- Откуда
- Калининград
Ещё в конце 80 х я научился молится единому богу ;D , так всё таки какие плюсы какие минусы всегда от разных людей слышал разные мнения ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
;D ;D ;DЗачем ты валишь всё в одну кучу?...научись молиться единому богу,т.е.чистому крылу!!
Те,кто готовы применять механизацию,у них более высокий уровень просветления сознания..
Думаю что флаперон нельзя назвать "максимальной эффективностью два в одном".Читаю ветку , так и не понял чем плох флаперон он же закрылок по всей длине и он же элерон по всей длине -максимальная эффективность два в одном .
Нет, это не так. Если сравнить элерон на половину размаха крыла и на весь размах, то при одинаковых углах отклонения во втором случае момент по крену будет больше в полтора раза (если не учитывать различие по обтеканию на концах крыла). При этом аэродинамическое сопротивление от отклонения элеронов во втором случае будет больше в два раза. В остальном полностью согласен. На больших углах атаки крыла, отклонённый флаперон может спровоцировать срыв в штопор.Площадь флаперона больше площади элерона, но плечо аэродинамической силы, создающей кренящий момент у элерона больше чем у флаперона - т.е. кренящий момент при одинаковых углах отклонения впринципе в обоих случаях будем считать практически одинаков.
В общем то так и задумали, но угол на взлёте "по необходимости". При убранных закрылках предкрылок прижат.Моё мнение- взлётное положение закрылков делать 5-7 град не более и предкрылки при этом автоматически должны выходить полностью. При дальнейшем выпуске закрылков на посадочный угол предкрылки должны оставаться в неизменном выпущенном положении.При полной уборке закрылков предкрылки должны тоже убраться..Виноват в такой конфигурации дифференциальное управление которое не сложно и легко воспроизводится в "гаражных" условиях..
На практике предкрылок делать на всю длину передней кромки крыла не обязательно..Во первых в районе обдува от винта в корне крыла ,он вообще только мешает,излишнее сопротивление создаёт..И крыло на критический угол всегда выходит с законцовки сначала,поэтому предкрылок миеть на 3/4 крыла от законцовок будет достаточно..Из-за смещения предкрылка в сторону какая то часть крыла оголяется, а какая то может начать мешать. Как это выглядит на практике?
так куда он будет выпадать то от механизьму зависит направляющего почему его не сделать чтобы вперед-вниз прыгал?Автоматический предкрылок плох тем, что может открываться только вперед-вверх а выгоднее вперед-вниз