амерения замечательные,но пора поговорить о конкретике
http://discaircraft.greyfalcon.us/Adalbert%20Schmid%20Ornithopter.htm
http://www.ornithopter.org/manned.shtml
........
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
амерения замечательные,но пора поговорить о конкретике
Пока удачно летали лишь модели с неизменяемой геометрией крыла. \\\\\
"Мой двигатель потребляет порядка 2 кг любого углеводородного топлива на час работы, я думаю у вертолёта этот показатель в десятки раз выше."
Где-то это уже звучало... В соседней ветке с бескрылым ЛА! Если такой двигатель существует - продайте его и вам хватит на сотню махолетов.
Что же Вы уважаемый Алекс так убиваетесь? Вы же так не убьётесь. 🙂
Привели бы ссылку на эту самую теорию - ведь не можете?Ну, а если говорить конкретно, то теория подтверждает экономичность машущего полета. Проблема не в аэродинамике, а в колеблющихся массах. Можно создать небольшого размера модель, которая будет отлично летать и бить все рекорды экономичности. Но при переходе к полноразмерному аппарату все сталкиваются с нагрузками, возникающими в верхней и нижней точках траектории взмаха крыла. Всю массу консоли нужно затормозить, а потом разогнать снова. На пальцах прикинуть хватит, что-бы понять насколько велики эти нагрузки - нет таких материалов пока, особенно по ресурсу.
Много лет ходит байка о том, что майский жук
не может летать с точки зренияаэродинамики.
Кто может объяснить,почему?