KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Чем проще система-тем меньше вероятность отказа! Крыльевые баки позволяют обойтись и вовсе без насосов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Крыльевые баки позволяют обойтись и вовсе без насосов.
Сам задумывался не раз.Чем проще система-тем меньше вероятность отказа! Крыльевые баки позволяют обойтись и вовсе без насосов.
Посмотрите внимательно на бак М-24 "Орион" от Магни.
Весьма красиво обыгран по-инженерному (в силовую схему включён как задний шпангоут кабины), 80 л без напряга вмещает и на полётные центровки не влияет при выработке топлива. Короткие топливопроводы и арматура управления, лёгкая заправка из обычной канистры...
увы, инжектор и самотек несовместимы.
А система топливной станции проще некуда. Однако мы то знаем, что топливоподача- самое слабое звено.
Поэтому несложно ее продублировать.
От всей души не советую такое решение! По-моему, это-"колхоз"! 🙁Вот неплохое решение в какой то теме "стибрил"
От всей души не советую такое решение! По-моему, это-"колхоз"! 🙁Вот неплохое решение в какой то теме "стибрил"
Замечательные баки варят Антон и Денис из Иваново, а я бы порекомендовал стеклопластиковые,по форме отсеков центроплана.
Кессон-баки не предлагаю. ;D
Конечно,и баки на перегородке имеют свои достоинства,но... боюсь,что диапазон центровок ограничит запас топлива 🙁
А готовые решения по бакам и их размещению в металлическом крыле, есть в чертежах СН-701SP. 😉А Макс может сварить из люминя бак любой формы и конфигурации,
А готовые решения по бакам и их размещению в металлическом крыле, есть в чертежах СН-701SP. 😉А Макс может сварить из люминя бак любой формы и конфигурации,
При высокопланной схеме,когда двигатель (карбюратор)заметно ниже баков, насос именно мешает! Он вносит свою вероятность отказа,значит нужно ставить насос с шунтирующим клапаном, заодно просится обратная магистраль в бак. На обсуждаемом типе-это излишество, а на более "солидных" аппаратах- вполне уместно.Самотек конечно самотеком,но насос низкого давления втопливную систему думаю нужен, во всякомслучае не помешает.
При высокопланной схеме,когда двигатель (карбюратор)заметно ниже баков, насос именно мешает! Он вносит свою вероятность отказа,значит нужно ставить насос с шунтирующим клапаном, заодно просится обратная магистраль в бак. На обсуждаемом типе-это излишество, а на более "солидных" аппаратах- вполне уместно.Самотек конечно самотеком,но насос низкого давления втопливную систему думаю нужен, во всякомслучае не помешает.
В общем-не откажет та система,которой нет! 😉
Любой шланг и соединение могут стать источником проблем.Просто лучше иметь обратку и отсутствие паровых пробок в топливопроводах, чем иметь возможность получения проблем. Особенно при высотных полётах в жаркую погоду на автобензине...
если всё-таки будет решение делать центропланные баки, то чертежи их установки на СН-701 у меня есть, как есть и опыт этого мероприятия. Поделюсь. 😉