А зачем так? По сути это будут фланцы, выфрезерованные из довольно больших дюралевых болванок, что просто излишне затратно как по материалам, так и по изготовлению. Там вполне хватит крепления как у Вампира по два сквозных болта или шпильки из нержавейки на каждую балку. И к задней стенке крыла тоже закрепить аналогично, только пластина будет не П-образной, как на переднем лонжероне, а треугольными косынками с отогнутой вертикальной полочкой приклепанной к задней стенке. Что это дает? Во-первых упрощается технологичность как изготовления так сборки. Во-вторых ( и это ,пожалуй, даже важнее) хвостовые балки будут легкосъемными для последующей разборки ( транспортировка и хранение), ведь крылья же будут отстыковываться.
И саму верхнюю панель центроплана сделать съемной. Тем более, что она по форме абсолютно плоская и сделать такую сендвич-панель труда не составит, ну и само собой плотно подогнать ее встык по периметру с минимальными зазорами. Силовые нагрузки на нее будут минимальные, там будет достаточно жесткий центроплан , зато будет обеспечен доступ и к топливному баку и к этим самым крепежным балочным болтам как для демонтажа, так и для периодического их контроля.
А что касается расстояния от хвостовой балки до корневой нервюры, то здесь это абсолютно никакой роли не играет, главное чтобы какой-то технологичный зазор оставался для удобства монтажа.