Ультралегкий мотопланер American Eaglet

Ничего не меняли , врезали элероны и изготовили другое оперение. На счёт чертежей не знаю , я его только испытываю.
 
Интересует конструкция шпангоута и хвостовой балки. Если я правильно понимаю, прямо сквозь неё идёт поперечина, на которую навешиваются задние стенки крыла. Как это реализовано и насколько ослабляет конструкцию?
 
очень интересно как строился этот планер или приобретали готовым если возможно опишите что и как строилось
 
Как успехи?
Хотел спросить, зачем сделали такое шасси, у оригинала оно центральное и убирающееся, тут оно просто съедает качество.
 
Там винт вменяемого размера не помещался, плюc раньше было оперение перевернутый V с колесиками.
 
Просто если вы хотели иметь некий стояночный угол, там можно несколькими путями это решить, а вопрос поперечной устойчивости... Все-таки мотопланер несколько специфичный тип ла, его можно балансировать элеронами от набегающего ветра просто.

Можете вообще рассказать историю аппарата, как попал к вам, откуда этот конкретный экземпляр. Ему и обвод кабины переделали, кажется?
 
Автора здесь насколько я знаю нет, я лишь помогал в доводке силовой установки, долговременной тяги в 29 кг недостаточно для безопасного набора, скорее всего потребуется замена мотора.
 
Наверное, можно вас поздравить.

Советую сменить компановку и подвесить по мотору на усиление крыла в районе подкоса. Так и диаметр винта побольше, и су две вместо одной.
 
И от идеи Америган Игла ничего не осталось. Две Су в в потоке испортят качество безотвратно. А какая совершеннаая конструкция в оригинале
 
Не испортят, если сделать складные винты и су в обтекателях на нижней поверхности крыла. Я так понял, владельцы взяли курс на переделку планера парителя с крошечной долеткой в полноценный самолёт. Либо городить фюзеляж с импеллером в духе Колибри, которому тогда как раз качества не хватало.
 
Доброва времени суток ! Я изготовитель этого планера. В 2016году меня очень заинтересовал этот летательный аппарат пытался найти чертежи в интернете не нашел, информации об этом аппарате на тот момент было не густо. Я подумал планер родом из США нужно попробовать поискать там, зарегистрировался на американском форуме, создал тему: куплю КИТ-набор либо чертежи этого планера. За пол года после нескольких предложений КИТ-набора мне в личное сообщение написал человек с предложением чертежей. КИТ-набор приобретать не было никакого смысла. Доставка и растаможка выливалась в огромную сумму. Все КИТ наборы, которые мне предлагали были разной степени готовности, что еще приводило к удорожанию их доставки. Поэтому чертежи для меня были просто находкой. Американец переслал мне файл с чертежами (86 стр.) за что я обещал не выкладывать их в сеть и не распространять. При этом денег он с меня не взял, взял только обещание.
Первая проблема с которой я столкнулся: чертежи и госты все дюймовые. Полная противоположность Российским гостам. Описания материалов и развесовки в чертежах тоже нет!
Была задача сделать именно самовзлётный планер в оригинале на нем установлен крючок, хоть и пишут разбег 300м. Двигатель на нем установлен скорее долетный чем взлетный, или взлетать только в идеальных условиях, как его без элеронов удержать в пределах полосы я не понимаю (у нас не получилось)
Было принято решение поставить элероны и сделать классическое оперение!
После этого был первый отрыв!!!
Сейчас нужно добиться тяги в 35-40кг. и все будет хорошо!!!

WhatsApp Image 2021-12-05 at 21.15.53 (14).jpeg


WhatsApp Image 2021-12-05 at 21.15.53 (13).jpeg


WhatsApp Image 2021-12-05 at 21.15.53 (12).jpeg


WhatsApp Image 2021-12-05 at 21.15.53 (11).jpeg


WhatsApp Image 2021-12-05 at 21.15.53 (10).jpeg


WhatsApp Image 2021-12-05 at 21.15.53 (9).jpeg


WhatsApp Image 2021-12-05 at 21.15.53 (8).jpeg


WhatsApp Image 2021-12-05 at 21.15.53 (7).jpeg


WhatsApp Image 2021-12-05 at 21.15.53 (6).jpeg


WhatsApp Image 2021-12-05 at 21.15.53 (5).jpeg
 
denis031281 Ну грамотно вроде сделано. 👍
 
...........вот это полоса- Хитроу, ёлы палы. 👍
 
Назад
Вверх