Урал

K300

Я люблю строить самолеты!
Урал, Урал-авиа, Днепр. Кто эксплуатировал, расскажите тонкости, по выносливости по форсированию. Интересует для аэросаней, какую тягу дают?
 
Неужели никто уралы не испоьзует....
 
В  теме  днепр - авиа  вроде  всё  про  оппозиты  из  СССР  перетёрли...  Для  авиаприменения - хлам.
Для  бюджетных  аэросаней  может  сгодиться...

Читайте  весь  опус  по  ссылке :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238514181
 
Хлам умелые ручки и из любого движка сделают.. :~)
А авиа применение смотри в днепр авиа
 
Были у меня отношения с Ураловским мотором на телеге. Летали с редуктором и без. Почитай, эта тема висит на параплан.ру в парамото своими руками.
 
В теме днепр-авиа много чего написано, но хотелось бы прояснить некоторые моменты,на какую мощность от 650 кубового мотора можно вообще расчитывать, сохраняя все преимущества четырехтактного оппозита.
Во всех двигателях время непрерывной  работы на максимале ограничивается 1-5 минутами и брать в расчет эту мощность совсем неправильно.Вещь вроде бы известная, но даже сегодня про это забывают.Москвичи наверное знают про историю с аэроботами с GM движками,когда новые движки попалили за 20-30 часов,поэтому для того же днепра рабочими оборотами будут 3300-3500 и согласно графика мощности это будет 25-27 лс для 32-36 сильных моторов. Поскольку оборотами мы ограничены,можно поднять мощность увеличивая крутящий момент,тут есть несколько рычагов:
применение высокооктанового бензина и соответственно увеличение степени сжатия примерно до 9,7-9,9,
применение более современных систем зажигания,на днепре легко установить вторую свечу снизу,и соответственно сделать зажигание двухконтурным,
улучшение наполнения цилиндров,кстати, днепр имеет больший диаметр впускного клапана,
применение высококачественных масел,с тех пор когда производились двигатели химмотология ушла далеко вперед.
Улучшение наполнения цилиндров  неизбежно приведет к росту температуры,поэтому необходимо хотя бы увеличение объема масла, а ещё лучше установка маслорадиатора и по необходимости установка дефлекторов.
Вообще неплохо бы установить датчики давления масла,температуры масла,температуры головок цилиндров и тахометр. Кому-то покажется это много, но на том же ротаксе всё это присутствует и даже больше, и никто не считает это лишним.
Таким образом,если поднять мощность на указанных оборотах до тех же 30-32 лс мы можем получить 90-100кгс тяги на прямом винте, что в общем-то подтверждено практически. Для двухместного дельтаплана это будет на пределе, а для одноместного вполне. Для одноместного самолёта с взлетным весом из расчёта 6,5-6,7 кг/лс 195-215кг применение даже более привлекательно ,поскольку можно получить довольно высокие скоростные характеристики с экономичным расходом топлива.
Такая вот занимательная математика...
 
Буран надежнее и почти вдвое легче, не говоря уже про Тайгу.
Охлаждения у наших оппозитов не хватает, рано  или поздно заклинит.
 
Буран надежнее и почти вдвое легче, не говоря уже про Тайгу.
Охлаждения у наших оппозитов не хватает, раноили поздно заклинит. 
Это если их сравнивать "сухими" ,а если добавить топливо ну на пару часов и разница будет не такая уж и большая,про охлаждение уже было сказано,на мотоциклах моторы долго ходят,потому что их крутят не больше 3500,ну и рано или поздно всё заклинит,если не ремонтировать вовремя
 
Назад
Вверх