Нет информации Упала лодка в Тверской области Че-22

уВажаемый, вАши выводы оставьте при себе.

Когда погиб Ян , то примерно через 5-6 дней в общих чертах была известна причина трагедии. О этом знали все ему близкие люди. Официально это не объявлялось до получения результатов работы комиссии.
Весь отчёт работы комиссии , и её выводы был выложен для всеобщего обозрения.
И у вАс на основанииэтих наших действий появляется основание прилепить свой ярлык о"двойных стандартах"?

Оставайтесь со своим мнением и дальше
Пытаетесь " подмочить" авторитет модераторов ?
Свои Выводы-я буду писать там где захочу. В меру своей распущенности.

Касаемо лично одного Яна- я ничего не писал. Это вы его упомянули. Хотя  на ветке посвященной ему-не разрешили бы устроить( и не разрешили) такой бардак как тут, с откровенными наездами на погибшего. Вот вам пример  двойного стандарта.

Если Вы( не  именно вы, а вообще) , не пили вместе с Сергеем  водку и не драли баб в сауне, это еще не повод нелецеприятно о нем отзываться.

А так конечно, если с погибшим были на короткой ноге, то да, сюси-муси, какой он был хороший. 
А если незнакомый-можно и отъездится и поумничать.

Касаемо репутации модеров-так она давно подмочена и перемочена и более того, регулярно замачивается.

Давайте не будем устраивать грызню на этой ветке. Вы со своим мнением, я со своим,  у остальных тоже свое.

Умный любит учиться, а дурак учить Тоже поговорка.
 
YL-TWO, dmitri, тын дын, eXmajor-KP, Угольщик, Миг-17ф- и прочим призывающим к всепрощению- Вам:
Когда очередная "яркая и беспокойная  ЛИЧНОСТЬ" ,"существо слабое", " сделал 40 , за месяц", "каждому своё и у каждого свой путь...", «… я не вижу страшного в употреблении разумной дозы алкоголя. … Скажу что, алкоголь в некоторых случаях спасает от паники» прересечет Ваш путь в воздухе ли, на воде ли, когда именно Вы будите с "круглыми глазами" в этом свернувшем "Боинге", или в лодочке, вспомните, если успеете, что он там, в кабине отличный парень и вообще, может это и не он сейчас "мчится в сантиметре над водой" на Вас, а "дал мне управление, я сажал самолет на Волгу, сам взлетал"дал управление парню" у меня опыт только на дельте"!
О чем Вы говорите?! 😱 О чем вообще можно дискутировать- давайте разрешим ОТЛИЧНЫМ,ЯРКИМ,БЕСШАБАШНЫМ парням, самостоятельно учиться вождению,  не ограничивать скорость на дорогах, употреблять алкоголь за рулем- это ж спасает от паники и вообще кто придумал эти дурацкие правила- они же так ограничивают свободу!
Вдумайтесь, какая разница, чем он управлял?!
Мы тоже все летаем по- партизански,но наличие таких уродов в  том же воздухе, что и мы, создает опасность для нас! Летай он в Гондурас- я б и слова не сказал!
Да и Гитлера тоже не нужно осуждать - он же вона, тоже погиб, тоже покойный!
Зла не хватает!
МИГ17му- не обижайтесь, но на многих форумах, на оружейных например, за преперательство и ругань с модератором- бан...А кто с кем и где "баб драл"- вы же свечку не держали, правда? Зачем так?
 
Мужики!!! Брек! Хватит уже ей богу! Пора по своим углам ринга разбежаться! Наверное все уже сделали выводы по этому происшествию. Обсуждение было бурным и эмоциональным. Но пора "отпустить" Серегу и оставить его душу в покое. Очень надеюсь-этот случай станет для многих уроком.... И Он реально хотел летать... Но никто не подсказал ему как это нужно делать... В этом и наша вина. Земля ему небом.....
А модератору-может пора закрыть ветку? Обсуждение причин происшествий наверное лучше на отдельной ветке...
С уважением ко всем- faiter69...
 
YL-TWO, dmitri, тын дын, eXmajor-KP, Угольщик, Миг-17ф- и прочим призывающим к всепрощению
@ Koala ...свои пустые "довыды" оставь при себе...
...и повнимательнее с определениями...
...ни каких призывов не делал и не делаю...
...а что косательно полётов...здесь имеет смысл только метода обучения...
...проверенная десятилетиями...
...учиться, учиться и учиться...летать...
...другого пути нет!

...@ Koala прочитай мой пост много раз...что бы до тебя дошло, то что Я хотел "донести"!
...ЛЮДИ! ...останоитесь! ...ведь ЧЕЛОВЕК погиб!
...и не важно: "гуру"- он или торопящийся жить!

...каждому своё и у каждого свой путь...
...рассуждать дело правильное, все Мы под Богом, но вот осуждать, оскрблять =(равно) словоблюдию...

...ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ, ОСТАВИТЬ УЩЕДШЕГО В ПОКОЕ...

...с уважением, но ни ко всем!

/me
 
За себя, лично, могу сказать, что не удалял не одной ветки по катастрофам и авариям и всегда был противником деления на молодых и гуру, на своих и чужих, никогда не боялся рассказывать где лежат мои грабли и с огромным уважением отношусь к тем кто рассказывает про свои. Здесь удалял только явный по моему мнению флуд, а хороших модераторов не бывает в принципе. Если кто то считает, что его удаленное сообщение имеет большой смысл в этой ветке, повторите и попросите не трогать. Обвинения в свой адрес обсуждать и удалять не буду, это Ваше мнение, имеете на него право, все главные глупости в своей жизни я надеюсь уже сделал и за свой авторитет сильно переживать не стану.
Уже достаточное количество летающих и сочуствующих в ужасе от того, что здесь понаписали, что я могу сказать, только то, что это писали мы с вами, мы, такие как есть и других НАС у НАС нет и пока не предвидится. Читайте и делайте для себя выводы, их тут может быть много и на разные темы...
Ветку закрою через двадцать четыре часа.
 
@ ЛОДОЧНИК

Высказывайся точне пожалуйста.
Уже достаточное количество летающих и сочуствующих в ужасе от того, что здесь понаписали

От чего в ужасе ? В ужасе от того что одна часть общества в жесткой форме осудила действия пилота , или в ужасе от тех кто брюзжит слюной по поводу "классного парня" ?


ПыСы. Здесь не "классного парня" осуждали , а отсутствие у этого парня "тормозов" ИМХО
 
Ну обьясни мне тупому, ну что Сергей ...........????? летал, пугал коров. Ниразу не пролетел по мостом, над детскими садами  точно не летал, те кто с ним летел ,живые.Отпустите ЕГО.. ОН наказан. :'(Поймите он был адекватный, но эмоциональный.
За три дня до катастрофы, я сним летал... Мы 3 чела ,( трезвые), все около 90, ( дал мне управление, я сажал самолет на Волгу, сам взлетал) у меня опыт только на дельте. Я попросил его прокатить своего сына 14 лет, получил отказ.ОН сказал , детей не катаю, могу взять только своего.. Прошу это оценить...
Оцениваю, и объясняю вам (тупому, по вашей собственной оценке). Итак, по пунктам:
1. Над/под мостами может и не летал, зато летал на параплане пьяным и сильно пьяным. При этом считал это  нормальным.
Ответьте, вы тоже считаете это нормальным? Просто да или нет.
2. Те кто с ним летели остались живыми по чистой случайности. Это просто чудо, невероятное везение.
3. Был адекватный?! См. п.1. Адекватные люди не летают пьяными, и уж тем более не заявляют, что алкоголь в полетах помогает. Подобные заявления - свидетельство ПОЛНОЙ неадекватности и невменяемости человека.
4. Не освоив толком гидросамолет, и близко не имея никаких инструкторских навыков, дал сажать гидросамолет(!!!) дельталетчику - это ли не явный признак неадекватности?!
5. "Детей не катаю, могу взять только своего" - то есть он считал, что может спокойно рисковать жизнью родного ребенка!

Если вы всего этого не понимаете, вы из той же категории людей...
 
Оцениваю, и объясняю вам (тупому, по вашей собственной оценке). Итак, по пунктам:1. Над/под мостами может и не летал, зато летал на параплане пьяным и сильно пьяным. При этом считал это  нормальным.Ответьте, вы тоже считаете это нормальным? Просто да или нет.2. Те кто с ним летели остались живыми по чистой случайности. Это просто чудо, невероятное везение.3. Был адекватный?! См. п.1. Адекватные люди не летают пьяными, и уж тем более не заявляют, что алкоголь в полетах помогает. Подобные заявления - свидетельство ПОЛНОЙ неадекватности и невменяемости человека.4. Не освоив толком гидросамолет, и близко не имея никаких инструкторских навыков, дал сажать гидросамолет(!!!) дельталетчику - это ли не явный признак неадекватности?!5. "Детей не катаю, могу взять только своего" - то есть он считал, что может спокойно рисковать жизнью родного ребенка!Если вы всего этого не понимаете, вы из той же категории людей...
Однозначно не оценил...ЖАЛЬ. Мы иногда имеем право распоряжаться своими жизнями, думаю ты это тоже делаешь вставая с кровати . Я извиняюсь, пытался обьяснить, что человек ничего не сделал непоправимого для других и наверное не заслужил такой хулы. А себя я оценил сам, оценивать другим я думаю ни к чему.
 
За три дня до катастрофы, я сним летал... 
Тын дын, раз уж Вы летали с Сергеем, Вы уж точно знаете. Скажите пожалуйста,  у Сергея что-ли вообще не было спасжилетов или он их не одевал принципиально ?
В момент катастрофы только у Сергея небыло спасжилета или все были без них?
И ещё меня волнует вопрос, почему на такой  скорости, я так думаю не больше 100 км/час было, разорвало ремни???  Почему их разорвало, что это за ремни такие стояли, самодельные что-ли??? Ведь даже 2-х точечьные автомобильные больше нагрузку держат. А ведь если-бы они не порвались, то всё было-бы по другому. И ремни наверняка не Сергей ставил,они наверняка стояли на месте. Может что- нибудь прояснить по этому вопросу прежний хозяин или изготовитель самолёта ?
 
Товарищи…, господа…, даже не знаю, как обратиться.
От товарищей мы ушли, а господами большинство из нас так и не стали!
Зато озверели и охамели изрядно. Порядочность и воспитанность стали, чуть ли не признаком слабости!
   Фраза “О мёртвых или хорошо, или ничего” в авиации, в отношении  погибших не проходит, по одной простой причине – необходимо выяснить, почему произошла катастрофа, чтобы не допустить подобное в дальнейшем. Приходится говорить правду, как бы горька она не была, но это не значит, что надо изгаляться над погибшими.
Произошла ТРАГЕДИЯ, погиб человек, пусть и по своей вине!
Большей трагедией, могло стать то, если бы он остался жив, а убил бы сына.
Каждый, у кого в заднице свербит, что он второй Чкалов, /хотя и не лучший пример для подражания – раздолбай был ещё тот/, должен понимать, что он может стать убийцей.
  В данной катастрофе всё довольно понятно. Как написали бы в моё время в выводе о причине катастрофы:
- Не соблюдение руководства по лётной эксплуатации
- Недоученность лётного состава,
приведшие к тяжёлому лётному происшествию.
  Меня с души воротит, когда начинают обвинять экипаж, ещё не выяснив обстоятельства
происшествия. Зачастую никто не разбирается, а что этому предшествовало. В мою бытность бывало, за ночь поднимали на вылет раз пять. Надо было встать, умыться, пройтись по сорокоградосному морозу в АДП, чтобы там узнать, что не догадались узнать погоду на запасном, после чего вернуться в гостиницу и лечь спать. И так раз пять, чтобы под утро все-таки  вылететь совсем одуревшим. После такого отдыха, если случится лётное происшествие, связанное с отказом техники, и командир не справится, даже если командира оправдают юридически, я буду считать, что виноват командир – он должен был отказаться от вылета и пойти спать.
  Повезло, не повезло, в лётной работе не проходит!
«Сегодня — везение, завтра — везение. Помилуй Бог, когда-то надобно и умение», — говорил Суворов. Ну, кто бы обвинил командира Боинга, у которого не так давно обрезали все двигатели над Нью-Йорком. Даже если бы он всех поубивал. Но, пассажирам повезло, что командиром у них был АС, профессионал высочайшего уровня, который сам преподавал пилотирование в экстремальных ситуациях, поэтому он смог посадить самолёт на Гудзон, и самое страшное, что случилось с пассажирами – это кто-то промочил ноги. Но для этого надо быть ПОДГОТОВЛЕННЫМ!
   Поэтому когда на форуме задаются вопросы:
“А можно самому научиться летать?” и после этого доброжелатели начинают давать советы, то мне становится не по себе!
     А можно самому научиться летать? – МОЖНО,
     а можно самому испытать построенный самолёт, не умея летать? – МОЖНО,
     а можно поиграть в русскую рулетку? – МОЖНО!
Только надо понимать, что всё это смертельно опасно!
Никто почему-то не задаёт вопрос: “А можно научиться играть на фортепьяно по переписке?”
   А все ли знают, что некоторых невозможно научить летать в принципе.
Есть такое понятие, как видеть землю. Этому учат, а некоторые, землю “землю не видят” хоть тресни. При этом они совершенно здоровы и не подозревают об этом.  Таких, правда, мало, но они есть. Когда я был курсантом, на нашем курсе только одного  списали по нелётной. Инструктор, отчаявшись научить его летать на Як-18А, отдал на проверку командиру отряда. Так получилось, что в тот день, я был в наряде у Т.
Ох, и погоняли они меня. Думал или сами убьются, или меня убьют. Он то выравнивал самолёт метров на двадцати, то пикировал колом до самой земли, пока видимо командир отряда не вырвет самолёт. Короче списали.
  В общем, учить летать должен даже не просто пилот, умеющий летать, а ПИЛОТ – ИНСТРУКТОР. Не зря даётся, после соответствующей проверки, допуск на полёты пилотом-инструктором.
   Почитайте историю авиации. Создаётся новый самолёт, и тут же проектируется учебный
двухместный. А ведь на новый самолёт будут переучиваться даже не курсанты лётного училища, а лётчики с опытом. Однако идут на дополнительные и не маленькие затраты.
К примеру, общий выпуск И-16 всех типов, составил 10292 самолёта, из них учебно-тренировочных – 3444!
     Даже такая методика обучения, как обучение на Коршуне, не даёт гарантии безопасности или полноценного обучения.  Практика обучения в ЮПШ на планерах Бро-11 или Лак-16 с применением лебёдки Макарова это совсем другое дело. Там они летают на верёвочке, длину которой определяет инструктор. Учебный самолёт или планер должен быть двухместным, а с одним колесом или с шестью, это уже дело десятое.
При всём при том, искренне уважаю Домброва, и низкий ему поклон за подвижничество и смелость. Обучение на Коршуне, не от какой то  лучшей методике, а от нашей нищеты.
Двухместный самолёт с инструктором обходится значительно дороже. А споры – одно или два колеса, это дискуссия на тему, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
  В первом полёте, даже с инструктором, человек испытывает стресс. Это не обязательно страх, это нервное напряжение, в результате которого у человека не хватает на всё внимания, и как следствие дефицит времени. Вспомните, как первый раз пытались въехать задом в гараж! И как потом удивлялись, а что я в него попасть не мог. А вы ведь управляли только в одной плоскости и не следили за приборами. У нас инструктор чуть не поседел, когда на выравнивании курсанта перемкнуло, и он мёртвой хваткой, будучи сам не хилого телосложения, зажал ручку управления. Инструктор тянул двумя руками, упираясь в педали.
Тем более полёт на гидросамолёте. Полеты на гидросамолёте сложнее, чем полёты на суше. Если человек попробовав взлететь с встречным ветерком метра три и лёгкой рябью,
говорит как всё просто, то он просто не всё видел! Я уже не говорю про посадки на зеркало, которые считаются одними из самых сложных в авиации. Имеется в виду посадка на зеркало не вдоль берега, а посадка в ущелье, когда вокруг скалы в несколько сотен метров высотой, нет открытых подходов и садится приходится на середину водоёма.
Можно конечно перетянув скалу, спарашютировать, а потом перед самой землёй /водой/
дать газ, и произвести посадку на газу, но объяснять как, это уже заочная консерватория.
ОПЫТ. 40 ПОСАДОК.
    В восьмидесятые годы, на одном из маленьких аэродромов, на востоке Красноярского края, вояки при посадке на Ан-26, в хорошую погоду, снесли шасси. Ну, снесли и снесли, в памяти бы не осталось, если бы не одно. Расследовать происшествие прилетел генерал со свитой. В это время там был наш экипаж Ан-26, который наблюдал, как генерал ходил вокруг разбитого самолёта, и, размахивая руками причитал: “Да как же так, такой опытный командир, уже тридцать самостоятельных посадок совершил”. Когда экипаж, по прилёту домой, рассказал этот эпизод, то вся эскадрилья ржала как на выступлении Хазанова.
У нас командир, выполнивший 300 посадок считался молодым, только научившимся летать. Хотя справедливости ради надо заметить, что количество посадок у нас никто не считал, можно было лишь приблизительно ориентироваться по налёту.
  У нас старые командиры натаскивали своих вторых пилотов, как надо летать, и это шлифовалось до блеска, затем как нельзя летать, /то есть, нарушая руководство/, но ещё можно при соответствующем опыте, попутно, что нельзя делать уже при любом опыте, или это можно сделать только один раз. Я, став командиром, забирался на эшелон, и там издевался над бедным Ан-2, естественно пустым, пытаясь усвоить, на что он способен,  благо в небе над Севером Таймыра никого, и локаторы не берут. Зато потом у земли, я знал, на что мы способны оба.
   Не хотел писать вообще, но не сдержался, и тут Остапа понесло. Меня попросили начать писать воспоминания.
15 августа пошел седьмой десяток, самое время. Получается, пробую на  форумчанах.

На фото Ан-2 гидро в полуподводном положении. Зато как говорил Жванецкий –
Опыт есть!
 

Вложения

  • 97_005.jpg
    97_005.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 107
Ремни двухточечные автомобильные, их на чешке проще вырвать из мест крепления, поэтому я думаю на этот самолёт редко ставят спас систему. Некчему закрепить. А жилетов не было, жаль.
 
На фото Ан-2 гидро в полуподводном положении. Зато как говорил Жванецкий –
Опыт есть!
Наверх       
97_005.jpg (58       aleks

[highlight]Алекс 😱 , это Ваши проделки??! :🙂

  Поди и без жилетов :-? были??![/highlight]  😀
 
Просто, кому не лень неплохо бы по нагрели руки,
а неплохой адвокат уладил бы дело несколькими пожизненными.
И делов то 
Поэтому я и развиваю эту тему.
Чтоб у последователей Карлсона не было иллюзий,
этот дешевый героизм просто низок и подл.
Их ждет презрение.
Презрение для них страшнее пули.
Re: Упала лодка в Тверской области
Ответ #184 - 27.08.10 :: 09:35:59  Charly писал(а) 27.08.10 :: 09:10:46:
В общем так: я слежу за этой веткой с самого начала, и после свежей информации, мое отношение к этому ЛП резко изменилось.
Все-таки Господь велик: он убрал идиота из авиации с наименьшими потерями (дитёнок и пассажиры и живы). И ещё не известно, что принёс этот случай семье: горе или облегчение?

Как верно замечено!!!
А людям его окружающим несказанно повезло, что он ушел один.
Такие как правило одни не уходят.
В
А после таких ЧП(не ЛП, прошу не путать) хорошего партизана и из погреба достанут.
Спасибо всем кто меня поддержал, в этом не легком споре.
кто это тебя поддержал ?
Человеку плохо, а мне хорошо и ладно.
Мне плохо, во а ему хуже, ну и хорошо.
не надо о себе так много писать и так уже все понятно ...
 
Спасибо aleks, пишите на форуме чаще.
 
   У этой трагедии есть один аспект, о котором нимало уже говорилось. Имею в виду тот резонанс и общественное мнение, которое в нашей стране уже сформировалось. Люди от авиации далёкие считают нас авиаторов отморозками безбашенными и откровенно боятся нашего соседства. Иногда собираются (всей деревней) писать письма в разные инстанции...
Объясняешь им, что профессионалы, имеем по два авиационных диплома и пр. пр..., что с дисциплиной у нас всё в порядке,не злоупотребляем, летаем только трезвыми и  над деревней мы не летаем... "Как не летаете,- вот же он летит над деревней!?" Объясняю, что это не над деревней, а четыреста метров в стороне... (Не убедил) - "Но вы же летаете незаконно?!..."

  У всякого рода отморозков, какие к сожалению в наших рядах есть, не хватает элементарного понимания, что они совершают немалую подлость по отношению к нормально летающим.
В нашей стране похоже включена программа по ликвидации авиации и авиаторов, и формирование общественного мнения нужного чиновникам очень важно для них, но происходит (к их удовольствию) почти без их участия.
Мы сами роем себе могилу.
  Именно по этому некоторые участники данного форума позволяют себе переходить грань человеческой этики  в высказываниях о погибшем. Слишком наша эта катострофа! Даже в партизанских полётах нужна жёсткая дисциплина :IMHO

             С уважением ко всем, Айрат.
 
@ ЛОДОЧНИК

Высказывайся точне пожалуйста.
Уже достаточное количество летающих и сочуствующих в ужасе от того, что здесь понаписали

От чего в ужасе ? В ужасе от того что одна часть общества в жесткой форме осудила действия пилота , или в ужасе от тех кто брюзжит слюной по поводу "классного парня" ?

Уважаемый Хозяин Форума, складывается впечатление, что Вы не внимательно читаете посты, ведь русским языком написано

... я могу сказать, только то, что это писали мы с вами, мы, такие как есть и других НАС у НАС нет и пока не предвидится. Читайте и делайте для себя выводы, их тут может быть много и на разные темы...

 Всё что нас разделяет , надо уничтожать! [/highlight]:🙂
Опрометчивая фраза, по-моему, нас разделяет всё тот же Хозяин Форума
Он наше общество уже поделил на две части: на карающих орлов и брюзжащих слюньтяев.

@ aleks
Спасибо за сообщение, благодаря таким как Вы (а таких здесь не мало) ещё не пропала охота читать этот форум.
Извиняюсь за полемику, просто уже достали эти окрики из-за Бугра.
 
Чтоб у последователей Карлсона не было иллюзий,
этот дешевый героизм просто низок и подл.
Их ждет презрение.
Презрение для них страшнее пули.
Но размеры нынешней трагедии, впечатляют.
И это только начало.
Боюсь инструктор, ему бы не помог, да он скорей и инструктора в окно выкинул, если б он его учить начал.
твои убогие пасквили , похожи на злорадную пляску на костях , вот такие же маразматики , как ты , и удавят легкую авиацию .... Я уже представляю ВАС на трибуне , размахивающего руками и с ядовитой пеной у рта ... обыкновенный не грамотный совок ...
РЕКОМЕНДУЮ  прочитать его инструкции , как правильно надо жить ....
 
Не хотел писать вообще, но не сдержался, и тут Остапа понесло.

Почаще бы. Слепых нахальных щенков здесь на форуме полно, а старых волков - по пальцам. Так ведь еще и излагать не каждый может или не хочет.
Ваши мемуары дорогого стоят, я, по-крайней мере, буду ждать их с нетерпением. И заранее спасибо 🙂
 
За себя, лично, могу сказать, что \\r
Ветку закрою через двадцать четыре часа.

  Александр, правильное решение......и мужественное!!! 🙂

[highlight] Всё что нас разделяет , надо уничтожать!
[/highlight]:🙂
Вы еще сердечко или поцелучйчик в конце поста добавте ;D
 
Назад
Вверх