UL canard "Bateleur"

Тимофеич

Я люблю этот Форум!
RMT Aviation Bateleur

Engine: Rotax 912 S

Min speed: 35 kt 40 mph 65 kmh
Cruise speed: 140 kt 162 mph 260 kmh
Vne: 173 kt 199 mph 320 kmh

Climb ratio: 1400 ft/min | 7.1 m/s
Glide ratio: 18

Take off distance over 50ft (15m) obstacle: 720 ft  220 m
Landing distance over 50ft (15m) obstacle: 490 ft  150 m

Max. take off weight: 600 kg | 1323 lbs
Empty weight: 250 kg | 551 lbs
аббревиатура RMT расшифровывается как Reach Men's Toys  :)
http://www.rmtaviation.com/index.html

красивый аппаратик, стремительный, изящный, пропеллер тут даже как-то неуместен   ::)
 

Вложения

Тимофеич

Я люблю этот Форум!
Engine: Rotax 914

Min speed:      35 kt      40 mph      65 kmh
Cruise speed:      149 kt      171 mph      276 kmh
Vne:      173 kt      199 mph      320 kmh

Climb ratio: 1700 ft/min | 9 m/s
Glide ratio: 18

Take off distance over 50ft (15m) obstacle: 500 ft | 152 m
Landing distance over 50ft (15m) obstacle: 400 ft | 122 m

Max. take off weight: 599 kg | 1320 lbs
Empty weight: 259 kg | 570 lbs

Other information:
The Bateleur and its many Commercial Applications

The unusual configuration of the Bateleur brings numerous advantages compared to the conventional high or low winged aircraft. (Most modern military attack aircraft use a similar concept). Its flight and handling characteristics remaining totally standard allows any pilot instant conversion. The tandem seating for 2 people gives both pilot and passenger full view to both sides. The up front seated person (normally the pilot) has a view only comparable with that of a helicopter with no obstruction through wings. The Bateleur is capable of performing most tasks of the Helicopter but with some significant advantages and with a saving of more than 90% both in purchase price and airborne expense. The concept has proven to be more stable in severe turbulence, comparable only to aircraft many times its weight making it very suitable as an aerial photographic or observation platform. It’s endurance and range in excess of 7 hours / 1000 Km can be extended with auxiliary tanks by another 50%.
 

Вложения

P

pilot29

[quote author=N38MK link=1145980937/0#2 date=1147928187]а почемуб это несмешать с ЛОНГ ИЗИ! [/quote]
А надо?
 
А на КОЙ! 8)
Великолепный вопрос.

В этом году в конце июля исполняеться 10 лет с момента первого полёта моего самолёта.
Лонг Изи из которого появился Беркут Великолепный самолёт летает и управляеться прекрасно. Но был расчитан на простоту постройки  и полной возможности строительства
его в любом Американском гараже..что и случилось. Около тысячи их у нас.

Но персонально у меня ощушение что я сижу и летаю в ваной по шею...и это Беркут который намного удобней и положение пилота выше чем у чем Лонг Изи.
Мне кажеться что вместо того чтоб пилота и пассажира садить в него лучьше и приятней будет в полёте...... если ощюшение будет что пилот и пассажир полулёжа сидят НА НЁМ......неменяя сотношение между канардом и крылом. Смотря на Советский Су-27УБ это возможно и выглядит прекрассссссно 8)
И почемуто мне кажеться что это случиться быстрее у вас чем у нас.
Тов Лапшин смоглиб вы приложить свой талант в этом......я уверен что вы понимаете о чём я говорю.

И если в России хотят строить Лонг Изи в нём должена быть показана стилистика русских....
Вливание нового духа в его детище ,Рутан встретит это с величайшем удавлетворением.
Я в этом уверен.
(и с другой строны он неимеет никакого контроня над этим)
Long Ru.....вот вам и новое название
Или чтонибуть совершенно Русское
Как никак название  самолёта "Беркут" поностью влился в наш авиацыоный колоквиум.
И если делать новый "молд"= форму для Лонг Изи ........изменение стоит риска. ;)
 
в метале ?
Такого неслышал.....но француз сделал канард (размера Вари Изи) из дерева и фанеры.

Думаю что из композитов, покрайне мере для меня, намного проще
 

Geister

UL-Flieger
Характеристики:
http://www.rmtaviation.com/specifications.html

Цены:
http://www.rmtaviation.com/prices.html  ::)
 
Вверх