Ультралегкий мотопланер American Eaglet

[highlight]1[/highlight]Кстати, ежели сдвинешь колесо вперёд от ЦТ (с хвостовой опорой!), то оно сможет при работе амортизации уходить в нишу за ж...ой пилота.
[highlight]2[/highlight]У 2-х колёс с амортизацией, масса и сопротивление всё равно больше!

1)Это как у оригинала.
Всё бы хорошо, да боюсь на случайной кочке-ямке встанет эта конструкция раком и весь фейс себе в гармошку сплющит.
2) Да и балансировать на одном колесе, хоть с хвостовой. хоть с носовой опорой ещё научиться надо :-X  У Иглета, кстати, опора по треугольнику - колесо и две точки на концах перевернутого ХО 😀 , а я переворачивать ХО не хочу.
 
Расбередили вы меня с шассями, вот получите вариант с колёсно-лыжной передней стойкой типа как на Су-7БКЛ, можно даже амортизированной (слегка, хоть на 50-60 мм) .
Кстати, изобрАжен вариант с винтом 1,0 м, с меньшим пикирующим моментом.
 

Вложения

  • aem50.jpg
    aem50.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 259
Пока не отказался от мысли просто лыжонок поставить на рессорке.

тогда никто ни куда не полетит- в ветке донкихотовй указали что самолет с такой схемой встает на нос. и как уже замечали в тч и ВП когда лимитирует проходимость а не нагрузка- диаметр переднего колеса должен такой же как и основного- потому что в начале движения- до набора достаточной для эффективной работы ГО скорости- будет собирать на себя все кочки вашего впп. нагрузки в статике большой не будет- ее можно посчитать через плечи от СУ, но любая неровность будет утыкать в нее самолет- поэтому важнее именно диаметр а не нагрузка- прекрасно подошло бы узкое колесо от "пилотажного" велосипеда.- воткнуть его промеж педалей.

Вроде нормально, это Буратинка долговязый такой
я бы буратинке ноги подразогнул- по мне так неудобно сидеть. и рука на рус должна быть все таки хоть немного но выше ног- иначе естественным образом упрется. и под приборы место не замечено.

Доступ - задняя часть обтекателя кабины за силовым шпангоутом - несиловая, можно сделать в ней любое количество лючков, или пару больших люков на петлях и замках.

очень легкомысленное отношение- отсутствие нормального доступа к СУ- это большая беда и исходного Игла- там ее фактически нет.
во первых на счет не несущей части- а задний лонжерон с балкой кто будет соединять? а моторама? а опора под винт?

учтите что на борту вы ложны иметь беспроблемный доступ для: замены свечей, ремня, всех трубок- шланчиков, для настройки карбюратора, для протяжки головки и коллектора. для обслуживания стартера каким бы он ни был.
 
Кстати, ежели сдвинешь колесо вперёд от ЦТ (с хвостовой опорой!), то оно сможет при работе амортизации уходить в нишу за ж...ой пилота.
За спиной пилота неплохо бы оставить еще местечко для парашюта .
 
Тут  много чего  надо бы  воткнуть, но это  выйдет за  рамки мотопланера сверхлегкого  класса.......
 
Вроде бы вес спассистем не входит в регламентируемые 115 ?
 
диаметр переднего колеса должен такой же как и основного- потому что в начале движения- до набора достаточной для эффективной работы ГО скорости- будет собирать на себя все кочки вашего впп

  Ничего подобного , ГО находится в струе от ВМУ  ! Можно даже отказаться от этого колёсика ,перенеся основные ближе к ЦТ !!!  :IMHO  Лет 40 назад в журналах встречался польский мотопланер , автор утверждал ,что никаких проблем с взлётом и посадкой такое шасси не преподносило ! Можно на место носового колеса поставить сменную накладку !  😉   
 
По  высокой  траве  ему  будет  тяжко  взлетать, брюхо  чертить  станет  по  траве.  С  тягой  70  кг  может  и  полетит.
 
Можно на место носового колеса поставить сменную накладку ! 
Это-хорошее решение, а колесо всёж лучше перед ЦТ!
Повысокойтравеемубудеттяжковзлетать, брюхочертитьстанетпотраве.
Да ладно бы брюхо, но вот крыло! Однако, @ alfa_DOP производит впечатление совершенно здравомыслящего человека, и врядли потащит столь изящную штучку в заросли травы! 😉
 

Вложения

  • 51_034.jpg
    51_034.jpg
    18,8 КБ · Просмотры: 229
тогда никто ни куда не полетит- в ветке донкихотовй указали что самолет с такой схемой встает на нос. и как уже замечали в тч и ВП когда лимитирует проходимость а не нагрузка- [highlight]диаметр переднего колеса должен такой же как и основного[/highlight]

Это мы тоже на дельталётах прошли 😉

прекрасно подошло бы узкое колесо от "пилотажного" велосипеда.- воткнуть его промеж педалей.

Возможно, причём все три колеса

я бы буратинке ноги подразогнул- по мне так неудобно сидеть

Я со своими 183 см как-то так и привык, хотя - посмотрим.

очень легкомысленное отношение- отсутствие нормального доступа к СУ- это большая беда и исходного Игла- там ее фактически нет.
во первых на счет не несущей части- а задний лонжерон с балкой кто будет соединять? а моторама? а опора под винт?

Я уже писАл, что мечтаю для начала построить аппарат вовсе без обтекаемой кабины - "схемку", а обводы кабины в 3D прорисовал, чтобы трубочки силовой фермы (которые вместе со шпангоутом а ля АЕ и будут "держать" всё Вами перечисленное) не помешали потом всё это "обтечь". В "голом" виде и отработаем оперативный доступ к СУ.

мир писал(а) Сегодня :: 12:27:36:
Повысокойтравеемубудеттяжковзлетать, брюхочертитьстанетпотраве.

Да ладно бы брюхо, но вот крыло! Однако, @
alfa_DOP производит впечатление совершенно здравомыслящего человека, и врядли потащит столь изящную штучку в заросли травы! Подмигивание

Эт точно! Траву скосим. Посмотрел видео о полетах с грунта-травы AL-12. Ничё, летает 😀

 
 
Олег,сильно не заморачивайся!
Вот наш местный аппарат взлётным весом около 210 кг,с Хиртом Ф-33, который разбегался (упираясь носом в землю) метров 200-300, а мог бы 100-150. 🙂
Где у него вектор тяги, и где РВ?Но взлетает же! 😉
 

Вложения

  • IMG_0447_006.JPG
    IMG_0447_006.JPG
    23 КБ · Просмотры: 287
Можно на место носового колеса поставить сменную накладку !Подмигивание

Ваш вариант понятен. Но я бы всё-таки вынес бы лыжу пониже, как я нарисовал у "колёсно- лыжного".
Как он, кстати, понравился? Критики не слышу 😉 
 
да- в таком виде должно прокатить Улыбка
одобрямс... 

Потому что я воспользовался советом уважаемого @urry-buch-a и наклонил ось винта, сейчас она параллельна хорде крыла. Хотя для "ликвидации" пикирующего момента на разбеге, конечно. лучше Т- или +- образное оперение. Если переборю желание упростить и облегчить оперение, возможно, изменю конструкция. Пока это несложно 🙂

Но с убираемым шасси и "сквозной" (от ботинок пилота до хвоста) трубой пока ничего хорошего не прорисовывается. Сложновато выходит  🙁 , у Иглета- красивее 😀
 
Назад
Вверх