Предлагаю вниманию использовать указатели скорости УС-350 и УС-450 как высотомер, предварительно заглушив штуцер "Д". Из УС-350 получим максимальную высоту 500 метров, а из УС-450 около 900 метров.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Предлагаю вниманию использовать указатели скорости УС-350 и УС-450 как высотомер
получим максимальную высоту 500 метров, а из УС-450 около 900 метров.
Из ВАР-10, ВАР-30, анероидные коробки к них одинаковые, механика немного разная.Лучше подскажите из чего можно сделать УС-150-250
УС-250 превращается в УС -130 с помощью трубки вентури, подключенной в статике. Так же думаю, можно превратить УС-350 в УС -180 или около того. Ну естественно шкалу придется перерисовывать.Лучше подскажите из чего можно сделать УС-150-250. Думаю этот вопрос многих заинтересует
Тогда получается лучше сделать ратаметр из куска пластиковой прозрачной трубкиsun. сказал(а):Совет никудышный, у УС шкала квадратичная, без специальных ухищрений будет очень неравномерная. У нас был такой указатель, переделанный из ВАР 30 - барахло.DiKey дал хороший совет по использованию ВАРов.
ВАР 10 не годится однозначно, у него нет линеаризующего механизма, у шаклы будет чудовищная нелинейность - каждое следущее деление будет вдвое длиннее предыдущего, у ВАР-30 есть какое-то подобие, и в сочетании с трубкой вентури получается вот такое:DiKey дал хороший совет по использованию ВАРов.
Принип действия ротаметра основан на конусной трубке, обычная не пойдет.Тогда получается лучше сделать ратаметр из куска пластиковой прозрачной трубки
Но, все таки какую нибудь скорость получиться из него изловить