Ультралайт до 115 кг

Айдаркин

Я люблю строить самолеты!
тогда начинай самолетик строить, пока строишь найдёшь что надо
Перед строительством  сделаю макет и проверю на полет, если конструкция жизнеспособна, то сделаю на нем акцент и разработаю чертеж на компасе и далее по размерам аппарата и технологии строительства на excel'е буду сравнивать вес по длине и площади  того или иного материала на моей конструкции.
Сам пвх термоусадку где приобретал?
Макет, что в натуральную величину? Или модель? 
Макет в масштабе , для визуализации только
 

Айдаркин

Я люблю строить самолеты!
Добрый день, я из Альметьевска. С интересом слежу за твоим проектом. Сам мечтаю о постройке самолета, но думаю знаний маловато. Поэтому твой пример очень интересен. Имею небольшой опыт в пилотировании (25 часов на Л-29 курсантом в Казанском УАЦ). Дело непростое, хотя-бы из-за того, что не все "видят землю". Поэтому, думаю надо сначала вылететь самостоятельно. И если всё хорошо, это только прибавит энергии. Другой вопрос, где научиться летать. Куркачи далековато, а у нас только тряпколёты. В общем, желаю удачи! Если смогу чем-то помочь, помогу.
 
Да знания нужны вагон)) Сам по крупицам собираю, что на форуме, что на ютубе) Очень и очень много вопросов)  это только в теории и в подготовке к созданию вопросы, а еще будут при строительстве. Нужно подходить очень ответственно) и никак не могу остановиться на конкретной конструкции... Сами что посоветуете  и что в дальнейшем рассматриваете?
 

Айдаркин

Я люблю строить самолеты!
Добрый день уважаемые конструктора и пилоты) С недавних пор стал обладателем снежика РысьМ и тем самым двухтактника УМПО 432 с карбом Микуни. В моем понимании техника не должна простаивать хоть и сезонная, а именно в летнее и в лётное время переставлять двиг на будущий планер.
Тем самым возникает ряд вопросов, который я не нашел на форуме:
1) конкретно какие отличия от рмз 500 ?
2) С каким винтом (тянущий) и передаточным числом ременного редуктора добиться максимальной тяги?
 

Lukich

Еще полетим!
Привет! Интернет вещает, что "Рыси" сняты с производства в 2009г. Снежик не новый? Судя по отзывам пользователей, у "Рысей", меньшая надёжность, чем у "Буранов". Может не рисковать?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Lukich  конечно  500-й мотор понадежнее по-любому.
 

Lukich

Еще полетим!
@ Айдаркин в этой же ветке обсуждают "Юниор"

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1560595602

я склоняюсь к чему-то в этом роде, что думаешь?
 

VJ

MC-30 №296
Вопрос такой у меня
если самолет до 115кг, и у него соответствено нет регистрации - могу ли я написать что угодно (в формате регистрации) на крыле/фюзеляже - например "RU-115AB"? есть запрет или какая-то обязыность, что бы это соответствовало какму-то ФАПу?
 

Айдаркин

Я люблю строить самолеты!
Вопрос который меня смущает, Сделал  аппарат я например, получил разрешение на взлет, а кто меня проверять будет, соответствует ли мой ЛА требованиям 115 кг?
 

Lukich

Еще полетим!
@ Айдаркин

Может здесь что полезное откопаем http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1437667126
 

VJ

MC-30 №296
пару эретических вопросов:

1. Правильно понимаю, что из за отсуствия регистрации и СЛГ, на ультра лайте до 115кг границу можно пересекать только на прицепе?

2. после пересечения - как там в ЕС/Украинах стоят дела с ултрами до 115кг? требуют регистрации, СЛГ, пилотских?

3. как работает в ЕС/Украинах вылет/прилет с/на гео-точки?
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Айдаркин ...да вы сначала сделайте .. а в прцессе делания  ;D ;D ;D у вас все вопросы будут решатся сами собой .. че вы бежите вперед паровоза.
 

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
3. как работает в ЕС/Украинах вылет/прилет с/на гео-точки?
У Экс-Плиточника спросите, он должен знать. В целом, в Украине более либеральные законы для ультралайтов. Но, как сказал предыдущий оратор, сначала самолет надо иметь в наличии, а потом уж заморачиваться подобными вопросами)))
 

Айдаркин

Я люблю строить самолеты!
День добрый, учусь и развиваюсь по авиа теме и строительстве ультралайта, и возникли следующие вопросы: имеется неимоверное количество алюминиевой проволки со стальным сердечником, имеет прочность и разумно ли использовать его как невлюру крыла (совместно методом заклепок и пайкой алюминия) крепя к круглым  доралевым ложеронам? И имеет ли смысль использовать сервоприводы и актуаторы с тягой на 60 кг для управления закрылками, рулем высоты и тд?
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вообще авиастроительству нужно сперва научиться у мастеров этого дела,  это таит  огромный объем знаний,  опыта,  а таким  способом  что то  сочинить можно только  очередную модель  сюреализма не более........................... ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Делай все по чертежу, и не будет "3,14 здежу"! :)
А будет почет и уважение, как здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1495537797/1710
 
Вверх