UL Power North America LLC

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...от 97 л.с. до 140 л.с.
...от 140 л.с. до 200 л.с.

ulpower150.jpg



[edit]ULPower is proud to announce that the range of engines on offer is extended with 4 new types 6-cylinder engines, ranging from 140 hp to 200 hp.

The installed weight of the UL520i and UL520iS is 108 kg [242 lb] and like the popular UL260 and UL350 line of engines the new engines are direct drive, horizontally opposed, air cooled, electronic ignition, multi-port fuel injection and FADEC (Full Authority Digital Engine Control). The FADEC system controls the fuel/air ratio and ignition  from start-up to shutdown so the engine is always operating at optimal performance thereby increasing  power and economy while minimizing wear and tear and reducing pilot workload.[/edit]
 

Вложения

  • 001-001-6cyl1.JPG
    001-001-6cyl1.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 359
  • 001-64193.JPG
    001-64193.JPG
    127,4 КБ · Просмотры: 365
Ваще класс:думаю,смогут составить достойную конкуренцию Лайкомингам - только 520-м,по моему мнению,нужен гидропривод ВИШ.
 
Проблема только в том, что я говорил с МТ проп и они сказали надо принудительно ограничивать обороты. А это сразу минус 10% мощности минимум.
 
Вот  это  подход  к  авиационному  люду.  У  нас  бы  так,  да видно  не  дождемся.
 
Проблема только в том, что я говорил с МТ проп и они сказали надо принудительно ограничивать обороты. А это сразу минус 10% мощности минимум.
Эт почему?
Михаэль,конечно,делает отличные винты - но здесь больше подойдут композиционные лопастя с тонкими концами,возможно,несколько саблевидные:тогда 1.6...1.75 м диаметра можно выдержать и на полных оборотах без труда.
 
К этим моторам Я начал приглядываться именно после того как ДяДя ВоВа[sup]Лапшин В.П.[/sup] примерил его к "ВОРОНУ".

-Ой не с проста! ...подумал Я ещё тогда ... 🙂 😉
 
Вот  это  подход  к  авиационному  люду.  У  нас  бы  так,  да видно  не  дождемся.
  Посмотрите на ценник. Пока америкосы всех во всем мире разводят они могут позволить такие цены.
 
Вот  это  подход  к  авиационному  люду.  У  нас  бы  так,  да видно  не  дождемся.
  Посмотрите на ценник. Пока америкосы всех во всем мире разводят они могут позволить такие цены.
Вы имеете в виду - дорого,или дешево?
Эти цены довольно близки к сбалансированным,даже занижены,будь производитель столь же титулован,как Лайкоминг,или Контитненталь (посмотрите на новую разработку 233-го Лайкроминга и сравните цену каждой л.с.)
К сведению - фирма UL-Power родом вовсе не из США,а из Бельгии:занимаясь подобными вещами,кругозор по "одноклассникам",да и производителям смежных классов,необходим просто жизненно - владея информацией,легче спрогнозировать последствия собственных дел и исключить заранее проигрышные,либо особо рисковые направления.
 
Ребят  полеты,  что  то  кормят  сейчас  слабовато.  Вот  на  химию  слетаем  тогда  будем  думать.  Что  касается  цены  скажу  так  ,  жизнь  ценнее,  а  если  есть  деньги  и  есть  возможность  купить  отличный  мотор  и  при  этом  спокойно  летать  ,  это  дорогого  стоит.
 
Если это Бельгийская фирма то она получила от правительства финансироваине на разработку 6-ти цилиндровых вариантов. Встречалась публикация на эту тему.
 
Если это Бельгийская фирма то она получила от правительства финансироваине на разработку 6-ти цилиндровых вариантов. Встречалась публикация на эту тему.

...почему бы про мотор не говорить.
...и не показывать как давит жаба, за чужЫе умения и достижения!
 
Если это Бельгийская фирма то она получила от правительства финансироваине на разработку 6-ти цилиндровых вариантов. Встречалась публикация на эту тему.
Полагаю,что,возможно,часть финансирования могла быть от Евросоюза - при убедительном бизнес-плане даже в условиях кризиса есть возможность получить поддержку проекта аж до 70% при наличии остальных собственных средств.
 
...и не показывать как давит жаба, за чужЫе умения и достижения
И это точно. По 4-кам информация есть, а вот по 6-ке пока не попадалась. Люди работают и двигаются вперёд. У них ещё и LF-26 есть который Лайкомингофилы на дух не переносят.
 
У них ещё и LF-26 есть который Лайкомингофилы на дух не переносят.
Вообще-то,это другая команда:этот мотор с жидкостным охлаждением приходилось видеть во Фридрихсхафене,когда корпусные детали UL-260i еще грызли из болванок;сравнительные темпы роста очевидны.
Хотя,с позиций моториста-любителя,идея нижнеклапанного оппозита представляется мне привлекательной своей надежностью и компактностью - только бы с воздушным охлаждением.
 
Хотя,с позиций моториста-любителя,идея нижнеклапанного оппозита представляется мне привлекательной своей надежностью и компактностью - только бы с воздушным охлаждением.
Я тоже придерживаюсь такого же мнения. У данного двигателя есть возможность применения прямого впрыска керосина  по схеме отработанной в ХПИ. И вообще, рано поставили крест на двигателях с боковыми клапанами, есть там весьма интересные решения. Проблема где и кто будет делать.
 
А вот отсутствие гидропривода управления шагом винта для меня большой минус - если бы он был,второй же борт сделал бы с 200-сильным.
 
...почему бы про мотор не говорить....и не показывать как давит жаба, за чужЫе умения и достижения!
  Про этот двигатель я писал на одном из форумов. Он обжат по минделю, поскольку используется нижнеклапанная система в головке цилиндра (как на ЗИЛЕ 164)и при этом они (бельгийцы) добились степени сжатия 8,5 и это действительно достижение для такой растянутой в блин камеры сгорания. А жаба меня не душит по одной простой причине - есть собственные достижения и отнюдь не хуже бельгийских.
 
Назад
Вверх