Thread moderators: Petr 663

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, Петр  это  прям  как  экзамен  на  зрелость....
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
К нам на несколько дней вернулось лето, температура до 20 , ветерок правда, поэтому полетать получилось только на закате...
Немного характеристики: Взлетная-около 55, В наборе 78, скороподъёмность 2, на максимале горизонт около 100, крейсер 85-90 на 85% газа.

Видео с телефона
[media]https://youtu.be/ByuQrFxLv3o[/media]
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
В общем  гораздо  лучше  ,чем  дельталет.
 

maverick

Учусь учиться.
Я внимательно осмотрел конструкцию самолета, но один момент остался неясным.

Чем передается вращение фюзеляжа на крыло?
Например.
Стоит самолет на земле на колесах.
И я тяну один конец крыла вниз, а другой - вверх.
Какой элемент конструкции будет этому сопротивляться?
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Ну да,сварные швы в узлах,болты и сечение стенки трубы вокруг них тоже будут ограничивать максимальные нагрузки.
Мне кажется не услышали еще вес пустого апарата,или было уже?
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
только задними тросами.Они сделаны не как исправление конструктивной ошибки    а как заранее спланированный силовой элемент контрукции т.к. они правильно закреплены сзади на трубу.Эт о не есть хорошо в эксплуатации... их не видно   про них забываешь   .. они просто мешают... 
 
Какой элемент конструкции будет этому сопротивляться?
Видимо только сварные швы в узлах крепления хвостовой балки с пилонами. Но подкосы в одной связке с пилоном.
Я правильно понимаю, что крыло вместе с подкосами и пилонами не вращается вокруг килевой трубы только благодаря моментной заделке пилона в килевую трубу??
и шасси тоже передает вращение на килевую трубу через моментную заделку??
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Да.А что,думаете там большие нагрузки?На А-20 та же ситуация и даже без задних тросов ,а там еще Т-образное хвостовое оперение-крутящий и изгибающий рычаг на трубе от ГО еще мощнее.
 
Да.А что,думаете там большие нагрузки?На А-20 та же ситуация и даже без задних тросов ,а там еще Т-образное хвостовое оперение-крутящий и изгибающий рычаг на трубе от ГО еще мощнее.
Так на земле на разбеге или посадке разные кочки бьют то в правое колесо , то в левое. И эти удары передаются на крыло с большим моментом инерции. И все только через сварную моментную заделку.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
ак на земле на разбеге или посадке разные кочки бьют то в правое колесо , то в левое. И эти удары передаются на крыло с большим моментом инерции. И все только через сварную моментную заделку.
В чем проблема-то; в Авиатике, максимальный вес которой в с/х варианте аж 600 кГ, также, единственным несущим элементом ф-жа является труба 100 х2, к которой сверху приклепана стойка, на которой крепится мотор и крыло, а снизу - стойки шасси. Жесткость трубы ф-жа и обеспечивает неизменность геометрии при воздействии нагрузок.
Так и здесь: посмотрите не отдельно на трубу, а на трубу с жестко закрепленной на ней стойкой - и все вопросы отпадут сами собой; расположение подкосов и тросов не имеет принципиального значения.
Только, в отличие от Авиатики, роль единой стойки выполняет плоская ферма - но боковые нагрузки воспринимаются изгибом стержней.
 
ак на земле на разбеге или посадке разные кочки бьют то в правое колесо , то в левое. И эти удары передаются на крыло с большим моментом инерции. И все только через сварную моментную заделку.
В чем проблема-то; в Авиатике, максимальный вес которой в с/х варианте аж 600 кГ, также, единственным несущим элементом ф-жа является труба 100 х2, к которой сверху приклепана стойка, на которой крепится мотор и крыло, а снизу - стойки шасси. Жесткость трубы ф-жа и обеспечивает неизменность геометрии при воздействии нагрузок.
Так и здесь: посмотрите не отдельно на трубу, а на трубу с жестко закрепленной на ней стойкой - и все вопросы отпадут сами собой; расположение подкосов и тросов не имеет принципиального значения.
Да проблем то нет. Просто был вопрос чем воспринимается такой тип нагружения. оказалось, что только моментной заделкой пилона.
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
оказалось, что только моментной заделкой пилона
Ну почему, только моментной заделкой; посмотрите второй рисунок на 13 странице. Там, лонжерон крыла, стойка пилона и подкос образуют треугольник, который замыкается на трубе фюзкляжа под сидением пилота и берет кренящий момент. Если Вы имеете в виду кренящий момент от шасси, - то он частично гасится стойками шасси, а то что осталось - через фюзеляжную трубу, работающего на кручение до точки крепления подкосов.
 
оказалось, что только моментной заделкой пилона
Ну почему, только моментной заделкой; посмотрите второй рисунок на 13 странице. Там, лонжерон крыла, стойка пилона и подкос образуют треугольник, который замыкается на трубе фюзкляжа под сидением пилота и берет кренящий момент. Если Вы имеете в виду кренящий момент от шасси, - то он частично гасится стойками шасси, а то что осталось - через фюзеляжную трубу, работающего на кручение до точки крепления подкосов.
Вот я и говорю, что шасси закручивает килевую трубу, и это вращение передается на треугольник :лонжерон-пилон-подкос только через сварной узел между пилоном ( пилонами) и килевой трубой.
Если этого достаточно, то и ладно.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну почему, только моментной заделкой; посмотрите второй рисунок на 13 странице. Там, лонжерон крыла, стойка пилона и подкос образуют треугольник, который замыкается на трубе фюзкляжа под сидением пилота и берет кренящий момент
Уберите моментную заделку - и все превратится в механизм, скручивающийся мановенем руки: в итоге, ВСЕ замыкается на эту самую моментную заделку и ничего другого просто невозможно придумать.
 
Вверх