Упростить расчет шаблона профиля П2 можно здесь.

Спасибо за ответ, но вопрос был не понят, или я не правильно спросил.  Имелось в виду  хорда 1200 размах 8000     или   хорда 1000 размах 9000.
С удлинением равным 9, самолет будет иметь более высокое качество ( разницу можно углядеть при хорошо обтекаемом фюзеляже с минимумом выступающих в поток, агрегатов; с удлинением 6.67 крыло получится легче - при любых обстоятельствах. Критерии удобства выбирайте сами.
 
Огромное спасибо за ответы.  Я сделал выводы и  выбрал PII 14% 1200х8500.  Буду делать некую интерпретацию KOLB ULTRASTAR в металле с передней стойкой.  Посмотрим что из этого получится. Хотя при такой посадке наверно не стоит заморачиваться со стойкой.  До весны далеко, пока крыло сделаю решу.
 
Пришла в голову перед сном шальная мысль, никак не выходит. Вот примерный рисунок решил выложить на Ваше рассмотрение.   На мой взгляд получается довольно безопасный симбиоз самолета и автожира, думаю снижается вес и габариты в определенном положении лопастей.  Управление  по крену выполняется поворотом несущих лопасти труб по принципу элеронов.  Что скажете?   Редактор использовал так себе, поэтому угол атаки не смог правильно показать.  Лопасти не приводные, по принципу автожира, предварительная раскрутка может быть организована внедрением простых  безроторным электродвигателем.  Хотя думаю она не обязательна при длинной полосе.   При потере скорости из за поломки двигателя будет паращютировать как автожир.  Я не прав?
 

Вложения

  • 2_1038.jpg
    2_1038.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 145
Для автожира,для махового движения лопастей(для снижения нагрузок и облегчения ротора) требуется поднять втулку на высоту от поперечной балки.Подъёмная сила 4-х роторов с диаметром "х" будет равна силе одного ротора диаметром "2х" (по площадям).Естественно,самое простое организовать однороторный автожир.

По теме,Hind,спасибо за картинку.Ресурс отличный,профиль можно крутить как хочешь и любые размеры задавать,и потом распечатать на чём хочешь,с нарисованой сеткой.Мне нравится.
 
Лопасти не приводные, по принципу автожира, предварительная раскрутка может быть организована внедрением простых  безроторным электродвигателем.  Хотя думаю она не обязательна при длинной полосе.   При потере скорости из за поломки двигателя будет паращютировать как автожир.  Я не прав?
Вы правы.
Исходя из практики - достаточно иметь два трехлопастных парусных ротора.
 
Вы правы.
Исходя из практики - достаточно иметь два трехлопастных парусных ротора.

Уважаемый Gravio. Обоснуйте пожалуйста применение именно парусных роторов.
Просветите если нетрудно как парусный ротор работает при косом обтекании.
 
Назад
Вверх