А попробуй связаться с Whirlwind - думается,они сделают нужный винт,если уже не выпускают подобного типоразмера:по крайней мере,под UL-350 винты у них есть.Cozy 3
http://www.whirlwindpropellers.com/ga/index.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А попробуй связаться с Whirlwind - думается,они сделают нужный винт,если уже не выпускают подобного типоразмера:по крайней мере,под UL-350 винты у них есть.Cozy 3
Не знаю,что и ответить:до сих пор не доводилось встречать немотивированного отказа на вполне резонные просьбы.Знаю я их хорошо, у меня на Витмане такой стоял. Только они толкающие не делают
Да, только кроме МТ проп пушеры( толкающие) никто не делает
Вообще-то,это другая команда:этот мотор с жидкостным охлаждением приходилось видеть во Фридрихсхафене,когда корпусные детали UL-260i еще грызли из болванок;сравнительные темпы роста очевидны.У них ещё и LF-26 есть который Лайкомингофилы на дух не переносят.
Хотя,с позиций моториста-любителя,идея нижнеклапанного оппозита представляется мне привлекательной своей надежностью и компактностью - только бы с воздушным охлаждением.
Ответ очень прост.Уважаемый Владимир Павлович! Можно вас попытать, почему D-motor вы хотели бы видеть с воздушным охлаждением? Самый продаваемый, на сегодняшний день, авиадвигатель - Rotax-912 имеет жидкостное охлаждение и, вроде бы, не имеет нареканий по поводу его, охлаждения надёжности. При этом никто не жалуется на перегрев головок в жару на рулении (как это часто бывает с воздушными Jabiru). Или я ошибаюсь?
Вопрос для меня важен, ибо нахожусь на этапе выбора СУ.
Ответ очень прост.Уважаемый Владимир Павлович! Можно вас попытать, почему D-motor вы хотели бы видеть с воздушным охлаждением? Самый продаваемый, на сегодняшний день, авиадвигатель - Rotax-912 имеет жидкостное охлаждение и, вроде бы, не имеет нареканий по поводу его, охлаждения надёжности. При этом никто не жалуется на перегрев головок в жару на рулении (как это часто бывает с воздушными Jabiru). Или я ошибаюсь?
Вопрос для меня важен, ибо нахожусь на этапе выбора СУ.
Мне приходилось строить ЛА и с 912-ми Ротаксами, и с чешскими Вальтерами и с М-14-ми, а также с UL Power 260i. И излишние "кишки" водяного охлаждения с разнообразными расширительными бачками и прочими удовольствиями меня просто раздражают. К тому же, сделать самолет, выполняющий полноценный пилотаж (а именно к таким аппаратам я привязан более других) с водяным охлаждением представляется задачей трудноразрешимой - хватает проблем и с топливной/дренажной системы, способной надежно работать при любых эволюциях.
А что - на сайте недостаточно?Ни у кого нет информации по мотору UL350is?
Сайт не смотрел, видел только статью в АОНе за май 2015 года.Ни у кого нет информации по мотору UL350is?
А что - на сайте недостаточно?
Не дадите ссылочку на сайт? Что то у меня гугл не находит...На сайте и цена есть.
У Джабиру есть варианты - 3000 об/мин - 180 сил. и 2700 об/мин - 170 лс....Джабирики это доказали. Но там макс. мощность 120 лс.
Откуда, уважаемый, у Вас взялась катастрофическая цифра 1550 мм? Возмем, например, какой-то Лайкоминг 540, 550, или 580, с которыми летают все пилотажные самолеты: согласно Вашим расчетом при оборотах 2800 об/мин диаметр винта должен составлять 1.8 м, тогда, как в реальности диаметр 2 м, и даже больше. Поэтому, винт диаметром 1.7 окажется более, чем эффективным, а при диаметре 1.8 эффективность (макс.к.п.д.) может быть, несколько и снизится, но тяга на месте вырастет.С большой симпатией отношусь к новым бельгийским моторам. Но немного смущают их обороты макс. мощности 3300 rpm.
Причина ясна - хотели сделать мотор компактным и легким, поэтому форсировали его по оборотам, а редуктор ставить не захотели. Отсюда диаметр ВВ не более 1550 мм.
Имеет право быть. Джабирики это доказали. Но там макс. мощность 120 лс. А в случае с UL-Power до 200 лс. При этом винт все равно 1550 мм. Стат. тяга точно будет проигрывать. В остальном не знаю... не плохо бы послушать кого-то, кто уже имел с этим дело.