Перед тем как приступить к постройке по чертежам, был создан полноразмерный макет фюзеляжа, (фанера) со всей "атрибутикой". Ещё в процессе установки подлокотников с имитацией РУС и РУД (ширина всего 80 мм), меня начали терзать смутные сомнения. А когда наконец с нетерпением втиснулся на место переднего пилота, то окончательно расстроился. Делал ширину по самой "вместительной" версии D-D, что составляет 384 мм. Мой рост 1м 84 см не составил проблемы, а вот комплекции 94 кг и это без "лишнего жира" ,оказалалось явно много. А при закрытом подобии фонаря, вообще караул, плечи не узкие. Создатель Кук неплохой пилот и оригинальный конструктор, но как менеджер явно никакой. Создавая под свои габариты, совершенно не думал, что есть парни размерами намного больше чем он, иначе его фирма процветала бы до сих пор. Но размеры кокпита дело поправимое, а после макетирования двигателя с винтом, я пришёл в полное уныние. При оригинальном размере винта 1.3 из за верхнего расположения хвостовой балки, максимум что можно было "выжать" это 1.4. При посадке с подбором, если попадётся неровное поле с высокой растительностью, то винту с 90% -й вероятностью будет капут. Я окончательно расстроился, так как аппарат задумывался для маршрутных полётов, да и реализовать потенциал СУ мощностью 140 л.с с таким диаметром винта было бы явно проблематично. Хоть Shadow и имеет очень неплохие ЛТХ, да и параметры безопасности несмотря на "неправильные" материалы по статистике на довольно высоком уровне, повторять его в таком виде не хотелось.
Решение неожиданно пришло когда случайно на глаза попалась статья про Laron Wizard, который был собран на основе компонентов из китов Shadow и довольно неплохо летал.
http://www.youtube.com/watch?v=Z8k8E47aH0g
В результате переосмысления конструкции, получилось следующее.