Ультралегкий мотопланер American Eaglet

...
 

Вложения

  • P1000089.jpg
    P1000089.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 229
  • P1000090.jpg
    P1000090.jpg
    104,1 КБ · Просмотры: 230
  • P1000088.jpg
    P1000088.jpg
    97,2 КБ · Просмотры: 236
Это то, что было с набором, который мы с другом смотрели - прицеп, стеклопласиковая обшивка для оклейки крыльев, ну и кое-что еще, включая комплект документации.
 

Вложения

  • P1000102.jpg
    P1000102.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 226
  • P1000109.jpg
    P1000109.jpg
    86 КБ · Просмотры: 240
  • P1000098.jpg
    P1000098.jpg
    114,6 КБ · Просмотры: 265
Спасибо, очень интересно!
И ведь конструкция - "простенько и со вкусом".
 
По многочисленным просьбам трудящихся на благо развития планеризма, и мотопланеризма в особенности, была создана эта тема 🙂.

К сожалению у меня только фотки в архиве. Первая часть давным-давно нарыта и интернете, а вторая почти авторская - снимал чужим аппаратом и фотки мне потом переслали.

Итак, часть первая - "Кто ищет, тот всегда найдет!":


Спасибо за фотки. Вот бы ещё и чертежи найти. 🙂.

Параметров (диаметр, толщина стенок, длина) балки фюзеляжа, не сохранилось в памяти или ещё где?
 
Немножко характеристик и конструкция.
Это совем маленький самолетик.

TYPE: Single-seat self-launching sailplane.
WINGS: Shoulder-wing monoplane, with single aluminum tube bracing strut on each side. Wing section Wortmann FX-61-184. Dihedral 1° 30' from roots. Incidence 3°. No sweepback. Sparless stressed-skin structure with urethane foam core, molded glass fiber leading-edges and wingtips, and epoxy-bonded pre-cured glass fiber skin. 'Spoilerons' (for both roll and glide path control) at 30% chord on each upper surface. No flaps or tabs.
FUSELAGE: Pod-and-boom structure, the forward portion comprising two pre-formed glass fiber half-shells pop-riveted to a framework of pre-formed tubular aluminum longerons. Tail boom is a thin-wall 6061-T6 aluminum tube with a molded glass fiber tail cone. Combined pitot tube/lifting handle in nose.
TAIL UNIT: Cantilever inverted V-tail-plane and elevators, of Wortmann FX-71-L-150/30 section, suspended from rear of tail boom. Tail surfaces have urethane foam core and epoxy/glass fiber skin.
LANDING GEAR: Manually-retractable urethane wheel/tire, with external friction-pad brake, forward of CG. Wheel/tire size 10.5 x 3.5 x 5 in (26.67 x 8.89 x 12.7 cm), pressure 0.83 bars (12 lb/sq.in, 0.85 kg/sq.cm). Tail wheel under tip of each half-tail plane.
POWER PLANT: One 12.2 hp at 8,000 rpm McCulloch 101B single-cylinder two-stroke engine, installed aft of cockpit and driving a two-blade fixed-pitch pusher propeller with folding plastics blades. Recoil starting. Engine is for takeoff and self-recovery only, and not for cross-country continuous operation. Fuel tank capacity 0.5 gal (2 l). Normal fuel load of approx 4 lb (1.81 kg) (consumption at max power is 12 lb/hr, 5.5 kg/hr) is sufficient for one takeoff and climb to 2,000 ft (610 m) and three airborne restarts and climbs from 500 ft (150 m) to 2,000 ft (610 m).
ACCOMMODATION: Single canvas sling seat under one-piece flush-fitting canopy of vacuum-formed butyrate.

    Span: 36 ft 0 in (10.97 m)
    Chord at root: 2 ft 6 in (0.76 m)
    Chord at tip: 1 ft 6 in (0.46 m)
    Aspect ratio: 18
    Length: 16 ft 0 in (4.88 m)
    Height: 3 ft 0 in (0.91 m)
    Tailplane span: 5 ft 5 in (1.65 m)
    Propeller diameter: 2 ft 0 in (0.61 m)
    Propeller ground clearance tail down: 3 in (76 mm)
    Propeller ground clearance tail boom horizontal: 7 in (178 mm)
    Wing area: 72.00 sq.ft (6.69 sq.m)
    Spoilerons (total): 2.60 sq ft (0.24 sq.m)
    Tail surfaces (total): 10.00 sq ft (0.93 sq.m)
    Equivalent rudder area: 1.87 sq ft (0.174 sq.m)
    Equivalent elevator area: 2.22 sq ft (0.206 sq.m)
    Empty weight: 160 lb (72.5 kg)
    Max takeoff weight: 360 lb (163 kg)
    Max wing loading: 5.0 lb/sq.ft (24.41 kg/sq.m)
    Max speed: 115 mph (185 kmh)
    Stall speed: 38 mph (61.5 kmh)
    Climb at sea level (powered): 450 ft (137 m)/min
    Best glide ratio at 52 mph (84 kmh): 27
    Min sinking speed at 40 mph (64.5 kmh): 2.5 ft (0.76 m)/sec
    g limits (safety factor 1.5): +4.4; -2.2
    Takeoff run: 1,000 ft (305 m)
    Landing run: 300 ft (90 m)
 
Ого, да по этим фоткам фюзеляж воспроизвести можно ! 5ZF круто, спасибо!
 
а еще бывают с нормальным хвостом.
или это какие то умельцы сами переделали.
 

Вложения

  • American_Eaglet_GPF_OM_21-05-95__5_.JPG
    American_Eaglet_GPF_OM_21-05-95__5_.JPG
    151,8 КБ · Просмотры: 286
Да пожалуйста, рад буду, если кому-то это поможет. Фотки для себя делали, поэтому все так подробно. По толщинам и диаметрам ничего сказать не могу, давно это было. Я свои копии с ходу не нашел, хотя уверен, есть они на моих архивных дисках. Чтобы быстрее было я попросил друга, с которым мы это снимали и он мне переслал их из своих архивов.

Я уже и забыл, что у меня такие кроссовки были 🙂.
 
Где  брать трубу на балку? судя по фото, там что-то около 130-150мм в диаметре, толщина наверно около 2 мм, ну и длина потребуется около 4 м . 6051 Д16Т?
 
Назад
Вверх