А Вы говорите о каком-то конкретном (уже когда-то проведённом) эксперементе?1.Эжектор увеличи[highlight]вал[/highlight]
тягу
Вот за это спасибо.В ветке-,,Немного о новых струйных технологиях,, много про это написано.
Полезнее читать об эффекте Коанда, которому в этом году исполняется сто лет (первый пилотируемый полет самолета с воздушно-реактивным двигателем!). И показан, и доказан, и используется.пошёл читать по твоей ссылке о Джеймсе Дайсоне.
Ещё как у францухов пошли - но недолго и немного :-[Но в серию они пошли?
А ты и НЕ СПРАШИВАЛ! ;DАндрей, штоже ты молчал-то? Не по товарищески это.
...и не только об этом - НЕОБХОДИМО (чтобы понимать суть происходящего) ещё о МНОГОМ - МНОГОМ, читать и ПОНИМАТЬ!Полезнее читать об эффекте Коанда,
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=dankk2.gif]Для "неверующих": http://www.youtube.com/watch?v=sdGVI7kJld0
Прям как в бородатом анегдоте ... : - "что же ты раньше-то молчал?" а он отвечает:- "но до этого всё было нормально".А ты и НЕ СПРАШИВАЛ! ;DАндрей, штоже ты молчал-то?
Не по товарищески это.
Бехли "Компрессорные системы реактивного привода винта вертолета" скачать здесь: http://www.aldebarans.ru/texnic/65056-kompressornaya-sistema-reaktivnogo-privoda.htmlКнижек ... я тьак и не дождался
... всё что ты просил - я тебе и советовал, и рекомендовал, и подсказывал! : Ну а САМ - то ты что-то можеш найти, [highlight]ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ, ЛЮБИМОГО[/highlight]?! У тебя интернет под рукой - [highlight]"...ищи - нехочу!"[/highlight]Андрей, ты же знал, что меня сильно интересует пневмо-реактивная тяга.
Ну как же?силы кореолеса, опять он мешается.