления на авиапраздниках, в том числе летал на "разогреве" у пилотажной группы "Стрижи" и "Русские Витязи", летал на поиск потерявшихся детей и заблудившихся пенсионеров-грибников, искал угнанные машины и скот(летая безвозмездно), освоил более двадцати типов Воздушных Судов и этим подтверждается мое мастерство как пилота, из чего естественно то, что есть люди которые мне доверяют открыть для них небо, сделав совместный полет незабываемым и безопасным.
Так вот, формальные признаки опасности, как и в прошлый раз, думаю следствие будет обьяснять отсутствием техосмотра на самолёт и моего медицинского заключения.
Не в свое оправдание я хочу сказать, что на весь Забайкальский край нет специалистов проводящих осмотр воздушного судна и нет фирмы выдающей сертификат летной годности. А также в Чите и в крае для частного пилота нет возможности пройти мед комиссию, из за отсутствия таковой.
Для прохождения этих процедур нужно приглашать специалистов из другого региона и самому ехать в другой город или регион чтобы пройти мед осмотр. И это становится так дорого, что для большинства пилотов это становится невозможным. И такая же ситуация была и 10 лет назад. То есть с момента появления в стране отрасли АОН(частной авиации), ничего не создано в регионе, для нормального доступа пилотов к этим услугам.
Следователи, оперативники, приставы, прокуроры, судьи, есть, а медкомиссии для пилотов нет.

О доносе. Он вполне таки может быть в основе проверки и возбуждения дела. У меня есть прямые и косвенные основания так считать.
У меня был имущественный конфликт с человеком (АД) из Москвы, сделка по продаже друг другу "комплектующих для самостоятельной постройки вертолета и самолёта".
Освоить управление собранным вертолетом он не смог, добавив к наработке вертолета 20 часов. Со слов пилотов на его аэродроме, не умея, но пытаясь на нем взлетать, занимаясь самообучением, он приложил его к земле и через год после сделки, неудовлетворённый результатом, решил вернуть себе уже собранный, облетанный и зарегистрированный мной самолет, обратившись с иском в гражданский суд.
Суд отказал ему в иске полностью. Апелляционный и кассационный суд оставил решение в силе. Верховный суд отказал ему в рассмотрении жалобы.
Кроме этого он пытался дважды возбудить против меня уголовное дело по "факту мошенничества", но получал отказы, ввиду отсутствия состава преступления.
Дважды, через посредников на меня выходили люди, представляясь структурой фсб, чтобы я "по добру урегулировал с ним вопрос". Урегулирование произшло в гражданском суде. Но он не принял это судебное решение и пообещал мне лично и в письме, возбудить против меня уголовное дело, по факту моих полетов, что в общем-то и произошло.
Таким образом пазлы сходятся, и дело может оказаться "заказным". Донос из мести, мог лечь в основу дела, федеральная служба безопасности(не меньше) пол года проводила мою проверку, три следователя по особо важным делам ведет следствие, суд даёт ордер на обыск в жилище, росгвардия даёт восемь бойцов на сопровождение обысков у меня и у Егора, следователь делает свою работу производя выемку того, что я добровольно выдал, понятые наблюдают, оперетивник обыскивает шкафы и диваны, документы, самолёты и телефон изъяты. Я хожу на допросы... На первый взгляд это нереальность, похлеще чем испытываешь в небе. Но постепенно привыкаешь к мысли о том, что нужно жить дальше и в отделе транспортной полиции подросло новое поколение следователей, которым нужно самоутвердиться, и очередная попытка унижения, которую предстоит мне пережить, пойдет им на пользу, преобразуясь в их карьерный рост. Так бывает.
Да, и это происходит в текущем времени. Когда предположительно у силовых структур федерального уровня, должны быть задачи более важного масштаба. Но получается, что фактически это их уровень, морщить "по заказу", пилота любящего небо. Тогда наверно не стоит ждать от них помощи, когда она будет нужна, не по формальным признакам, а наяву.
Спасибо! Если не дадите показаний против меня, второе Спасибо, если окажете мне финансовую поддержку, на карту Т-банка 2200 7009 5258 1071.
Это не шутка и не хайп!
Деньги пойдут на оплату работы адвоката и выплату возможного штрафа. На полетах что-то не получилось заработать.

Мой адвокат, Виктор Иванович Прокопьев, свяжитесь с ним, если хотите оказать мне помощь(его контакт я предоставлю). Номер для связи со мной: +79145218393(вотсап, телеграм).

На фото несколько исторических и современных фотографий, живописный рисунок дочери Поли, как иллюстрации, для этой истории, которая с одной стороны о высоком и чистом, с другой стороны о грустном.


Оригинальный пост VK | VK
 
Леонид - сил тебе всё это пережить, и выйти из ситуации без потерь.

А чиновникам позор! Самое досадное, эти люди в структурах прекрасно понимают, как они порочат себя, а главное государство, такими действиями. Но им всё равно.
Ни чести, ни совести не имеют.
 
Как на страницах дореволюционных журналов. Что изменилось с тех времен? Нестерову запрещали делать петлю. ЮПШ нет... Энтузиазма 20-х и 30-х годов нет тоже. Позор тем, кто залезает грязными сапогами в искусство сверхлегкой авиации. От куда столько корысти. Люди, которые тормозят Л.Кулеша, увидите он преодолеет все ваши препятствия. Этот конфликт, даже если предположить, что Л.Кулеш где-то ошибся (хотя этого не может быть) выглядит очень некрасиво и позорно для популяризации летного искусства на высоте птичьего полета. Что Вы понаписали в постановлении "угол крена", "центровка"... Не смешите тапочки аэродинамиков России. Жуковский, Чаплыгин, Пышнов, Юрьев, Арцеулов, Нестеров бы вам объяснили как летает самолет. Леонида вся Россия знает и эти проблемы только закалят его и популярность повысят! Забирать заявления надо и мириться и дружить!
 
  • Мне нравится!
Reactions: Ink
Леонида вся Россия знает и эти проблемы только закалят его и популярность повысят!
Эти проблемы с большой вероятностью приведут к судимости.
Забирать заявления надо и мириться
И это может оказаться самым дешевым решеним. Борьба с заказным наездом правоохранительной системы при помощи адвокатов имеет мало шансов на успех.

Вопрос: почему публикует ветку Алексей, а не сам Леонид?
 
карту Т-банка 2200 7009 5258 1071.
Это не шутка и не хайп!
Деньги пойдут на оплату работы адвоката и выплату возможного штрафа. На полетах что-то не получилось заработать.

Мой адвокат, Виктор Иванович Прокопьев, свяжитесь с ним, если хотите оказать мне помощь(его контакт я предоставлю). Номер для связи со мной: +79145218393(вотсап, телеграм).



Речь об участнике нашего форума Леониде Кулеше @le.15296 https://reaa.ru/members/le.15296/

Снова, снова уголовка,
Снова обыск, - Я не вру!
Опер дом обшарил ловко,
Как карманы. По утру.
С пистолетами и в масках,
Росгвардейцы вчетвером,
Чётко, стильно, безопасно,
Взяли в плен мой спящий дом.
Дама следователь, Леся,
Со славянскою красой ,
Без наезда и без спеси,
Изымала все "босой".
Все по масти, с понятыми,
Со студентами с юр.фака,
Молодыми и немыми.
Дома дочь, жена, собака.
Что же я спроси, наделал?
Может быть убил, украл?
Покалечил или предал?
Нет, - я по небу летал!
Да ещё и вверх ногами,
Головою к низу! Шок!
Пассажир, судите сами,
Мог бы выпасть, как мешок.
Он совсем не подготовлен,
Он привязан на авось,
Позапрошлым летом, вспомни,
Или прошлым, все пришлось.
Вы поверили охотно,
В то что это не наезд,
В то что это лишь забота,
Не упал бы кто с небес.
Вы поверили железно,
В то, что это не донос,
Феэсбе берется нежно,
Порешать любой вопрос.
Что понять и что же в сути?
Может быть и вам намёк,
Мы в тюрьме. Не обессудьте.
Срок с рождения потёк.
Где же горизонт свободы?
Сколько до него шагов,
Головы поднять не пробуй,
И взлетать выше голов.

Прозой раскрою тему, за полеты прошлых сезонов, в отношении меня возбуждено Уголовное дело, по тяжкой статье 238, ч. 2, "действия преступной группой по сговору", изъято у меня четыре самолёта, хотя летал я только на одном из них. Похоже это способ создания большего психологического давления.
Изъяты документы на все самолеты с обещанием экспертизы всех самолётов, думаю это не дешёвая процедура для следствия и больше выглядит как желание создать ощущение важности расследуемого дела. При том, что я добровольно выдал следователю регистрационные документы и документы о праве собственности на все свои самолёты.
В "преступную группу" мне определен мой племянник, Егор Шаравин, известный спортсмен и фитнес тренер г. Читы, который после смерти моего отца В.И.Кулеша, его дедушки, стал естественным образом держаться ближе ко мне, как родственнику(дяде), иногда посещая аэродром. А ведь мой дедушка(отец моей мамы) был летчиком-испытателем, награждённый орденом Красной Звезды, за испытания первого советского реактивного истребителя Миг-15. И тяга к авиации у нас заложена на генном уровне.
Теперь о полетах и небе. Я не размещал нигде в социальных сетях официальной оферты об услуге коммерческого полета. Я не считаю себя виновным, в том что "некто", где-то в интернете или социальных сетях, увидел ролик с моими полетами, сам нашел мой контакт, сам приехал на аэродром и сам попросил открыть для него Небо и сам отблагодарил меня по своему собственному желанию. Вы(летавшие со мной), сделали все это сами. Таким образом, теперь, те из вас, кто дает показания против меня, выступает в роли провокаторов преступления в котором меня обвиняют.
Вот три ключевых признака провокации преступления:
1. Инициатива совершения преступления полностью исходит от провокатора.
2. Без провокатора преступление не было бы совершенно.
3. Провокатор подталкивает к совершению преступления.
Я вас буквально не звал, не привозил на аэродром, не уговаривал совершать со мной полет. Это все сделали вы сами. Я не сделал никому из вас плохо, не было ни одного летного происшествия, никому из людей и животных я не причинил морального и физического вреда. Так же не возникло вреда для общества. Но для примененной в отношении меня статьи это не обязательно, достаточно формальных признаков или доноса (не)доброжелателя.
Вместе с появлением авиации на земле, появились пилоты и отважные люди которые летали вне кабины, стоя на крыле, на пилоне закреплённом на фюзеляже, на канате или верёвочной лестнице, под самолётом, демонстрируя миру свою смелость, тягу к небу, одновременно экстремальность и возможность проверить силу своего духа и физические способности. И при этом полет мог проходить, не только плоским "блинчиком", но и с выполнением фигур. Теперь к примеру, в мире так летают даже дети. Сто лет назад это были герои, а теперь подозреваемый и свидетели, которых следствие переквалифицирует обвиняемого и потерпевших.
Я установил несколько авиационных рекордов, занесённых в Книгу Рекордов Гиннеса и Книгу Рекордов России, имею полторы-тысячно-часовой безаварийный налет, делал показательные выступления на авиапраздниках, в том числе летал на "разогреве" у пилотажной группы "Стрижи" и "Русские Витязи", летал на поиск потерявшихся детей и заблудившихся пенсионеров-грибников, искал угнанные машины и скот(летая безвозмездно), освоил более двадцати типов Воздушных Судов и этим подтверждается мое мастерство как пилота, из чего естественно то, что есть люди которые мне доверяют открыть для них небо, сделав совместный полет незабываемым и безопасным.
Так вот, формальные признаки опасности, как и в прошлый раз, думаю следствие будет обьяснять отсутствием техосмотра на самолёт и моего медицинского заключения.
Не в свое оправдание я хочу сказать, что на весь Забайкальский край нет специалистов проводящих осмотр воздушного судна и нет фирмы выдающей сертификат летной годности. А также в Чите и в крае для частного пилота нет возможности пройти мед комиссию, из за отсутствия таковой.
Для прохождения этих процедур нужно приглашать специалистов из другого региона и самому ехать в другой город или регион чтобы пройти мед осмотр. И это становится так дорого, что для большинства пилотов это становится невозможным. И такая же ситуация была и 10 лет назад. То есть с момента появления в стране отрасли АОН(частной авиации), ничего не создано в регионе, для нормального доступа пилотов к этим услугам.
Следователи, оперативники, приставы, прокуроры, судьи, есть, а медкомиссии для пилотов нет.

О доносе. Он вполне таки может быть в основе проверки и возбуждения дела. У меня есть прямые и косвенные основания так считать.
У меня был имущественный конфликт с человеком (АД) из Москвы, сделка по продаже друг другу "комплектующих для самостоятельной постройки вертолета и самолёта".
Освоить управление собранным вертолетом он не смог, добавив к наработке вертолета 20 часов. Со слов пилотов на его аэродроме, не умея, но пытаясь на нем взлетать, занимаясь самообучением, он приложил его к земле и через год после сделки, неудовлетворённый результатом, решил вернуть себе уже собранный, облетанный и зарегистрированный мной самолет, обратившись с иском в гражданский суд.
Суд отказал ему в иске полностью. Апелляционный и кассационный суд оставил решение в силе. Верховный суд отказал ему в рассмотрении жалобы.
Кроме этого он пытался дважды возбудить против меня уголовное дело по "факту мошенничества", но получал отказы, ввиду отсутствия состава преступления.
Дважды, через посредников на меня выходили люди, представляясь структурой фсб, чтобы я "по добру урегулировал с ним вопрос". Урегулирование произшло в гражданском суде. Но он не принял это судебное решение и пообещал мне лично и в письме, возбудить против меня уголовное дело, по факту моих полетов, что в общем-то и произошло.
Таким образом пазлы сходятся, и дело может оказаться "заказным". Донос из мести, мог лечь в основу дела, федеральная служба безопасности(не меньше) пол года проводила мою проверку, три следователя по особо важным делам ведет следствие, суд даёт ордер на обыск в жилище, росгвардия даёт восемь бойцов на сопровождение обысков у меня и у Егора, следователь делает свою работу производя выемку того, что я добровольно выдал, понятые наблюдают, оперетивник обыскивает шкафы и диваны, документы, самолёты и телефон изъяты. Я хожу на допросы... На первый взгляд это нереальность, похлеще чем испытываешь в небе. Но постепенно привыкаешь к мысли о том, что нужно жить дальше и в отделе транспортной полиции подросло новое поколение следователей, которым нужно самоутвердиться, и очередная попытка унижения, которую предстоит мне пережить, пойдет им на пользу, преобразуясь в их карьерный рост. Так бывает.
Да, и это происходит в текущем времени. Когда предположительно у силовых структур федерального уровня, должны быть задачи более важного масштаба. Но получается, что фактически это их уровень, морщить "по заказу", пилота любящего небо. Тогда наверно не стоит ждать от них помощи, когда она будет нужна, не по формальным признакам, а наяву.
Спасибо! Если не дадите показаний против меня, второе Спасибо, если окажете мне финансовую поддержку, на карту Т-банка 2200 7009 5258 1071.
Это не шутка и не хайп!
Деньги пойдут на оплату работы адвоката и выплату возможного штрафа. На полетах что-то не получилось заработать.

Мой адвокат, Виктор Иванович Прокопьев, свяжитесь с ним, если хотите оказать мне помощь(его контакт я предоставлю). Номер для связи со мной: +79145218393(вотсап, телеграм).

На фото несколько исторических и современных фотографий, живописный рисунок дочери Поли, как иллюстрации, для этой истории, которая с одной стороны о высоком и чистом, с другой стороны о грустном.


Оригинальный пост VK | VK
Как, опять?

...21 мая 2016 года Кулеш поднялся вместе с пассажирами на высоту более 200 метров от земли, - сообщают в пресс-службе Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры. - Во время полета он исполнил фигуру высшего пилотажа – «Мертвую петлю». При этом у него не было действующего свидетельства пилота, соответствующего обучения и медицинского заключения врачебно-летной экспертной комиссии, а без этих документов летать запрещено. Кроме того, не было сертификата летной годности на воздушное судно, что также недопустимо...

Тогда тоже 238, но ч.1, вроде бы, дело кончилось штрафом.
 
Назад
Вверх