Нет информации Упала лодка в Тверской области Че-22

dmitri, к малознакомым людям обычно обращаются на Вы, и похоже Вы не понимаете, что лишь малю-ю-юсенькое везение позволило пренебрегшему многими инструкциями Сергею не убить трех человек.
Знаете ли, дисциплина в авиации не признак совка, а следствие знания законов физики...   😡
 
... Меня попросили начать писать воспоминания.
15 августа пошел седьмой десяток, самое время. Получается, пробую на  форумчанах.
Пробуйте и дальше - очень хорошо получается. Благодаря  публичности воспоминаний от людей с таким опытом, наверняка, будет и меньше подобных авиакатастроф (если, конечно, их удосужится  прочитать нью-молодежь).
 
Меня попросили начать писать воспоминания.
15 августа пошел седьмой десяток, самое время.
Гуру не тот кто хорошо летает, а тот кто прошел этот путь до конца и выжил.
Спасибо, что зашли к нам.
С днем рождения и успехов на новом поприще.
С нетерпением будем ждать!
 
Повторно: оставьте ЕГО в покое. За свое он заплатил.

Перенесите тему пож в раздел бп полетов.
Алекс прав -подготовка пилотов это не посадки -а  о мертвых... в авиации не  говорят но разбирают и доводят- о
высоте--- о скорости-о-режиме,  механизации и многого  др и вплоть до ПОСЛЕДНЕЙ  записи на марс-бм голосом квс.
Здесь много душевного за и против - человека, но ни погоды -ветра- давления - против или по течению-загрузка- температура- обороты-  я не прочитал.
Попробую досказать- что любая смерть при правильном разборе  дает возможность обдумать, принять меры ,  и  жить Нам.
 
100часов налет, а они уже учат других
-- у тех, у кого авиация - хобби - несколько иные масштабы, чем у пилотов-профессионалов.  Полагаю, что налетавших за всю карьеру более 1000 часов - единицы. Налетавших за всю карьеру 100 часов - довольно много.
 
com_net

По моему мнению, Вы, правы. В малой авиации налетать 1000 часов - это минимум три года , при хорошем налете. У нас летчик -инструктор за 29 лет налетал 4 800 часов. НО тот, который разложил самолет, налетал более 15 000 часов в большой авиации....
 
@ aleks

Традиционно уже благодарю за прекрасную статью , и высказывание личного мнения о произошедшем инциденте.


@ Угольщик
Уважаемый Хозяин Форума

Это не ко мне обращение.
 
Опрометчивая фраза, по-моему, нас разделяет всё тот же Хозяин Форума
Он наше общество уже поделил на две части: на карающих орлов и брюзжащих слюньтяев.

...
Извиняюсь за полемику, просто уже достали эти окрики из-за Бугра.

А кого Вы считаете хозяином форума?
Какие окрики и из-за какого бугра Вы имеете ввиду?
То ли это непонятный наезд на меня, то ли Вы ошиблись форумом или страной :-?
 
Не хотел писать вообще, но не сдержался
Пишите! Обязательно пишите! И, по возможности, не откладывая... У Вас есть не только, что и про что рассказать, но и получается рассказывать, т.е. писАть, интересно...
С огромным к Вам уважением!
 
РЕКОМЕНДУЮ  прочитать его инструкции , как правильно надо жить ....

Лучше читать инструкцию Карлссона, как нужно умирать?
Такое впечатление, что на ветке собралось некоторое количество людей, которые считают, что они бессмертны... Обиженные тем, что не все покнимают, как "красиво" ушел Карлссон.

Не красиво.
 
Повторно: оставьте ЕГО в покое. За свое он заплатил.

А семья его, ребенок маленький, за что заплатили?

Гибнул люди в авиации, гибнут. Из-за отказов техники, из-за ошибок.

Но в данном случае "ошибка" была запланирована, этот результат был просто неизбежен ранее или позже, с последствиями тяжелыми или очень тяжелыми...

Вот этой разницы многие обиженные и не понимают... Я согласен с тем, что написано выше - возможно, чувствуют свою личную вину за то, что не остановили? Поэтому так резко и пишут...
 
писать воспоминания
Ваш опыт ценен нашему сообществу...Хорошо,что Вы не Ершов(он уже поразил любителей симуляторов...и самых думающих из них разочаровал...таки не может виртуал посадить Ту154"в реале"...)...у Вас свой богатый опыт и,если,Вам удастся излагать его регулярно,то мы будем внимательны к Вашему творчеству...
 
Опрометчивая фраза, по-моему, нас разделяет всё тот же Хозяин Форума
Он наше общество уже поделил на две части: на карающих орлов и брюзжащих слюньтяев.

...
Извиняюсь за полемику, просто уже достали эти окрики из-за Бугра.

А кого Вы считаете хозяином форума?
Какие окрики и из-за какого бугра Вы имеете ввиду?
То ли это непонятный наезд на меня, то ли Вы ошиблись форумом или страной :-?

Считал, что сервер данного форума находится в Украине за Зап. Бугом, поэтому и обращение соответствующее.
Подборку окриков составлять, извините, нет времени.
 
летал на параплане пьяным и сильно пьяным. При этом считал это  нормальным.
-- объективная оценка неоднозначна: с точки зрения опасности для окружающих - не имеет большого значения трезв ли парапланерист и вообще есть ли у него голова. Он мягкий и легкий, вряд ли причинит большие разрушения на земле. С точки зрения уровня риска для самого нетрезвого летуна - "объективный риск" - больше, но субъективный - может быть и меньше. Был знаком с человеком, который на физиологическом уровне боялся высоты. До такой степени, что ему становилось нехорошо при случайном взгляде вниз с моста. При этом - летал, чтобы доказать самому себе "превосходство над животным началом". Всегда за 10 минут до вылета пил 50 грамм коньяка - иначе не мог подавить трясучку. В остальное время был принципиальным  трезвенником.
Те кто с ним летели остались живыми по чистой случайности
-- слегка за уши притянуто. Известно, что в паре аналогичных случаев (авария в результате барсирования на взлете амфибии) - экипаж отделался синяками. По одной из этих аварий тут ссылку на отчет уже приводили.
не заявляют, что алкоголь в полетах помогает
-- см. выше. Еще как может помогать. Впрочем его можно заменить каким-нть другим, менее безвредным транквилизатором.
дал сажать гидросамолет(!!!) дельталетчику
-- честно говоря, совсем не вижу повода для пафоса. Водить автомобиль умеет менее 5% находящихся за рулем. Это не мешает остальным сажать за руль своих детей и "обучать" их заведомо неверным навыкам.
спокойно рисковать жизнью родного ребенка
-- про спокойствие - не более, чем Ваши домыслы. Границы допустимого риска по отношению к себе и близким - штука сугубо индивидуальная. Некоторые, например, никогда не садятся с женой в одно транспортное средство по причине "чтоб дети сиротами не остались". Сама же позиция "чужих детей не катаю" - в принципе формально правильная. В другой формулировке она выглядит так "я катаю только тех, кто либо отвечает за себя сам, либо за кого отвечаю я".
_________
К чему все это написано: жизнь богаче, чем мы о ней думаем. И ничего однозначно черного и однозначно белого в ней не существует.
 
Но для этого надо быть ПОДГОТОВЛЕННЫМ
-- а вот тут начинается самое интересное: чтобы быть в такой степени подготовленным, нужно затратить столько времени, сколько у пилота-любителя в принципе не должно быть. Ибо работать когда-то нужно.
 
Повторно: оставьте ЕГО в покое. За свое он заплатил.
Уважаемые участники форума.
В предыдущих постах, я возможно был излишне резок.
Это эмоции, порождаемые сначала шоком, потом болью,
так как помочь не смогли, и поправить уже ничего нельзя,
а беспомощность вызывает эмоции, потом приходит осмысление произошедшего.
В своих постах я умышленно не касался имени ушедшего,
так как мои посты были адресованы живым, на примере абстрактного пилота,
который совершил, мог совершить, последствия которые могли произойти.
Теперь, немного хочу сказать о Сергее.
Он заплатил, самую высокую цену.
За что??? Ведь никто не пострадал?
За ошибку??? А, не велика ли цена?
Сергей, заплатил эту высокую цену, за нас живущих.
Если его пример, хоть одного из нас остановит,
его жизнь прошла не напрасно.
У кого то хватает  ума, совершить положительные примеры,
а у кого то мужества, заплатить за других.
Земля ему пусть будет пухом.
С уважением ко всем.
 
Уважаемые участники форума.
В предыдущих постах, я возможно был излишне резок.
Это эмоции, порождаемые сначала шоком, потом болью,
так как помочь не смогли, и поправить уже ничего нельзя,
а беспомощность вызывает эмоции, потом приходит осмысление произошедшего.
В своих постах я умышленно не касался имени ушедшего,
так как мои посты были адресованы живым, на примере абстрактного пилота,
который совершил, мог совершить, последствия которые могли произойти.
Теперь, немного хочу сказать о Сергее.
Он заплатил, самую высокую цену.
За что??? Ведь никто не пострадал?
За ошибку??? А, не велика ли цена?
Сергей, заплатил эту высокую цену, за нас живущих.
Если его пример, хоть одного из нас остановит,
его жизнь прошла не напрасно.
У кого то хватаетума, совершить положительные примеры,
а у кого то мужества, заплатить за других.
Земля ему пусть будет пухом.
С уважением ко всем.

присоединяюсь,


земля пухом.....
 
Назад
Вверх