Указатель скорости, ваше мнение.

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Интересует Ваше мнение по поводу данного указателя скорости. Функционал, применимость и вообще -право на существование( в прошлой жизни УС-450)
 

Вложения

  • IMG_20141204_214949.jpg
    IMG_20141204_214949.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 107
По поводу 300км/час я" догадался", когда тарировал прибор. Мембранная коробка осталась от УС-450.В кинематику внесены изменения позволившие несколько "расширить " шкалу. 450км/час он тоже покажет, но где то на втором круге.
 
Основная задача стояла что бы "раздвинуть" шкалу. Увеличить угловое перемещение стрелки при той же скорости. Чувствительность (жесткость )мембранной коробки не позволяет расширить диапазон скоростей от 0 до 50км/час.А вот после 50км/час вполне. Сие изделие и получилось
Из пред истории- знакомый попросил -нельзя ли из УС 450(не пользующемся  особым спросом) сделать что ни будь более полезное. Вот" оно "и получилось. А насколько полезное- я и предложил высказаться.
 
Основная задача стояла что бы "раздвинуть" шкалу. Увеличить угловое перемещение стрелки при той же скорости. Чувствительность (жесткость )мембранной коробки не позволяет расширить диапазон скоростей от 0 до 50км/час.А вот после 50км/час вполне. Сие изделие и получилось
Из пред истории- знакомый попросил -нельзя ли из УС 450(не пользующемся  особым спросом) сделать что ни будь более полезное. Вот" оно "и получилось. А насколько полезное- я и предложил высказаться.
Я считаю, изделие вполне заслуживает внимания. 
 
Оставьте эти потуги. Все это пройдено в середине 80-х.Без замены коробки на менее жесткую ни чего не выйдет. При изменении плеч в приборе сталкиваешься с тем,что усилие волоска не дает увеличения диапазона.  (пересиливает усилие от коробки). Ухищрения-травили коробку кислотой,для уменьшения толщины металла и уменьшения жесткости. Ставили коробки от ВР-10,ВР-60. Сейчас на форуме есть продавец интересных анероидных коробок. Если бы он дал кому коробку для эксперимента,то,и остальные бы продал.
 
Оставьте эти потуги. Все это пройдено в середине 80-х
Сурово! А главное- категорично. Как говорит один мой знакомый-если не видел чертей ,это еще не говорит об отсутствии нечистой силы (шутка такая)
 
GARRI  все  ,  что  Вы  сделали  вполне  не  плохо,  но  при  оформлении  ЛА  нужны  документы  на  силовую  и  приборы  установленные  на  самолет.
 
Такого рода агрегаты никто не применял?

http://gillinstruments.com/products/anemometer/windsonic.htm
 
Так я и не претендую на сертификацию прибора с массовой установкой на ЛА. Вопрос стоял так " в принципе возможно или нет, получится -не получится". И что из него можно "выжать"
 
Если вопрос не в деньгах то примените эти приборы http://www.veter50.ru/prib/------velocity.html. Проверено превосходят все будильники. вес всех взятых скопом меньше одного АЧС-1. работают прекрасно диапозон измерений можно менять на сонце так, чем ярче светит тем лучше видно. В поверке не нуждаются. есть электронные маркеры которые можно ставить на разные диапазоны, и будет сигнал контроля.
 
Новый вариант. Несколько фото. Работа продолжается.
0км/ч
 

Вложения

  • SDC11279.JPG
    SDC11279.JPG
    33,1 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх