Ультралайты-трубколёты.

Тут мне кажется палка о двух концах. С увеличением веса самолета увеличится падовая скорость и ни какие силы мотора  не помогут ее уменьшить. На поплавки конечно хочется сил побольше.   А перемоторизованый -это по силам я имел ввиду
 
Меня очень интересует эта тема.! Когда Вы говорите "перемоторизованный", что Вы имеете ввиду, мощность в л.с., или вес СУ, или и то и другое.?
Под термином "ремоторизация" (а не перемоторизация) понимается весь комплекс мер,связанных с изменением силовой установки,безотносительно к разнице в мощности.
Какие симптомы "экстрима".?
Симптомы в том,что меры не соответствуют получаемому результату - когда,как говорят,"гора родила мышь"
Мне тоже хочется верить, что кашу маслом не испортишь.! Понятно, что с увеличением веса СУ, с одной стороны, несколько ухудшится ЛТК, но, в том случае, если есть достаточный запас прочности самолета, какое удовольствие летать на половине, или немного больше газа, не говоря уже о полете на поплавках.!
Испортить кашу маслом очень даже легко - более мощный мотор скорее всего окажется более тяжелым,что скажется на нагрузке на крыло и уровне скоростей как крейсерской,так и взлетной/посадочной.При этом конструкцию придется усилить для увеличенного веса,отчего вес возрастет еще.Маневрировать придется на повышенных скоростях,для которых этого избытка мощности может и не хватить.
Ведь должны же быть и положительные качества, скажем, между 65лс и 95лс,  хотя и разница в весе, тоже около 30кг.? Вот и мучаюсь, как решить этот компромис.! Буду очень признателен за комменитарии, включая  критику к моему посту.!
Вот поэтому и не устаю повторять,что любой самолет является результатом миллиона компромиссов - и правильность выбора этих компромиссов определяет удачность той или иной модели.Поэтому общего критерия выработать на все случаи жизни просто невозможно - каждый случай индивидуален.
С уважением.
 
Меня очень интересует эта тема.! Когда Вы говорите "перемоторизованный", что Вы имеете ввиду, мощность в л.с., или вес СУ, или и то и другое.?
Под термином "ремоторизация" (а не перемоторизация) понимается весь комплекс мер,связанных с изменением силовой установки,безотносительно к разнице в мощности.
Какие симптомы "экстрима".?
Симптомы в том,что меры не соответствуют получаемому результату - когда,как говорят,"гора родила мышь"
Мне тоже хочется верить, что кашу маслом не испортишь.! Понятно, что с увеличением веса СУ, с одной стороны, несколько ухудшится ЛТК, но, в том случае, если есть достаточный запас прочности самолета, какое удовольствие летать на половине, или немного больше газа, не говоря уже о полете на поплавках.!
Испортить кашу маслом очень даже легко - более мощный мотор скорее всего окажется более тяжелым,что скажется на нагрузке на крыло и уровне скоростей как крейсерской,так и взлетной/посадочной.При этом конструкцию придется усилить для увеличенного веса,отчего вес возрастет еще.Маневрировать придется на повышенных скоростях,для которых этого избытка мощности может и не хватить.
Ведь должны же быть и положительные качества, скажем, между 65лс и 95лс,  хотя и разница в весе, тоже около 30кг.? Вот и мучаюсь, как решить этот компромис.! Буду очень признателен за комменитарии, включая  критику к моему посту.!
Вот поэтому и не устаю повторять,что любой самолет является результатом миллиона компромиссов - и правильность выбора этих компромиссов определяет удачность той или иной модели.Поэтому общего критерия выработать на все случаи жизни просто невозможно - каждый случай индивидуален.
С уважением.
Золотые слова, с которыми невозмлжно не согдаситься.! Получается, чтобы выяснить приемлимый ли компромис и "родит ли гора мышь", или орла и "отсуствия общего критерия... и каждый случай индивидуален" и не подается точному расчету, необходимо/!/ осторожно/!/ эксперементировать/!/, не так ли.?
C уважением.! 🙂
 
http://www.woopy-fly.com/  Наверно самый лёгкий 🙂
 
Золотые слова, с которыми невозмлжно не согдаситься.! Получается, чтобы выяснить приемлимый ли компромис и "родит ли гора мышь", или орла и "отсуствия общего критерия... и каждый случай индивидуален" и не подается точному расчету, необходимо/!/ осторожно/!/ эксперементировать/!/, не так ли.?
Здесь,как и во всем (даже если Вас съедят) два выхода:либо предусмотреть все возможные последствия,включая веса,центровки,изменение всех скоростных режимов и,соответственно,правильное распределение усилений конструкции ровно в необходимых пределах...либо действительно экспериментировать рядом последовательных шагов,сознавая неполную безопасность каждого из них и,соответственно,методически подкладывая соломки в местах возможных падений.Первый способ более пригоден для более теоретически подготовленных,второй - для практиков.Результат в обоих случаях может получиться хорошим,а может и не получиться вовсе.
 
Золотые слова, с которыми невозмлжно не согдаситься.! Получается, чтобы выяснить приемлимый ли компромис и "родит ли гора мышь", или орла и "отсуствия общего критерия... и каждый случай индивидуален" и не подается точному расчету, необходимо/!/ осторожно/!/ эксперементировать/!/, не так ли.?
Здесь,как и во всем (даже если Вас съедят) два выхода:либо предусмотреть все возможные последствия,включая веса,центровки,изменение всех скоростных режимов и,соответственно,правильное распределение усилений конструкции ровно в необходимых пределах...либо действительно экспериментировать рядом последовательных шагов,сознавая неполную безопасность каждого из них и,соответственно,методически подкладывая соломки в местах возможных падений.Первый способ более пригоден для более теоретически подготовленных,второй - для практиков.Результат в обоих случаях может получиться хорошим,а может и не получиться вовсе. 
Спасибо большое, г-н Лапшин.! Я очень рад, что направление моего мышления интуитивно следует за Вашим, Вы-гуру, а я новичрк.! Я делаю такой план, что если "не получится вовсе", то я смогу вернуться к первоначальному оригиналу.! Спасибо еще раз.!
С уважением. 🙂
 
уже пару лет готовы крылья БКБ
\композитные\,пока не облётаны.
есть намерение слелать из них 2-3
местную тримфибию\земля,снег,вода\
Хенрик,при внимательном рассмотрении  фото видно,что до облёта ещё далеко,т.к. на консолях нет узлов стыковки.
На этих крыльях отсутствуют???? характерные для аппаратов Каспржика аэродинамические рули (кроме концевых килей)! Так что вряд ли это можно назвать крыльями БКБ. Это-скорее жесткокрыл (который мы обсуждали в личной переписке).
[highlight]По-моему[/highlight] с этими крыльями может получиться сверхлёгкий мотопланер с хорошим К (аналог P-Swift), а амфибия вряд ли оптимальна.😉
 
Commodore    PoorBoy Aviation
где можно по этому самолету узнать подробней?
 
Тряпколет "Phantom" крутит пилотаж.

http://www.youtube.com/watch?v=3p9uuOdSSq8&feature=related
 
-трапко=трубколёт КАСПЕРВИНГ

http://kasperwing.com/videopage.htm
 
henryk, а может имеет смысл сделать отдельную тему "Летательный аппарат Kasperwing"? По-моему, он того стоит.
 
Аналог Фантома-Hurricane, тоже пилотаж
http://www.youtube.com/watch?v=QBzoYcY9GHw&feature=related
 
отдельную тему "Летательный аппарат Kasperwing"

-я лично\+пару товарищей,которых заразил этим явлением
=крыло Каспэра=\ только за,
но не умею заводить новую ветку...

[ch1085][ch1086] [ch1090][ch1082]. [ch1101][ch1090][ch1086] [ch1084][ch1072][ch1083][ch1086] [ch1079][ch1085][ch1072][ch1082][ch1086][ch1084][ch1072][ch1103] [ch1082][ch1086][ch1085][ch1089][ch1090][ch1088][ch1091][ch1082][ch1094][ch1080][ch1103]=[ch1091][ch1095][ch1072][ch1089][ch1090][ch1085][ch1080][ch1082][ch1086][ch1074] [ch1074][ch1077][ch1090][ch1082][ch1080] [ch1073][ch1091][ch1076][ch1077][ch1090] [ch1085][ch1077][ch1084][ch1077][ch1086][ch1075][ch1086].?
 
Я создал ветку (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268500119/0#0). Аппарат интересный, надеюсь, что участники будут. Надо только туда информацию положить. ТТХ, историю, ну, и т. д. Кстати, на Спрусе продают оболочку для него, разных цветов. 🙂
 
По сути существует десяток, если не больше аппаратов, с малозаметными отличиями. И что еще их объединяет, что в одноместном варианте - это органичный пепелац. При попытка посадить второго, получается совсем иная история.
Наверно эту схему можно рекомендовать как наиболее оптимальную для егоистичных полетов, в свое удовольствие,  в простых погодных условиях. Главное понимать, что это честный одноместный аппарат и не пытаться сделать его лучше. Скорее разумнее подумать, как сделать дешевле и консолидировать усилия для унификации и постройки в массе. По сути дела - это идеальный партизанский аппарат. Который выживет почти в любых улових идиотизма власти, не требователен к аэродромам и доступен каждому. Летает на моторе, но не падает кирпичем при его отключении. В купе со спассистемой, поможет выкрутиться из многих возможных передряг. Да и в освоении не строг и удобен.
Почти как потрепанный жигуль для авто чайника. Когда не надо гонять и который не так дорого ремонтировать.
 
http://home.techwiz.ca/~peterl/ladybug.html

-мнооого трубок и немало тряпки...

http://www.airportjournals.com/Photos/0804/X/0804005_7.jpg

http://www.alisport.com/eu/eng/news.htm
 
ПО ПРОСЬБЕ ТОВАРИЩЕЙ. ВЫКЛАДЫВАЮ ПРЦЕСС СБОРКИ АЭРОПЛАНА 🙂
 

Вложения

  • Izobrazhenie_067.jpg
    Izobrazhenie_067.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 170
Назад
Вверх