Thread moderators: Petr 663

Petr 663

Я люблю строить самолеты
расскажите как вы выклеиваете обтекатель?
В матрице , один слой Т10 и один слой биаксиальной (вроде) ткани . В этот раз свободной выкладкой . Смола Эд 20 и этал 45М. Где надо - усиления  , ребро жесткости из пенопласта внутри, предварительно подогнанное . Дефекты поверхности есть, не хватает умения без пузырьков сделать, да и смола густовата. Потом исправляю шпатлевкой.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Взвесил двигатель РМЗ 250 со всеми потрохами, с трубой с доп глушителем и подушками, плитой, электроникой, с тяжелым стартером и не легким редуктором на 12 ручейков. Получилось 28 кг.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Неплохой вариант прямо скажем. ;)
Плохой вариант, прямо скажем :)

2R-i на примерно 30% легче при той-же мощности.  :IMHO
Парадокс в том, что масса то и не важна, больше важна надёжность и доступность Зап частей...
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Неплохой вариант прямо скажем. ;)
Плохой вариант, прямо скажем :)

2R-i на примерно 30% легче при той-же мощности.  :IMHO
По совокупности качеств с учетом того,что самолет в 115 кг с этим мотором с приличным запасом вошел-разница в массе не так актуальна,как соотношение цены,ремонтопригодности и доступности запчастей.Ну и детские болезни для РМЗ-250 дело прошлое ;)Так что применительно к Ультре из реальных преимуществ у 2R только меньше вибраций по сравнению с одностволкой.Кстати выхлопную на нем пристроить,так,как Петр эрэмзэшную скомпоновал тоже не получится.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Неплохой вариант прямо скажем. ;)
Плохой вариант, прямо скажем :)

2R-i на примерно 30% легче при той-же мощности.  :IMHO
Парадокс в том, что масса то и не важна, больше важна надёжность и доступность Зап частей...
В корне не верное утверждение.   

Для частного случая, для конкретного экземпляра который уже есть с большим запасом до 115 кг. - ваше утверждение можно считать справедливым.

В общем случае планёр самолета выдерживающий взлетную массу 200 - 220 кг.,  будет более прочный при весе 95 кг. (115 минус  силовая установка 2R-i),  нежели  при весе 85 кг.  (115 минус силовая установка  РМЗ-250 ). 

Разница в весе планёра более 10%  с более легким двигателем это считаю огромным запасом в прочности самолета.

А если планёр слишком легкий, в угоду более тяжелому двигателю с дешёвыми запчастями, то вы прекрасно понимаете за сет чего  ;)
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Неплохой вариант прямо скажем. ;)
Плохой вариант, прямо скажем :)

2R-i на примерно 30% легче при той-же мощности.  :IMHO
Парадокс в том, что масса то и не важна, больше важна надёжность и доступность Зап частей...
В корне не верное утверждение.   

Для частного случая, для конкретного экземпляра который уже есть с большим запасом до 115 кг. - ваше утверждение можно считать справедливым.

В общем случае планёр самолета выдерживающий взлетную массу 200 - 220 кг.,  будет более прочный при весе 95 кг. (115 минус  силовая установка 2R-i),  нежели  при весе 85 кг.  (115 минус силовая установка  РМЗ-250 ). 

Разница в весе планёра более 10%  с более легким двигателем это считаю огромным запасом в прочности самолета.

А если планёр слишком легкий, в угоду более тяжелому двигателю с дешёвыми запчастями, то вы прекрасно понимаете за сет чего  ;)
Тоже точка зрения.Но я уверен,что к тому времени,когда 2R-i до Ультры доберется,Петр с нее еще 3-5 кило минимум обдерет без ущерба для прочности,а скорее ей в плюс.Потому что настоящий Конструктор!!!   
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
aleksandrd знаете народ  уже многое понял относительно РМЗ-250 , хороший мотор,  да  несколько  подкачал  с  весом,  но  надежности  ему не занимать .Что касается прочности наверно этим можно  несколько  пренебречь  и  любое незначительное отступление от  веса в  115 кг в  10% думаю  не  сильно  расстроит проверяющий,  которых  я  не  встречал. ;D
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
настоятельно рекомендую гофрированый патрубок убрать, трясет сильно карбюратор из-за чего начинает переливать. Меняется от рмз 500 с алюминиевым патрубком.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
настоятельно рекомендую гофрированый патрубок убрать, трясет сильно карбюратор из-за чего начинает переливать.
Поддерживаю. Там ещё и резонансы возникают на определённых оборотах.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Если не секрет, чем трубы и подкосы (Д16Т) красили.
Поделитесь технологией
Технология обычная, весь алюминий крашу сначала грунтом фосфатирующим , потом автоэмаль.
настоятельно рекомендую гофрированый патрубок убрать
Да карб живет "своей жизнью", но перелива не замечал , да и на оборотах более 2000 всё ровненько. За подсказку - спасибо.

По поводу великоватого веса СУ . Можно было еще выскрести с редуктора и трубы 3-4кг. Отказываться от эл. стартера не хочу, хочется комфорта. Плиту редуктора делать тоньше 16 мм считаю нельзя.
В вибрацией борюсь потихоньку, уже есть успехи, но шаманство ещё то. Из плюсов пока вижу надежность и возможность летать на оборотах , далеких от максимальных.
 
Взвесил двигатель РМЗ 250 со всеми потрохами, с трубой с доп глушителем и подушками, плитой, электроникой, с тяжелым стартером и не легким редуктором на 12 ручейков. Получилось 28 кг.
http://russneg.ru/Elektrostarter-428000-8971-DENSO_42407t.htmlСтартер можно установить такой - он легче
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
подскажите какой сухой вес получился с РМЗ-250?
Взвесил сегодня, 108 кг получился сухой.
Слетал маршрутик 42 км и еще до часа докрутил около точки, всё норм. Ограничитель снялся, теперь раскручивается до 6900, взлет стал энергичным. После 6200 подхват резонатора. Но летаю в основном до 5400.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
подскажите какой сухой вес получился с РМЗ-250?
Взвесил сегодня, 108 кг получился сухой.
Слетал маршрутик 42 км и еще до часа докрутил около точки, всё норм. Ограничитель снялся, теперь раскручивается до 6900, взлет стал энергичным. После 6200 подхват резонатора. Но летаю в основном до 5400.
На базе вашего самолёта можно 2-х местный планер до 115 замутить... И за сп-30 затягивать.
А при желании поставить рмз-550 и будет отличная российский дрегонфлай ))
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
подскажите какой сухой вес получился с РМЗ-250?
Взвесил сегодня, 108 кг получился сухой.
Слетал маршрутик 42 км и еще до часа докрутил около точки, всё норм. Ограничитель снялся, теперь раскручивается до 6900, взлет стал энергичным. После 6200 подхват резонатора. Но летаю в основном до 5400.
На базе вашего самолёта можно 2-х местный планер до 115 замутить... И за сп-30 затягивать.
А при желании поставить рмз-550 и будет отличная российский дрегонфлай ))
Белорусы по частям антоновский военный мотодельт-раскладушку продавали.Пытался у них с него Робин-Субару малоюзанный  купить(конкретно под Ультру)-но они на связь выходить перестали,а потом и вовсе с форума пропали.С их слов мотор в 48 л.с. с выхлопной и редуктором 32 кг весил.Собственно,после просьбы фотку тушки с причиндалами на весах сделать и пропали...
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
подскажите какой сухой вес получился с РМЗ-250?
Ограничитель снялся, теперь раскручивается до 6900, взлет стал энергичным. 
А что дальше планируете? Всегда интересовали ваши планы. )
И разрешите таки кому-то вас снимать. Фото и видео не хватает. Уверен желающие всегда найдутся. )
 
Вверх