Нужно ли учитывать раскрутку винта.

Уважаемые коллеги.
Имею несложную ВМГ, есть винты диаметром 1,5-1,6 для наземных конструкций. Диапазон скоростей расчетный от нуля до 100 км/ч. Есть вопрос, подбором винта изготовлен винт который начинает давить двигатель на оборотах 3200-3300. То есть обороты не растут с открытием заслонки. Мне кажется этот винт оптимальный, но нужно добавить. Номинальные обороты около 4000. Будет ли двигатель увеличивать обороты с ростом скорости после 50-60 км/ч. В тонкости погружаться не хочу, конструкция аэросаней, аэробуера и на поддоне. Уже пробовали. Но хочется решить этот вопрос. Обороты большеватые для такого диаметра, но прирост тяги с ростом оборотов есть.
Может будут советы и пожелания.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Если в швартовном режиме (на привязи) мотор раскрутится до 3850, то есть шанс на ходу раскрутить до 4000.
А чтобы с 3200 до 4000 раскрутить, потребуется буксировка на большой скорости.
Или мотор вдвое мощнее.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Уважаемые коллеги.
Имею несложную ВМГ, есть винты диаметром 1,5-1,6 для наземных конструкций. Диапазон скоростей расчетный от нуля до 100 км/ч. Есть вопрос, подбором винта изготовлен винт который начинает давить двигатель на оборотах 3200-3300. То есть обороты не растут с открытием заслонки. Мне кажется этот винт оптимальный, но нужно добавить. Номинальные обороты около 4000. Будет ли двигатель увеличивать обороты с ростом скорости после 50-60 км/ч. В тонкости погружаться не хочу, конструкция аэросаней, аэробуера и на поддоне. Уже пробовали. Но хочется решить этот вопрос. Обороты большеватые для такого диаметра, но прирост тяги с ростом оборотов есть.
Может будут советы и пожелания.
Если винт подобран правильно, то на этих скоростях "раскрутка" винта будет минимальной, 100-150 об/мин. от статических...
 
Понятно, спасибо.
Получается несущественное увеличение. Нужно сделать несколько облегченный винт, возможно чуть меньшего диаметра. То есть еще посчитать.
Изменение мощности не планируется, буксировка тоже. В облегчённом варианте проводится, движение по льду на больших коньках. Там потребная тяга совсем минимальная.
 
...есть винты диаметром 1,5-1,6...
...винт который начинает давить двигатель на оборотах 3200-3300...
...Номинальные обороты около 4000...
Если брать максимум из написанного, то есть винт 1,6 м и обороты 4000, то имеем окружную скорость концов лопастей 335 м/с.
Предположу, что Вы забыли упомянуть наличие и характеристики редуктора.
..."раскрутка" винта будет минимальной, 100-150 об/мин...
Получается, что с редуктором 1,5...2 "раскрутка" мотора может увеличиться на 200...300 об/мин.
 
Редуктор ровно 2, с ремнем, делал товарищ буквально на коленке, скорость считал, я в курсе этого явления. Спасибо за совет. Если до 300 то нужно будет учитывать. Пока все стоит в чулане на консервации, но надо потихоньку готовить к работе.
 
Вверх